Если честно...

Александр Савостьянов
      Если честно, с детства мечтал стать пилотом. Чтобы летать не во сне, а наяву. Даже в авиационное училище собирался поступать. Довольно, мол, витать в облаках. Космос – моя стихия! Звёзды зовут меня! Однако облом получился, Немезида проклятая…
      Короче, спустили с небес в «болото». Мол, и на Земле столько дел! Думал я поначалу астрономом стать, тем более, полный университетский курс ещё в средней школе освоил, но передумал. Одно дело – от звезды к звезде  перемещаться в бесконечном пространстве, и совсем другое – в окуляре телескопа звёздные скопления разглядывать немым статистом. Можно, конечно, открыть планету на кончике пера, но это уже из области «теории невероятности». Так я и пошёл  в строители –  «светлое будущее» строить. Правда, потом оказалось, что не то до сих пор строили, пришлось перестраиваться. И так без конца.  Так что, увы, пришлось о полётах к Марсу, Плутону и туманности Ориона забыть. Окончательно! Тем более, сейчас такие плотоядные передряги пошли…
     Тут уже любое желание пропадёт у кого угодно. Да пошли они все, лукавые, к Бесу! – То паршивый гашиш в ангаре позабудут, то случайно  пакет оставят с  марихуаной, наркоманы космические. «Челноки многоразовые» недоделанные какие–то, вечно ломаются. Да и личную безопасность в небесах на Земле никто теперь не гарантирует. Боюсь я сейчас с такими небесными проходимцами высоко воспарять. Возраст уже не тот, здоровье начинает пошаливать. Боже мой! – Жизнь–то у нас всех одна…
     Кстати, библейский Енох  в небеса воспарял с «высочайшего позволения». Очень хороший, наверно, был парень. Морально устойчивый! Ведь как про Еноха в Завете конкретно и говорится? –  Что Бог его с собой взял! Плохих ведь не берут никуда, верно? А про легендарного Гильгамеша в шумерских преданиях? – Что всю свою сознательную жизнь искал путь на небеса обетованные! Вот с ними ещё можно сквозь время и пространство перемещаться. А в геенну огненную я не хочу! Лучше  светлое будущее на родной Земле строить на прочном фундаменте, чем в кипящем венерианском Аду бесшабашную смерть искать с обкурившимися халдеями, которым просто жить надоело…
      Одним словом, отлетался, если честно! Гуд бай, Америка! Пока…