Знаю я вас...

Алексей Досков
   - Знаю я вас, - сказала уборщица Юля, насмешливо глядя на меня. – Все вы одинаковые. Сначала с одной шуры-муры, ласковые слова и взгляды. А потом с другой. Одним миром мазанные!
   - Зря ты так, - возразил я. Мне было неприятно. – Лично для меня не имеет значения внешность, возраст и вообще. Самое главное – душа…
   - Ну, конечно! – хмыкнула Юля. – Спите с одними, а женитесь на других. Одно слово – мужики…
   - Не нужно всех под одну гребенку! Вот, почти что мой сосед, например, ушел от жены к молодой. Потом обратно попросился…. А жена ему ультиматум: «Приму, если ты будешь делать со мной то же, что и с той». Вернулся…, - я подумал, что моя собеседница сморщится и фыркнет, а она произнесла:
   - Правильно! Пусть научит ее тому, чего она не умела. Научился сам – научи другого…
   - Юля, я рассказал с другой целью…
   - А что? Это жизнь…
   - Я не о том…. Вот ты говоришь, что молодость и красота имеют огромное значение в отношении между мужчиной и женщиной…
   - Конечно.
   - А я считаю, что это не совсем так. Может для кого-то это и верно, но лично для меня самое главное блеск в глазах и разум. Чтобы с женщиной было интересно. Чтобы жизнь кипела в ней. И тут совсем неважно, образованная она или нет. Блеск глаз и искренность, доброта и понимание – важнее этого нет ничего на свете. А еще дети…
   - У меня трое детей, и я до сих пор не знаю, как нужно их воспитывать. Улица их воспитала, я ничего не делала. Наверно, это правильно.
   - Улица должна закалять, а мать учить любовью своей…
   - Я не знаю, что это такое…
   - А что ты умеешь?
   - Не знаю…
   - Скажи, как ты проводишь время?
   - Сижу и слушаю музыку или сплю…
   - А дети что делают?
   - Что-то на компьютере…
   - Итак, давай вернемся к началу темы. Разве ты не понимаешь, что доброта и любовь имеют громадное значение в отношениях?
   - От меня муж ушел к молодой. Где тут любовь?
   - А ты его любила?
   - Не помню. Наверно…
   - И это говорит женщина…
   - А что тут такого? Дети сразу сказали: «Как хорошо, что от нас ушел папка…».
   - И ты считаешь это правильным?
   - Слушай, занимайся своей жизнью! Чего учишь? Вон, никого нет у тебя. Это потому что ты сторож и вахтеришка. Такие никому не нужны. Я для себя ищу олигарха с огромным домом, чтобы взял всех моих троих детей к себе, оплатил им образование, а  я бы в золоте купалась.
   - Смеешься?
   - Нет. А кому нужны такие как ты? Никому. И это правильно. Будущее за богатыми, а такие как ты способны только работать. Вот и… работай.
   - Спасибо…
   - Не за чем…. И еще они говорят, что счастье не в деньгах…
   - Конечно.
   - Угу…, ну, конечно! Знаю я вас…