Весна-веснушка

Осенняя Женщина
Ах, милая моя бессонница! Ты - сегодня опять моя подружка. Но я рада тебе. Потому что в городе весна! Как она приходит? Каждый год по-разному. Только в пятницу был мороз -10 градусов. И снегопад... Все ждали весну и не чаяли дождаться. Ведь на дворе 4 апреля, уже 5 число подошло незаметно.

А сегодня утром всех ждал большой сюрприз от хозяйки сезона - погоды... + 8 и тепло по-весеннему. Сейчас уже третий час ночи. Нет, не темной бездонной зимней ночи и не непроглядной осенней, а по-весеннему чуть светлой. Небо серое. На улице идет дождь. Первый дождь в этом году. Капельки дождя плюхаются в лужицу на тротуаре, другие ударяются о черный асфальт и весело подпрыгивают, радуясь возможности поиграть, третьи переливаются россыпью алмазов в свете ярких фонарей.

Снег быстро таял весь день, потому что к вечеру обнажились кусты под рослыми деревьями.

Мой мир за окном... Ветер треплет косы березоньке, как будто развевает гривы серо-дымчатой лошадке. Напротив играет неоновыми огнями вывеска магазина, создавая праздничное настроение. В высотном соседнем доме полуночничают мои горожане-соседи, возможно тоже радуясь новой весне.

По асфальту две трамвайные линии на перекрестке поворачивают на соседний проспект. Это две дуги-радуги...

А душа поет звонкую мелодию дождя и джаза. И верю, что весна-веснушка подарит всем одиноким сердцам любовь и радость.