Иммигрант Глава 32

Гуру Хастлеров
Глава 32

«When you're strange;
Faces come out of the rain;
When you're strange;
No one remembers your name»
The Doors «People are strange»


   - Guys, я сейчас покажу вам место, где вы всегда можете купить траву, спокойно завернуть и там же курнуть, ни от кого не прячась. Это паб находится около Чалк фарм роад, о его существовании знают только местные жители, любопытные туристы и левые пассажиры туда не попадают.
   Нашим провожатым был лондонский колоритный персонаж по кличке Спэйcмэн. Он был обут в голубые платформные шузы с нарисованными на них глазами и зубоскальными улыбками, модель обуви «Улыбка» и носил безумную дизайнерскую космическую одежду, только голубого или синего цветов. Стоящие торчком волосы на его голове были окрашены в ярко-голубой цвет, цвет неба. На лоб падала точно такая же чёлка, как у Энди Уорхола. Спэйcмэн был музыкантом и художником, рисующим комиксы и космические картины, и Уорхол был для него идолом и объектом поклонения. Он даже так же тихо, вкрадчиво, разговаривал, как и он.
   Паб, в который мы пришли, был однозначно мутным, состоящим из двух частей. Открыв дверь в паб, можно было увидеть первую, приличную часть полутемного помещения, пройдя вовнутрь которого, в углу, можно было обнаружить вторую потайную дверь. Открыв ее, вошедший странник, попадал прямо в плановое облако. Дым от марихуаны плотно висел в тёмном прокуренном помещении, как густой туман. Плановые торчки всех мастей бесцеремонно курили и крутили джоинты. Бармены свободно продавали сканк и гашиш. По самой дорогой розничной цене: палец гашиша - двадцать фунтов, грамм сканка - десять. В пабе на полную громкость играла песня Джимми Хендрикса "Crosstown traffic".
   - ****ец тут, туманный Альбион, - сказал я Длинному. - Ни хрена не видно. Походу это английский нелегальный ответ на голландские кофе-шопы. Напоминает по стилю и идее увеселительные заведения Чикаго времен сухого закона, только вместо алкоголя здесь продают марихуану.
   - Родина, - констатировал Длинный.
   -Родина, - согласился я.
   -Guys, let`s find a place to sit down and roll a spliff - предложил Спэйcмэн.
   Вокруг нас проходили планокуры из разных стран с красными глазами и джоинтами зубах, многие были уже в преклонном возрасте, судя по виду, ровесники Второй Мировой. Все люди в пабе находились в постоянном движении, пили, курили, крутили и что-то мутили.
   -Длинный, у меня охуенная новость, - сказал я, отпивая глоток "Стеллы", которую притащил добрый Спэйcмэн. - Я сегодня стоял возле магазина, меня фотографировали японцы, ты знаешь, это для меня уже стало рутиной на Камдене. Меня постоянно фотографируют, как лондонского фрика. Если так дальше пойдет, я наверно смогу в Японии стать фешен иконой. - Я рассмеялся. - Мои фотки уже в двух японских журналах напечатали.
   -Меня тоже постоянно фотографируют, задолбали – сообщил мне мой друг.
   -Японцы сумасшедшие насчет моды, ее новых направлений и трендовых дизайнов. Если они нас фотографируют, значит, мы стали «трендсеттерами». Так вот, во время съемок ко мне подошел мужик, англик, седой, старше полтинника, солидно одетый, и предложил сниматься в кино. Я спросил его, если можно с собой зацепить друга, он сказал, не вопрос. Съёмки с понедельника по среду, платят по сорок фунтов в день, плюс хавчик на шару.
   -Вообще Родина. А что нужно делать? - заинтересованно спросил Длинный,    Спэйcмэн рядом с ним уже заканчивал крутить косяк.
   -*** знает. Наверно изображать нереальных лондонских рейверов - рассмеялся я.
