Сумочки и жизнь...

Жанна Майская
Я люблю доставать из шкафа сумочки, которые  уже не ношу. Их, как и у любой девушки, у меня огромное количество. Любого цвета, фасона, еще пригодные для носки, но уже такие неинтересные для меня. Я всегда испытываю какое-то необъяснимое чувство, когда открываю карманчики, замочки, отделы. Нахожу там всевозможные предметы, листочки с записями, ручки, потерянный карандаш, когда-то любимую помаду. Иногда надо потратить время, для того, чтобы вспомнить происхождение той или иной записки, какого-то чека, безделушки. И вот что интересно- все это было когда-то такой важной частью моей жизни, а теперь совершенно не имеет значения...Так и с людьми. Проходит время, и когда-то любимый для тебя человек уходит в прошлое, заменяясь другими знакомствами и привязанностями.
Вся наша жизнь состоит из наслоений, из пластов важного, нужного и не очень. А может, это и есть признак того, что мы ЖИВЕМ? Кто его знает.......