Продажность и покупательная способность граждан

Михаил Дзе
Рыночная цивилизация подразумевает систему воспитания , основанную  на продажности и покупательной способности граждан. Деньги - удобный эквивалент торгового баланса в данной системе координат. Чем же ограничивается "продажность" и как оградить себя и своих близких от её (продажности) наступления на базовые ценности человека разумного? Торговля совестью , своими ближними , собой , рабочими в качестве рабской силы и т.д.... По всей видимости создание альтернативной , духовной системы координат теоретически может сдержать натиск рыночников , готовых во имя прибылей подчинить и разрушить окружающий нас мир. Покупательная способность - возможность покупать товары в зависимости от толщины кошелька. Продажность - способность продать себя , продукт своего или чужого труда в зависимости от предложенной цены. Возможно ли создать правила , регулирующие взаимоотношения  продажности и покупательной способности? Видимо чувство меры и здравый смысл могут помочь сформировать законы , ограничивающие аппетиты игроков по обе стороны рынка. Есть ли "ценности" , которые не имеют цены и как защитить их от посягательств жадных до наживы рыночников и опустившихся на дно граждан? Список ценностей , не имеющих цены и не готовых участвовать в торговом обороте должен быть законодательно закреплен и находиться на жестком контроле государства. Если один готов продать душу , а другой её купить - оба виновны : первый будучи на краю продает душу , обрекая себя на вечные мучения , второй скупая души рассчитывает стать властелином мира. Вот то самое место , где "торг действительно не уместен". Социальная защищенность подразумевает баланс между продажностью и покупательной способностью граждан. Наиболее цивилизованные страны пытаются соответствовать этому критерию для более справедливого распределения накопленных материальных активов и устойчивости социальных структур. Правда , и эти продвинутые в социальном плане страны , порой , слишком увлекаются , позволяя менее развитым меньшинствам навязывать себе их рыночные правила игры.