Век живи- век учись...

Луиза Такур
Уже недели две я почти не ем, нет аппетита совсем. Живу только на сигаретах и кофе. Много сигарет и огромное количество кофе дают о себе знать, голова трещит, давление повышенное, а сердце напоминает о себе постоянно. Знаю, что надо бросать это занятие, обещаю себе каждое утро, но обещание не выполняю...

Сама даже чувствую , что пропахла табачным дымом. Вчера подымаюсь в лифте домой с одной индианкой. Если честно то я ушла в себя и не помню даже как добралась до дома и зашла в лифт. Из ступора меня вытащил голос индианки, она что то у меня спрашивала, но я не слышала.
- Извините, Вы что-то спросили? - поинтересовалась я.
- Да, Вы курите?
- Да, а что? - ответила я подумав : ну вот докурилась, что люди сразу унюхали табачный запах.
- Ой, пожалуйста у меня к Вам просьба...- взмолилась индианка.

Лифт в это время остановился на моём этаже ( надо же я даже не помню, как нажала на кнопку этажа!) и я стала выходить игнорируя индианку, но она вышла со мной.

- Извините мою назойливость, но мне нужен пепел. - Взмолилась она.
- Пепел? - переспросила я, - пепел от сигарет?
- Именно! Мне нужно почистить золото и для этого нужен пепел, мой муж бросил курить и теперь для меня это стало проблемой. - разъяснила индианка.
- Ну идёмте ко мне, я покурю и дам вам весь пепел.
- Нет, мне нужно много, Вы не выбрасывайте содержимое пепельницы, а я заберу у Вас потом, можно? - спросила она.
- Окей, я соберу Вам за день, зайдите завтра...я очень много курю - ответила я, - а для чего Вам пепел? Извините я не поняла...
- Для чистки золотых украшений и латуни. Ну Вы наверное знаете, что пеплом хорошо начищать блестящие вещи?
- Нет, не знала - удивлённо ответила я.

Утром она послала ко мне служанку, которая забрала пакетик с пеплом  приготовленный мною. Я тоже попробовала почистить украшения из золота пеплом, не знаю правильно ли? Просто немного намочила зубную щётку, макнула в пепел и начистила. Блестит! А я раньше замачивала в пергидроль , тоже чистит хорошо, а от пепла не только чистым стало , но и блестит, наверное пепел полирует или что то в этом роде...Попробовала почистить серебро - тоже заблестело! Надо же век живи-век учись...