Кукивяки

Светлана Михайлова-Костыгова
Вот про слова столько всего нехорошего сказано, что прямо хочется обет молчания взять...

Жил-был рыцарь, и был он не такой как все. И конь у него был не такой, и принцесса была у него не такая... Принцесса была и лицом красива, и душой, но голова у нее была лысая как теннисный мячик. Ну не повезло человеку во всем. Да и не может человеку во всем везти. Таков закон жизни.

Вот однажды принц, который был рыцарем по будним дням и принцем по субботам-воскресениям ехал по полю, ехал-ехал и молчал – думал о своей принцессе. Очень он хотел средство от облысения ей подарить, но подходящего в ближайшем супермаркете все никак не мог найти. Все не то и не так. То запах не подходит, то цвет, а то дорого, а то и по вкусу не то. Короче понял принц, что логики в этом нет. И если его принцесса станет кудряшкой Сью, то, скорее всего, сбежит от него к горячему испанскому королю Хуану. Ведь, принц – это просто принц, а король звучит уже гордо, и корона у короля есть. А если его и Хуаном зовут, то тогда и почет, и уважение, да и пряник медовый. А что у принца? Лошадь, да кот в мешке. Никакой радости для принцессы, никаких перспектив на будущее.

Итак. Ехал принц-рыцарь к своей принцессе, которая еще была и глухая. И вот рыцарь решил молчать, так как ничего умного в последние 45 лет в его голову не приходило...

Но он так проголодался, что был готов съесть даже мухомор. И тут он увидел трактир, который носил громкое название «Три хабарика». Обрадовался рыцарь и помчался на своем коне-лишаке прямо в трактир. Но, ведь он молчал и когда к нему подошел половой и спросил:
– Что будете заказывать, уважаемый?
Рыцарь ответил в задумчивости:
– Обет молчания...
Повар принес ему суши по-русски с водкой, так как понял, что обет молчания подразумевает много толкований и экивоков с кукивяками.

Вот, в принципе, и весь сказ про молчаливого рыцаря.