27. Письмо другу

Геннадий Петров
важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279




«Приветствую тебя, любезный друг!
Прости за кучерявое начало.
(Хоть раньше нас с тобой не удручала
канва словесных выгибов и дуг.)


П р о п а л о  всё… Но, если ты не против,
Я – о другом. Не в силах я понять,
что есть и у меня отец и мать.
(Я как медаль с гербом на обороте.)


Они-то слепо прошлому верны,
сынок же – в неопознанного предка.
В Адама, что ли. Понимал их редко.
А может, я совсем со «стороны»?


(Не в пошлом смысле.) Ладно, буду краток.
Я рос-то с их подачи, с их пинка.
Пусть плёнка воспитания тонка –
я ей окутан с головы до пяток!


Теперь… когда мне слишком тяжело,
я рассчитался. Как-то позвонили,
а я им – вы, мол, трупика растили!
И рассказал всю правду им назло.


О чём она – не стану. Слишком тяжко.
Но я узнал сегодня… Ты прости…
Отец – в дурдоме. «Мертвеца растит».
А мать в реанимации, бедняжка.


Хороший ли я сын, любезный друг?..
Хороший ли я друг – вопрос важнее.
Нет, охмурять  т е б я   я не посмею.
Ведь им – я мстил. Тебя же – предал вдруг…
(Я правду напишу тебе позднее.
А может быть и нет… Замкнулся круг.)





Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/20/702