Страх

Любовь Жила Здесь
   Ты стал бояться слова друг?! Глупо возвращать невозвратимое... Знать  друг о друге все... Быть самыми родными и бесконечно чужими друг другу! Отпускать друг друга туда, где неизбежная измена... Измена телами, временем, обязательствами... Только не чувствами! Не мыслями, долго не дающими  уснуть. Думая о том, что тот кто любим тобой,  обнимает другого... Наверное даже у такой любви есть предел. Грань, которую она не способна пережить. Каждый раз возвращаются мысли о том, что пора уходить... Неизбежность жестко диктует свои условия! Нужно дать счастье тому, кто рядом... Нужно не делить себя на двое... Нужно мучаться угрызениями совести... Нужно заставить молчать свое сердце.. Нужно  выгнать из сознания память... И еще множество этих бесконечно "НУЖНО"!
   Только когда я снова смотрю в твои глаза, я ненавижу себя за свою слабость... Только когда слышу твой голос,  я понимаю, что не в силах тебя потерять! Только когда ты говоришь, что любишь, я понимаю, что в тебе -  мой мир... В твоих глазах мое отражение! В твоих мечтах - мое присутствие! Только неизбежность жестко диктует свои условия..