Просто осень или поцелуй Ангела

Сергей Копер 2
  Летом на балконе, когда распевали соловьи, мы в сумерках слушали среди пронизанных мерцаньем теней только свою музыку. Я стою и мысленно вижу плавное вздыманье заката там на горизонте красней, чем куст рябиновый на белом снегу, а над ним мерцанье твоих глаз, рук и твоего дыхания, - алого заката и темноты. Сейчас, на восток уставясь, я слышу только ход твоего времени и всем существом хочу воистину стать только твоим. Стоя здесь, смотрю вдаль, откуда идет этот закат, меж тем там - на восточном горбу тех домов-исполинов, где не было часами солнца, растет моя любовь геометрическою глыбой.

  Мы встречаемся довольно долго, но каждая наша встреча - взрыв и ураган, это буря восторга, мы как будто отдаем себя всех без остатка только в этот миг, чтобы запомнить, как восходит солнце и как оно садится за этот город, чтобы увидеть, что сейчас листва зелена, а на завтра ее уже золотит наша страсть, что сейчас накрапывает дождь, а что будет после - мы нарисуем только наш пейзаж. " Вон там ковыляет на шпильках луна, где-то по реке камни поют, а мы растворяемся, где времени быстрина наполняет нас радостью от блеска наших струй, для которых нет правды иной, чем свет исходящий от тебя и сольемся с водою в лунном свете, чтобы не кануть нам во времени. Так скажи мне, откуда взялась ты со своею песней любви?"

  Каждая встреча - запоминающаяся, каждый раз я в ней раскрывал новое, необычное и  восхищаясь её изобретательностью, не могу сдерживать себя в рамках приличия. И в то же время ее  покорность, вела меня на самую вершину всех моих желаний; она как-то ненавязчиво передавала инициативу то мне, то сама её забирала - и все это было в данный миг нереально - как полет без парашюта, как падение наверх, как взгляд с глубины океана. Мы опустошали свой сосуд, чтобы завтра снова наполнить его - и так каждую нашу встречу мы восторгались, а после чудили и смеялись, как дети.

   Тихий вечер в старой Москве. Осень. Парки сбрасывают листву, маленькие таджики метут, собирают, уносят ее, кругом черные мешки для этой листвы - куда они уносят ее - листву той зелени нашего лета.
  Люди спешат после работы по своим домам - все в заботах после уходящего дня.
Я стоял на Остоженке возле памятника, в ожидании моей очаровательной девочки. Хотя рядом на лавочках сидели бомжи, было грязно от пустых банок из под пива, окурков и бумаг - меня это не смущало и я не замечал их.
 
  Застыв в ожидании своей милой, немного развратной, прекрасной Восточной розы, я предавался воспоминаниям тех летних наших встреч. Уже осень! А вчера было еще жаркое лето, а в голове кружились разные картинки, как эта листва моих желаний... и я медленно возбуждался.
 Среди идущих, ползущих, бегущих людей, глазами искал до боли знакомую походку, летящую, парящую, с гордо поднятой головой, и глазами наполненными нежностью и страстью.

  Время уступило место воображению, потому что сегодня день встречи.
Можно конечно не верить, можно это списать на безумие, но каждая наша встреча приносит что то новое, необъяснимое, зачарованное.
И власть это маленькой девочки надо мной безгранична!

  Её до сих пор не было, и в душе я её не торопил; мне было приятно отдаться воспоминаниям и предвкушению скорой встречи, и от этого мне было хорошо - вот так стоять, наблюдая, как маленькие таджики собирают нашу листву в черные мешки.
 
  От чего краски становятся краше, насыщенней и неповторимы - не от того ли, что
 только любящая, умная и талантливая женщина должна сейчас прибежать ко мне, кинуться на шею со словами: " Ты ждешь меня, мой нежный зверь!"

  Видимо прошёл небольшой дождь, плитка стала влажная кругом, но я этого не почувствовал; и даже не обратил внимания, пока не опустил глаза на мокрый асфальт.
 И с улыбкой подумал: "И даже здесь она заставила меня жить по другому, жить в ней."
 Я смотрю в пустоту, но глаза в толпе ищут неповторимый образ, который запечатлелся навечно в памяти, а сознание будоражит воспоминания, только наши и только нам принадлежащие...
 
  Как в жизни всё устроенно - это понять умом невозможно, это не поддаётся какой либо логике, только душа и сердце может это понять, не взирая ни на что.

  От какого сна и к какому сну пробуждаемся мы, когда твой воздушный сон про ту, которая подарила тебе не часть себя, а всю без остатка, растворившись в тебе, не обдавая легким бризом, а накрыв волной самой ураганной. И сливается время здесь со мной на этом грязном, влажном асфальте и в лунном сне моем мерцают сознания пузырьки, чтобы кануть в нем.
 
  Уже стемнело, я стоял как зачарованный, вдруг звонок вернул меня в реальность.
Я почувствовал, что я промок и замёрз, достав телефон, увидел сообщения:
" Лапуль, шеф послал меня на "Динамо", сегодня всё отменяется, мне очень жаль!"
 Я не был зол, я даже не обиделся, ты мне подарила минуты воспоминания, которые для меня очень дороги и приятны. Все это время ожидания я был с тобой, в тебе! Целую, мой Поцелуй Ангела!