До нас здесь тоже жили Птицы

Храм Души
День. Где-то за тучами спрятано голубое небо. Настолько чистое и яркое, что вопреки привычной приземленности хочется вспомнить небесные сады…
Мы летали там. Белокрылые птицы. Не такие, как здесь. Мы могли говорить и слышали друг друга. Даже если бы оказались разделены сотней световых лет…
Где вы сейчас?
Крылья, разрезая воздух, создавали мелодию. Они вздрагивали и изменив направление несли нас к цветущему лугу….разбивались на бесконечность росинок, умывали собой душистые травы, и захватив их цветущий восторг снова неслись в небо.
Мы были едины.  Мы не были плотью в том смысли, который  остался сейчас. Что-то другое…не вспомнить…
Дождь. Капли дробятся о ветки засыпающего клена. Большие и маленькие. Садятся и сбегают по стеклу. На перилах балкона в собравшейся влаге отражается просветлевшее небо.
Твои просветлевшие глаза смотрят на меня из глубины возможно даже не моей памяти…
Мы были любопытными и вездесущими. И в одном из свои полетов мы наткнулись на эту планету.
До нас здесь тоже жили Птицы…Земля помнила их прикосновения, а в сухом воздухи еще звенел оборванный крик…Эти огромные, ширококрылые красавцы лежали на камнях,  они почти не дышали…Мы кружились, мы метались от раздирающей чужой боли…и вот одна за другой со стремительной скоростью к земле понеслись белые существа…со стороны казалось, что облако взорвалось и птицы-капли рассыпались по жаждущей поверхности…Они падали на тяжело вздымающиеся груди, проникали в сердца, затягивали рванные раны…растворялись…
Я все еще в дождливую погоду ищу твои глаза…Капля стремится к капле, сливаясь образует что –то единое…
Я хочу найти, вспомнить себя ту…Я хочу отыскать тебя, самое родное из тех белокрылых, существо.
Сколько в нас сейчас по намешано. Мы уже больше земные, чем…
Но твое сердце все такое же. Оно не может спокойно выносить чужих страданий. Накопив и собрав себя по частичкам, ты снова раздаешь его, латая чужие раны.
Чувствую, как тебя почти не остается. Постой, не растворяйся в этом мире…я обязательно найду, я обязательно согрею. Потерпи.
Почему они хотят сделать твою музыку более грубой? Разве так они не слышат ее?
Почему они не помнят…и опять разрушают красоту?
Я видела во сне, как в чьих-то ладонях сидела маленькая птичка. Она сидела и не выдавала даже доли тревоги. Ей было спокойно. Не за что эти руки не нарушили красоты. Это были твои руки.
Интересно, а ты замечаешь во взглядах прохожих солнечных зайчиков…огоньки нашего облачного мира?...
Однажды, на какое-то мгновение я перестала верить в тебя и в то, что наш свет в людях еще не иссяк.  Была ночь  без единой звезды на небе. Было так холодно…
Где же ты…где? …где?...перед глазами плясали тени и глаза заволакивало пустотой… так смешно сейчас об этом вспоминать…а тогда было страшно…одиноко.
И когда почти порвалась нить веры ( так мне казалась…но нить не рвется, просто, она натягивается до такой степени, что перестает быть заметной в темноте…)
В комнату ворвался свежий ветер и стеснительный огонь свечи взметнулся к потолку…мне казалось, что кто-то гладит меня по волосам…открыв глаза, я увидела полоску рассвета.
Со мной остался вкус твоего тепла…
Спокойно на душе в дождь. И осень не вызывает тоски.
Собираю опавшие разноцветные листья. В клубок собираю лучи солнца и пение птиц.  Когда будет холодно, вышью на полотне будней наши небесные сады и белокрылых птиц.
…Они сказали, что нечего жалеть накопленного тепла…всегда, что бы не случилось, в нас жив Свет…он не куда не денется. Мы можем вернуться, когда захотим…Но…если мы здесь, то это только потому что мы точно кому-то нужны.