   К нашему столу подошла какая-то долговязая бабка, по росту явно из бывших моделей. Лицом она была в копейку похожа на бабу-ягу, в исполнении артиста Миллера из старых черно-белых советских фильмов-сказок, только в отличие от русской бабки-ежки, жизнь в Великобритании её не сделала сутулой. Олдовая бабка держала жеманно в руках тонко скрученный длинный джоинт, что бы сделать такой, уходят годы постоянных тренировок. У неё были острые черты лица, местами отсутствовали зубы, и она была жутко наштукатурена. На вид ей было лет двести с лишним, только благодаря яркой косметике и черной мини юбке, она удерживала себя в пределах первой сотни.
   - Guys, would you like to have any trips? - Жеманно поинтересовалась она.
   - Это о какой поездке она говорит?? Типа с ней поехать? Да ни за какие шиши, так ей и передай, - сказал я в испуге Длинному. - Местные кикиморы вообще распоясались не на шутку.
   - She is selling acid, - медленно произнес Спэйcмэн, как будто понимая мою речь на русском. Он уже курил джоинт, внося свою лепту в затуманивание туманного Альбиона..
   - Ааа, эйcид... - въехал я,-..хау мач?? - спросил я бабку-ёжку.
   - Five pounds each, - с элементом флирта в голосе ответила она, стильно выдыхая дым и покачиваясь. Её пёрло по-сказочному.
   - Охуеть, дайте две, - сказал я по-русски и протянул ей десятку.
   На марках была изображена ведьма.
   -****уться, такое нарочно не придумаешь. Бабка-ёжка продаёт ЛСД с изображением ведьмы. Это же вообще ****ец. Такое же невозможно придумать. Главное, что бы божий одуванчик нас не наебала - сказал я Длинному.
   Марки были какими-то потёртыми, старушенция походу давно их с собой таскала, может ещё с эпохи "Зе Битлз".
   -Что ты собираешься с ними делать?? - спросил мой кореш, разглядывая картинку на марках.
   -У меня есть идея... Ты был в кино?? Да? А ты был когда-нибудь внутри фильма под ЛСД??

   Понедельник у нас был днём спячки после бурных выходных, но как показала практика, в жизни всегда есть место трудовому подвигу. Мы восстали из пепла в шесть утра, чтобы стать известными английскими киноактерами, поставили ваксом хаерки, я нацепил огромный дутый оранжевый плащ фирмы "W<", кислотные штаны, Длинный - длинную черную юбку до пяток и бусы, одели шузы на огромных платформах, разноцветные майки, и отправились в путь по дождливому утреннему Лондону.
   Съёмки фильма проходили в самом центре «кансел эстейта» района Бермондси, на юге Лондона, в специально переоборудованном огромном местном пабе. Записав наши имена, девушка-агент по найму киноактёров, отправила нас получить завтрак. Завтрак был не неплохим и плотным, не фуфло, которым обычно кормят в придорожных забегаловках. Нам предложили на выбор несколько блюд, из французской и тайской кухни. Я остановил свой выбор на «Пад Таи» с курицей, салатом из свежих овощей, и крепким черным кофе. Мы расположились с завтраком в двухэтажном красном автобусе, даблдекере, специально переоборудованном как передвижное кафе. Внутри тюнингованного автобуса стояли диваны и столы. На дверях красовалась табличка "Supporting actors".
   Кроме нас в автобусе находилось ещё человек тридцать начинающих киноактёров. Некоторые лица нам были знакомы из телевизионных реклам и журналов.
   - Длинный, приколи, мы с тобой попали в настоящее английское кино, щас мы тут устроим движение. Взрывай косяк, - предложил я.
   Раздобревший после плотного завтрака Длинный, достал "Беломорканал", подгон русских туристов с Родины, продукт доселе не виданный в магазинах этого острова. "Беломор" был забит на полную вытяжку.
   - Чё, прям здесь будем курить? - нагло, с вызовом, спросил он.
   - Да, прям здесь взрывай, на улице дождь, зачем мочить ирокезы.
   Унюхав запах травы к нам потянулась очередь из желающих дунуть утром. Через десять минут мы знали половину актёров автобуса.
