Отвержение себя - как продвижение к духовному

Михаил Леви
Цитата:            Иисус сказал отвергнись себя и следуй за Мной

так вот я сейчас читаю Сомерсета Моема Бремя страстей человеческих ,я ещё не знаю о чём вся
книга но в начале ,описывают жизнь мальчика хромого,у него умирает мать и отец,он остаётся
один и попадает в семью священника брата своего отца ,тот немного с ним помучался ,а потом
отдал мальчика в интернат - школу ,и там над ним издеваются дети ,мальчик без родителей
без корней ,ис какими то неполноценными дядькой и тёткой ,и тут его даже этого лишают ,
лишают своего уголка и помещают в дикие условия где как для себя ничего нет ,это и есть
отвержение себя ,на такой вот дурацкой почве может вырасти уродливая личность которая
будет хоттеть блага других ,а себя совсем позабудет ,и в итоге получится ещё один альтруист
каббалист ,вот тебе и система Творца ,отвергнись себя ,это несчастный человек ,никому такого
не желаю короче!Ну надеюсь вы меня поняли ,я намекаю на Творца садиста ,который прибегает
к таким методам лишь бы добиться Своего и привести человека к отдаче! Мне лично такой
Творец не симпатичен!