4. Пародии, эпиграммы, рецензии

Рафаил Габдулин
Антон Бородин


Ты не тужи о милом друге...
http://www.proza.ru/2011/04/10/1602


Смирился я с моей Судьбою,
Душою верю чувству вновь!
Пленяй, пленяй меня собою,
О ты, волшебница-любовь!
К тебе, я знаю, на досуге
Приходит горесть... Но постой!
Ты не тужи о милом друге
И он печалится с тобой!


Р. Габдулин

Печаль, печаль его Судьбина,
Пленяй, пленяй его Любовь.
Уже созрел:  почти Мужчина -
Душой  кручиниться готов!..

===========================.


Антон Бородин

Быть или не быть?..
http://www.proza.ru/2011/01/16/1707

......................

Ужели в нас любовь так бесконечна?
Когда отхлынет чувственный поток,
Спасает только вера. Скоротечно
Плывет, как по ручью один листок,
Неся с собой всю хрупкость и надежду
Приказывающую дальше жить.
Как может так случиться? Снова между
Одним вопросом: "Быть или не быть?"

***


Р. Габдулин


Конечно, БЫТЬ, мой юный друг!..
Какие могут быть сомненья?
Пусть не пугают вожделенья
Неверных в будущем подруг.

Жизнь быстротечна, многогранна,
Полна надежд, благих мечтаний,
Достойных нашего вниманья...
Жизнь - неизведанным желанна!

...А девы чаще нам доступны,
чем неприступней будем мы!..

С улыбкой...

Рафаил Габдулин   17.05.2011 22:02   •

========================.


P.S.   К читателям Проза.ру:

Признаюсь, что данные незамысловатые отзывы опубликованы с одной целью – привлечь внимание к юному дарованию – талантливому поэту Антону Бородину. 
...С несомненной  уверенностью в том, что наши восторги  и восхищения его творчеством не вскружат ему голову...