   - Какие у вас странные джоинты, никогда таких не видел, - сказал один молодой англичанин. Рядом с ним стояла красивая девочка с чёрными волосами и ярко-красной прямой чёлкой. Явно наш, клубный, персонаж.
   -Русские все так курят косяки, у нас раньше не продавалась бумага для того, чтобы, сворачивать джоинты - ответил я. – Папиросы - это пример одной из стадий эволюции сигарет. Папиросы существуют наверно с девятнадцатого века, ещё до того, как человечество придумало "Мальборо" и фильтры к сигаретам. Дизайн этой пачки нарисовал русский художник Тараканов в тридцатые годы. This is russian old school style sigarette! Возьмите себе парочку на память, - предложил  я.
   -Я никогда не видела русских, я думала они все злые и одеты в  костюмы, - сказала нам красивая девочка с красной чёлкой, внимательно рассматривая русскую папиросу.
   - It`s all propaganda. Welcome to Russia, babe, - ответил я, передавая ей взорванный косяк.
   Так ломался железный занавес, и зарождалась дружба между народами.
   Всю шумную ораву начинающих киноактёров пригласили на съёмки в большой зал паба, переоборудованный под клуб. В углу я заметил диджейские деки  "Техникс". Посредине зала стояла маленькая круглая сцена. На неё залез какой-то чел из съемочной группы, и рассказал вкратце сюжет фильма.
   Сюжет заключался в том, что парень из английской провинции приезжает на похороны родного брата, который покончил жизнь самоубийством. Этот парень, живя в английской глубинке, доедает там последний *** без соли, и по приезду обнаруживает, что у его покойного брата есть пентхаус в центре Лондона, несколько новых крутых тачек, куча бабла и подружка - модель. Его начинают терзать сомнения, что его брат явно не был Куртом  Кобейном и его кто-то вальнул. Парень из провинции начинает встречаться с тёлочкой погибшего брата, гоняет по Лондону на крутой тачке и пробует разную наркоту, шарится по клубам, пытаясь расследовать самоубийство брата. Домой, скотина, возвращаться больше не хочет, типа на хуй надо, сами жрите свой фиш энд чипс, включает Шерлока Холмса по-полной, хочет узнать, откуда хата, бабло, модели и тачки.
   Мы с Длинным играем, как и все остальные актеры из автобуса - друзей брата, которые пришли на его поминки.

   Начались съёмки. Пришла тёлочка, щёлкнула киношной штучкой с крышкой, с номером дубля - классика жанра, камера... мотор... экшн...
   На сцену вылез какой-то тип, одетый как трансвестит, весь в чёрном, в юбке, как у Длинного, только длиной намного короче, до колен. Его лицо показалось мне смутно знакомым, где-то я его уже видел.
   Тип в юбке задвинул пространную речь о том, что когда он познакомился с братом, он был “fucked up”, погибший пацан был нормальным челом и сказал ему заранее, если он умрёт, что бы все веселились и устроили вечеринку у него на похоронах. Трансвестит, одетый в чёрное крикнул "Let`s have a party!", все вскочили и начали танцевать.
   Мы с Длинным танцевать умели, этого у нас не отнять. Рудольф Нуриев и Михаил Барышников заплакали бы от умиления, если бы увидели нас. Мы были известными лондонскими танцорами. Длинный махал во все стороны своими ветками, делал большие выпученные глаза, типа его прет, вошёл в киношный образ. Дубли продолжались один за другим. Мы танцевали уже несколько часов, снимая разные дубли, под прицелом кинокамер. Голливудский пот стекал по нашим довольным русским вывескам.
   Внезапно меня осенило.
   - Длинный, я знаю, кто этот чел в юбке... Помнишь, раньше, в конце восьмидесятых, был такой чистенький и прилизанный мальчик-певец Джейсон Донован? Он пел сладкую попсу и встречался с молодой Кайли Миноуг, которая потом от него свалила к хулигану Майклу Хаченсу, вокалисту «INXS». Фотки Донована были во всех западных журналах для тинэйджеров. У меня давно на видеокассете, был случайно записан один его клип. Я его постоянно проматывал на убыстренной перемотке, чтобы не слушать такую ***ню. Но я запомнил его лицо. Хотя, он сейчас выглядит по-другому. Я недавно в газете прочёл, что  он чуть ли не десятилетие висел на кокаине, спустил почти все деньги, бросил петь свои занудные песни и начал с нуля карьеру киноактёра. Он необычный  персонаж.
