Другой мир

Наталья Ми
Я стояла на краю обрыва, который омывал океан. Глубокая, но чистая вода то поднималась, то уходила - звала с собой. Я грустила и у грусти была причина - невозможность вернуться.
- Грустишь вновь... - сказал он, подойдя ко мне и усаживаясь на край обрыва. - Ты же сама сделала выбор, разве нет?
- Да. - многозначительно ответила я. - Но разве можно приказать памяти не вспоминать, а боли не болеть?
- Все пройдет. - он протянул мне руку и я, воспользовавшись помощью, села рядом.
На горизонте показались острова, корабли.
- Как думаешь, они видят нас?
- Наш мир для них лишь сон, ты же знаешь ответ.
- Да. Здесь не нужно вопросов, потому что и так все известно. - все с той же грустью в голосе проговорила я и прислонилась к его плечу. - С тобой хорошо...
Он обнял меня и мне стало очень тепло.
Волны стали выше, они ласково касались наших ног, обдавая прохладой.
- Но ты же хочешь их увидеть... - сказал он, после долгого молчания.
Я посмотрела на него и кивнула.
- Лишь чтобы сказать, что люблю и помню...
Он встал и протянул мне руку.
- Тогда идем. Постучимся к ним в сон.
Я не знала, что он имел ввиду и просто пошла за ним. Мы обошли наш тихий городок, вышли к лесу, за которым я никогда еще не была.
- Если побежим, то успеем все сделать еще до конца этого сна. - сказал он и взяв меня за руку, побежал.
Я бежала за ним. Мы пробежали лес, выбежали на ледяную равнину.
- За ней будет мир человеческих снов и даже твоих. Не отставай.
За нами тянулась буря.
- Мы нарушаем равновесие, нам нельзя сюда. - пояснил он и ускорил бег.
Я чувствовала, как ноги сбиваются, но он помогал мне, без него я бы уже давно упала и заблудилась в этой ледяной пустыни, которую накрывала черная туча - буря, что должна была нас остановить.
И вот мы выбежали к одинокому пятиэтажному дому, в котором были лишь окна моей когда-то квартиры.
- Это сон, созданный лишь для прощания. Они услышат. - сказал он и мы двинулись к подъезду.
Я открыла дверь, хотя у меня не было ключей, но в мире грез все возможно.
Мы поднялись на мой этаж и я взяла его за руку.
- Прошу, будь рядом, не оставляй меня.
Он сжал мою ладонь и покачал головой.
- Не оставлю. Я рядом. - коротко и ясно, чтобы дать мне понять, какую ошибку я совершаю, сколько боли я причиню сейчас себе и тем, кого люблю.
Я зашла в квартиру, он бы со мной.
На встречу вышли они...
Но я не смогла им ничего сказать - другой мир, другие правила - они меня даже не видели.
- Простите меня, я вас люблю... - прошептала я, зная, что будет сон и они меня услышат.
Я прошла в свою комнату, сколько воспоминаний, чувств - слезы полились по щекам.
Он обнял меня и мне стало спокойней.
- Нам пора возвращаться.
Я окунулась в его тепло, в его заботу, любовь, верность - вот из за чего я выбрала этот мир. Вот почему я оставила тот... Любовь.
Как мы оказались у океана я не поняла, но он продолжал меня обнимать.
- Буря стихает, но нам нельзя туда больше...
- И не нужно... - сказала я и в моем голосе послышалась надежда. - Здесь хорошо, с тобой!
Он отказался от того мира ради меня, как и я, ради него, ведь в том мире для "нас" не было надежды, "нам" не было места.
Мы смотрели как черная туча исчезает, как свежий ветерок вновь начинает игру с океаном, но на этот раз волны должны принести что-то новое, чистое, вечное.