И так бывает

Анжела Стальная
Непридуманные истории из жизни. Из прочитанного, услышанного:

*** Из жизни технической поддержки.
    Оператор: - Техподдержка Интернета, здравствуйте!
    Абонент: - Здравствуйте,пока ждал дозвона к вам, у меня ребёнок обкакался, до свидания!
    Гудки...

*** Разбираю накладные на работе. Одна заполнена очень неразборчиво - непонятно чего и сколько. Всем отделом пытаемся разобрать фамилию заполнявшего. Получается: "кладовщик Пиаас". Звоню в эту организацию, спрашиваю: - Это фирма такая-то? У нас вопрос по подписи в накладной. Скажите, у Вас работает кладовщик Пиаас?
После небольшой паузы безнадёжный ответ: - Знаете, они у нас тут все "пиаасы" - и кладовщики, и грузчики, и экспедиторы.

*** Бабушка просит внука: - Подари мне блендер! А то у меня зубов нет, не могу ничего есть.
Ну как бабульке не помочь? Подарил! На следующий день внук звонит, спрашивает: - Ну как блендер?
Она: - Очень хорошо, вот придумала пельмени на хлеб намазывать!

*** Паренёк лет двадцати едет в метро, кемарит. В вагон входит мамаша с молодой, но заметно беременной дочерью. Все места заняты, никто не уступает. Мамаша берёт дочь за руку и подводит к дремлющему пареньку. Стучит его сумкой по коленке. Тот раскрывает глаза, тётка с суровым видом кивает на свою беременную дочку. Парень спросонья сначала тупо смотрит на них, потом в глазах нарастает ужас: - Это не я! Я её вообще не знаю!

*** Я зауважала немецкий автопром. Знакомый рассказывал, был у них на железке такой случай. Едет поезд (на малой скорости), приближается к переезду. Но тут на переезд выезжает "бумер Х5". Машинист, само собой по тормозам, да позно! Влетает в "бэху", та переворачивается несколько раз и падает в кювет. Через минуту из машины вылезает хорошо одетый мужик (целый!), подходит к машинистам и задаёт вопрос, по эпичности не имеющих себе равных: - Парни, у вас всё в порядке?

*** Мы с моей тогда ещё будущей женой разругались до такой степени, что она в порыве гнева сорвала с меня очки и швырнула в окно! Я в долгу не остался, сделал то же самое.
После, помирившись, пошли подбирать. Мои разбились вдребезги, её остались целы, хотя упали на тот же асфальт, с того же второго этажа.
Друзья потом долго шутили: - По очкам выиграла!

*** Знакомый работает врачом на "скорой помощи". Поступает вызов - электротравма у ребёнка. Приезжают, оказывают помощь параллельно интересуясь как так вышло?. Не успели ахнуть, как сначала мама, следом бабушка показали, как ребёнок схватился за торчащие из стены провода. Пока занимались двумя вновь "поступившими" больными, подоспел вызванный с работы папаша, который ворвался в комнату со словами:
- Это он за эти, что ли, схватился?
И разумеется показал, за какие именно. Дерябнуло и его. Непобедимое семейство!

*** Отец привёз халтурку - собирать коробочки для тестов на беременность. Сидим вечером за круглым столом, всей семьёй их собираем. Ну, по началу на эту тему все сто раз пошутили. Затем работаем серьёзно и сосредоточенно (оплата поштучная). Звонит мой будущий супруг (тогда - жених): - Привет, что делаешь?
Я без всяких левых мыслей (говорю же, отшутились уже): - Тесты на беременность.
- Какие тесты? - в панике.
- Да тут папа привёз, все их делаем - мама, я, сестра, папа...
В трубке потрясённое молчание и наконец испуганное: - А папа-то зачем?