   - А, я помню его, - оживился Длинный -  у моей подружки на стене его плакат висел. Он раньше был голубоглазый блондин, а сейчас носит юбку и черный парик.  Слушай, может, закинемся маркой уже? А то мне в одиннадцать утра, после нескольких часов сна за все выходные, не сильно танцуется.
   - Да, старик, я думаю сейчас самое время для утренней дозы, пошли в туалет, и зацепи с собой бутылку воды с соседнего стола, - ответил я.
   Как только мы проглотили эйcид в туалете, туда зашёл Джейсон Донован одетый как шалава.
   -Пацаны, - сказал он, - вы здесь самые стильные персонажи, я вас сразу заметил. Выглядите круто! Вы для съёмок так оделись?
   - Нет, мы так всегда ходим, - скромно ответил я. - А ты кого играешь?
   -Я играю полицейского-трансвестита, который употребляет наркотики.
   -Очень интересное сочетание, думаю такое только в Англии возможно - усмехнулся я.
   -О, вы русские! Никогда не видел таких русских - сказал он, моментально вычислив мой акцент. - Всегда хотел поехать в Россию, мне нравится ваша культура, ваши писатели - Чехов и Достоевский.
   - Я не люблю Достоевского, он был депрессивный алкоголик, - высказал своё мнение Длинный.
   -Новое поколение русских выбирает наркотики, - ответил я. - Хочешь с нами курнуть джоинт?
   "Интересно, почему, как только мы забрасываемся кислотой, к нам пристают поклонники Достоевского и разные странные персонажи?" - подумал я.
   - Нет, я сейчас не могу, мне ещё одну речь нужно произнести, работа в первую очередь. Я с раннего возраста курил траву, делал сумасшедшие вещи, сейчас стал намного спокойнее, чем раньше. Я слишком много прошел слишком молодым. - Он снял парик, под ним он был полностью лысым. - Сейчас я стараюсь, вести трезвый образ жизни, и когда я просыпаюсь утром, я всегда радуюсь новому светлому дню. Чего и вам желаю! Слушайте, я никогда не думал, что так неудобно писать в юбке стоя, нужно спустить колготки и постоянно держать подол, чтобы на него не нассать, - рассмеялся он.
   -Я свою юбку вообще держу в зубах, когда ссу - ответил в шутку Длинный.
   -А вы необычные русские, мне точно нужно посетить Россию, - улыбнулся Джейсон.
  -Приезжай! Тебе понравится! Только не ожидай, что увидишь медведей играющих на балалайке, на Красной площади – сказал я.
   Посмеявшись и скурив вместе по сигарете в туалете, мы разошлись продолжать съёмки.
   Он оказался нормальным парнем, и мне даже как-то стало стыдно, что я проматывал на убыстрённой скорости его видеоклип в детстве.
   Кислота начала  рано действовать. Подозрительно рано. Длинный сидел напротив меня за столом, и просто сиял от счастья. Циферблат весёлый, улыбка как у чеширского кота. Такую рожу, можно легко снимать в рекламе беспроцентных банковских кредитов: "Happy people laughing all the way to the bank!!"
   Я думаю, у меня была не менее довольная рожа.
   - Не наебала пескоструйщица, - констатировал Длинный, - уже прёт, я ебу.
   Сказав это, он подозрительно тонко и долго захихикал.
   Я его поддержал в этом начинании.
   Наш смех постепенно нарастал, как снежный ком, катящийся с горы, его уже невозможно было остановить.
   Мы дико ржали, как два взмыленных жеребца на переправе, вызвав всеобщий интерес. У нас был такой заразительный кислотный смех, что люди вокруг нас улыбались и тоже начинали смеяться. Все, вплоть до осветителей и оператора, которые бросили работать.
