Постскриптум ненависти

Петля Мебиуса
Черные пятна на белой усталости,
Черная зависть и ненависть белая,
Буйное сердце ущербной отсталости,
Черная запись и фраза несмелая
Я.
Отрекаюсь.
Остаюсь белоснежным и темень тебе оставляю.
Я.
Отрекаюсь.
Остаюсь бессловесным и песни тебе завещаю.
Я.
Обрекаю.
Обреченный на суд обрекаю обрыв на погибель.
Я.
Обрекаю.
Обреченный танцую на пьяной надежды могиле.

Черные сны обезглавленной бедности,
Белое имя и ненависть черная,
Воины света и выродки честности
Верная гибель и страсть непокорная
Я.
Остываю.
И остыв, растворяюсь водой в омерзительном кофе.
Я.
Остываю.
И качаюсь на чьей-то веревке на чьей-то голгофе.
Я.
Открываю.
Открываюсь навстречу безвольным потокам дождя.
Я.
Закрываю.
Закрываю ублюдков, таких же, как ты, от себя.

В легендах.
И сказках.
О тех, что оставит судьба.
;