   Длинный, в истерике схватился за живот, и внезапно рухнул со стула под стол. Я только услышал его голос снизу: - Ну, бабка-сука даёт!!
   Это вызвало ещё больший приступ истерического хохота. У нас от смеха начали рваться кончики ртов. Остановиться было невозможно. Мы рыдали от смеха и срывали съёмки будущего блокбастера.
   Режиссёр послал свою ассистентку к нам, с просьбой узнать, что происходит.
   -Мы вошли в образ - крикнул Длинный. – Вы, сами хотели снять настоящих клабберов в кино. Пожалуйста - получите!
   -Станиславский сказал бы "I believe!"- вставил я.
   Я не очень был уверен, что они знают кто такой Станиславский, но этот довод, съёмочной группе было нечем крыть.
   -I believe i can fly. - Тонко запел Длинный, медленно вставая из-за стола и делая пассы руками, как летящий орел.
   -I believe i can touch the sky. - Вступил я, второй партией вокала, воздев руки высоко в воздух.
   Чтобы хоть как-то остановить этот поющий дуэт "Кислота вдвоем", старые добрые англичане дали нам в зубы по сигарете, положили пачку красного "Мальборо" на стол, и попросили, что бы мы молчали и  курили как можно чаще. Поскольку мы ближе всех сидели к камере, а по замыслу режиссёра, в помещении должно быть накурено, нам приходилось курить одну сигарету за одной. Под ЛСД это было легко.
   - Длинный, нам, русским диссидентам, здесь закрывают рты и используют в качестве дым-машин. Мы можем здесь кончить раком, - сказал я другу, чем вызвал новый приступ хохота. Длинный опять рухнул под стол. Он начал дымить, уже оттуда, выпуская в воздух колечки, как старый накуренный хоббит на отдыхе.
   Пока операторы меняли плёнку, всех актёров направили обратно в автобус.
   На съёмочной площадке нас знали уже все. Этих двух сумасшедших русских.
   Выйдя на улицу, мы внезапно оказались в другой реальности. Окружающий мир трансформировался, как в книге Герберта Уэллса "Машина времени". Из глубокой тени кирпичного ущелья меж двух высоких домов вылезло с десяток мелких агрессивных морлоков в спортивных костюмах. У них были вытянутые лица с острыми ушами, и неестественно вытянутые красные пальцы. Уродцы  нам что-то истошно  кричали.
   Мы с Длинным бурно хохотали в лицо всем  этим персонажам из другой реальности.
   Моросил мелкий дождик, новый мир окрасился яркими красками. Небо стало желто-розово-черным.
   Мы сели внутрь автобуса за стол на первом этаже. К нам подсела девушка- брюнетка с красной чёлкой. Почему-то она  показалась мне нереально красивой. Я кислотно-влюбленными  глазами смотрел на нее, отвесив челюсть.
   - Ребята, вы что-то принимали? - спросила она.
   - Yes, we took acid, we tripping at the moment, - ответил я.
   - А, тогда понятно, почему вы так заразительно смеётесь, - улыбнулась она. - Хотите курнуть со мной?
   - Конечно, давай, - ответил я.- А ты - актриса?
   - Нет, что вы...- рассмеялась она. - Я фетиш- модель, рекламирую резиновую одежду для разных извращенцев, эротическое белье, плетки разные.
   "Ого, ни *** себе!"
   Теперь группа "Кислота вдвоем" уже в полном составе сидела, отвесив нижние челюсти.
   Продолжить интересный разговор нам не дали.
   Над даблдекером сгустились черные апокалипсические тучи волшебника Сарумана.
   Злые маленькие морлоки, представители постчеловеческой расы, эволюционировавшей из промышленного пролетариата, окружили автобус со всех сторон и делали попытки атаковать его при помощи камней и палок.
   Лица наших английских друзей были не на шутку перепуганы.
   Мы с Длинным смотрели на это всё изумленными глазами детей, впервые попавших на передачу "В гостях у сказки".
   "Вау!". Мы показывали на них пальцами и смеялись над их несуразными тщедушными  телами маленьких монстров, сидя за стеклом автобуса, и смотря на все, как в экран большого телевизора.
   Когда дикие морлоки попытались взять штурмом автобус, пришла толпа огромных, как горы, черных секьюрити, их вызвала на помощь наша спасительница, принцесса-фетиш-модель. Здоровые черные быки, отбили атаку морлоков, и попросили пройти с ними  под охрану стен офиса. Раздосадованные морлоки кричали нам вслед: "Oi! Oi! Your fucking psycho!"
   - На нас нападали "ойойевцы", хехехе, стоит только закинуться маркой, морлоки и гоблины всегда появляются,- сказал я Длинному. - Их как магнитом на нас тянет.
   -Это точно. А у нас, кажется, вторая серия кинофильма начинается, “Осада”, хехехе, - прокомментировал Длинный.
   -Осада, засада, на нас залупаться не надо, мы разбомбим при помощи русского Града любого наглого гада. Рифма. Интересно, откуда морлоки знают, что я на работе, постоянно трек "Psycho" играю?
   -Не знаю, это - мистика! Хехехе...
   -Кстати, ты читал Чарлза Диккенса "Оливер Твист"? По книге здесь, на "Shad Thames", завалили бандита Билла Сайкса, который всегда ходил вместе с питбулем. Здесь, в девятнадцатом веке, находились самые известные лондонские трущобы, где жили воры, спившиеся матросы, и дешевые проститутки.
   - Ты думаешь, это их правнуки нас атакуют?- с интересом спросил Длинный.
   -Нет, не их. Эти правнуки больше похожи на дырки в папиных презервативах.
   Нас привели в трейлер, внутри сделанный, как дорогая дизайнерски обставленная квартира. Какой-то шедевр на колесах.
   Нас внутри ждал солидный мужик-англичанин в возрасте.
   -Привет, я Джон, я один из продюсеров фильма, - он протянул руку для приветствия. – Ну, вы и наделали шума на съёмочной площадке. Where are you from?
   - From Russia with love, - ответил я.
   -Вы самые необычные русские, которых я только видел в своей жизни. Я был в Советском Союзе, в 1979 году, приезжал с группой на съёмки в Москву. Все было какое-то мрачное, темное, все были одинаково одеты. Я таких русских как вы не встречал.
   - We are not perfect, but we limited edition- пошутил я.
   - Я уже вижу,- улыбнулся он,- чем вы в Лондоне занимаетесь?
   - Мы работаем на Камдене на один модный бренд, и делаем промоушен вечеринок. У нас в магазинах, в СССР, раньше продавалась везде одинаковая одежда, поэтому все были как из инкубатора, серые. - Mой английский язык лился рекой. - А вообще, русские очень гостеприимные, и любят иностранцев, особенно, наверно, русские девушки.
   -Я помню, я влюбился тогда в русскую девушку, она у нас переводчицей работала, ее звали Та-ти-а-на, - по слогам произнес Джон. -Мы влюбились друг в друга. Я хотел, чтобы она приехала ко мне в Англию,  выслал ей приглашение, а ее не выпустили из страны.  Еще, за нами постоянно следили агенты КГБ. Они всегда были одеты в серые костюмы.  Даже, когда мы ходили в дом-музей Достоевского, они постоянно следовали за нами. Кстати, а вам нравится Достоевский?
   "Нет, этого не может быть, его привидение преследует нас!"
Длинного снова скрутило от приступа хохота. Тень великого писателя явно шла за нами по пятам.
   - Нет! Потому что меня  в школе заставляли читать его книгу "Преступление и наказание" - вступил в полемику мой друг.
   -А я прочёл только первую часть "Преступление", - поддержал я его - Про "Наказание" мне читать уже было неинтересно. Кстати, Джон, скажи мне, почему нет ни одного нормального фильма про клубную культуру? Я как человек, который постоянно ходит в клубы, можно сказать, живёт в них, могу сказать, что нет ни одного по-настоящему правдивого фильма про клубы. Сценаристы, далёкие от движения, высасывают сценарий из пальца, и такие же далёкие от клубов режиссёры, снимают фильмы.  Эти фильмы, не отражают настоящее движение, которое происходит сейчас. Хотя, надо отдать вам должное, англичане снимают кино про клубы лучше всех, американцы вообще хрень какую-то снимают, полный бред.
   - Я надеюсь, наш фильм будет достоверным и сделает кассу, кстати, ребята, хотите выпить водки? - предложил продюсер. - У меня есть бутылка "Столичной", это моя любимая водка.
   Мы выпили по рюмке за знакомство.
   -Ребята, я предлагаю вам остаться ещё на съёмки двух сцен, мы вам заплатим экстра. После съёмок я вам вызову чёрный кэб, который вас отвезёт домой. Как вам предложение??
   - Ок, мы только за!
   По дороге в павильон Длинный шептал мне шпионским голосом: "Ну, всё, ты видел, нас заметили, теперь дорога отсюда одна - в Голливуд. В Голливуд я тебе говорю, не меньше! Там сразу контракты пойдут, надо с женой начать разводиться, а то потом начнёт отсуживать виллу в Малибу, хехехе.
   Длинный был на звездной голливудской волне. Я толкнул его в бок.
   -Ты узнаёшь того лысого, здорового? Он снимался в фильме "Деньги, карты, два ствола". Играл Ника Грека. Он ещё крылатую фразу сказал: "Сто фунтов - это всегда сто фунтов", в сцене, когда они пачки кэша из карманов достают. Золотые слова. Я целиком и полностью с ним согласен. Я мечтаю сыграть эту сцену с пачками кэша в реальной жизни. О, а второго чувака ты узнаёшь?? Это же Тим Карри, который в "Rocky Horror Picture Show" снимался. Прикольный актёр. Злодеев играет. ****ец, куда нас с тобой занесло под ЛСД, в самое настоящее кино.
   На нашем фоне известные актеры в фильме обсуждали мутные дела. Тим Карри играл директора завода по производству экстази.
   -Длинный, нам тоже нужно найти своего директора. У директора завода по производству экстази, колёса стоят копейки.
   -Да, только где ж его найти, - хихикнул Длинный. - Лучше пойдём у этого директора колёс спросим, если он тоже любит Достоевского.
   Директор колёс из фильма тоже любил Достоевского. Мы с ним сфотографировались на память.
   -Ты понял, как Федя далеко расставил сети. Надо у этого здорового лысого тоже спросить, провести опрос английского населения - озадаченно сказал Длинный.
   - Можешь не спрашивать. По-любому читал "Преступление и наказание". Смотри, хрюкало какое подозрительное, хехехе.
   Во второй сцене, мы с Длинным и ещё несколькими актёрами, накуренная девочка с красной чёлкой тоже была здесь, стояли и держали бокалы с красным соком в руке. Актёр с выпученными глазами, который играл наркодилера, рассказывал нашей толпе, что положил в пунш десять грамм МДМА. Мы хором его благодарили и кричали: "Сheers, mate!"
   -Длинный, почему мы тоже не продаём МДМА? Надо найти поставщика, - предложил я.
   - Да на *** нам поставщик МДМА, поехали лучше в Голливуд, я тебе говорю, нас заметили, дорога туда нам теперь открыта, - хихикал он.
   В последней сцене, на фоне двух разорванных в хлам английско-русских неформалов, главный герой садился с героиней в дорогой красный кабриолет.
   -Длинный, мне нравится сниматься в кино, но с голой жопой я в Голливуд не поеду. Нам нужен стартовый капитал.
   -Да какой капитал, нас уже заметили. Съёмки пойдут щас одни за другими. Мы раскрутимся. Уедем в Голливуд, познакомимся с Микки Рурком и Бредом Питтом, хехехе.
   -Ладно, давай попробуем, хахаха...
   Никто из нас тогда не предполагал, что реальная жизнь преподносит сюрпризы, которые иногда бывают круче любого голливудского сценария.