Неизвестно кто. 4 глава

Юля Фирсова
День уже уходил, и я его хотела  подогнать, хотелось побыстрее отказаться в темноте, наступал вечер. Дома было пусто, свет я не включала ходя по темной квартире. Страшно не было, темноты я как почти все дети не боялась, скорее даже наоборот любила сидеть без света.
В пол одиннадцатого родителей дома ещё не было. Почти весь день я видела рядом с собой тени, хотя раньше были просто голоса, да и голос зачастил. Раньше он говорил по слову, моему имени, а теперь спустя три года обнаглел, постоянно мысли перебивает, ну, и помогает, подсказывает иногда. Это я про Митю, а злые (хотя кто их знает, может и добрые) голоса появляются не больше раза в неделю. А вот теперь и ко всему тени добавились. Просто реально тени, видно как передвигаются, иногда видно даже в полном мраке. Темно, хоть глаз выколи, а их видно. Вот такая вот фигня твориться, всю всемирную паутину облазила, про такие явления не говорят. Только сказали дети в возрасте семи лет слышат несуществующие голоса. Но мне не семь лет все-таки и голоса реальные, существующие. Иногда я рассуждаю, голос что-то добавляет, иногда подсказывает, например на уроках хорошо очень. Иногда я прошу показать сон и он показывает, отвечает на мои вопросы, но конечно из-за вредности или чего то ещё не на все вопросы, а только на самые незначимые.
Теней сегодня к ночи что-то стало слишком много и голос постоянно говорит что-то, но не всегда я могу разобрать. Такое чувство он говорит на другом языке, а я слышу и у меня автоматически как-то получается перевести и понять. Слова переводить я научилась, а вот словосочетания в переводе даются мне не легко.
С такими можно сказать мистически-реальными мыслями я легла спать, родителей дожидаться не хотелось, лучше высплюсь наконец.
Этот гадкий будильник не забыл разбудить меня с утра. Зачем ему это, поспал сам бы ещё часочек. Ну хотя бы пять минут!
Родителей дома уже нет, на работу свалили. Портфель собран, завтрак осталось разогреть и готово к употреблению, вообщем спешить не куда.
Лениво ходя по квартире в черных брюках, зауженные в школу запрещают одевать, но кому какое дело, во что я одета? Я тоже думаю, что никакого! Тем более, что одиннадцатый класс в школу летом в шортах заявляется и им слова не скажут, а нам даже бриджи одеть нельзя сразу закатят скандал.
 Так, что-то я отошла от темы. Ходим в школу мы в черных брюках и блузках. Иногда над нами сжаливаются и разрешают носить блузки не только белые, но и серые, синие, коричневые розовые, короче на своё усмотрение. Несколько определенных дней в неделю, а это среда, вторник и суббота (у нас шестидневка) можно идти в школу в футболке, но лучше захватить пиджак. В эти дни директора нет в школе, а всем остальным особо без разницы в чем мы ходим в школу, лишь бы ходили и не сильно вляпывались в неприятности.
Быстро выпив чашку кофе с бутербродами, я решила выходить из дома. Ну и что, что вышла раньше чем надо, лучше прогуляюсь не спеша до школы, настроение подниму себе музыкой.
Без приключений я вышла из квартиры прихватив собранный мной с вечера портфель. Так же без приключений спустилась на лифте и вышла из дома.
Свежий ветерок растрепал мои волосы и убрав их с лица я медленным шагом направилась в сторону школы. Включив плеер я погрузилась в свои мысли совсем не слушая, то что играет в наушниках, не обращая на музыку никакого внимания.
Школу я не любила, наверное если бы не приближения летних каникул я «случайно» бы упала и сломала себе руку. Успокаивала меня только мысль о том, что через три долгих кажущихся вечностью настанут летние каникулы. Вздохнув полной грудью, только тогда я облегчено скажу: «ура». Эти три дня и полная свобода, наверное только эти мысли пока не дали мне вляпаться в неприятности. Зачем мне влипать в школе в какую нибудь историю, если через три дня я могу забыть об этом месте?
Оценки уже выставили, учится никто не требует. Ходим мы все в школу только для виду, учебников нет, оценки ставить нам больше нельзя, а учителям лень что либо говорить нам, они тоже ждут долгожданного отпуска.
 Вот я думаю какая же тупая профессия у учителей. Весь день сидишь и долбишь ученикам одно и тоже, не смотря на то, что все учителя раньше были учениками и в них самих вдалбливали эти же знания. А у них ещё и отпуск не как у людей. Отпуск у них только тогда, когда у школьников каникулы. Летом деньги им никто не платит, живут черт знает на что, зарплату во время отпуска не выдают. Вообщем не работа, а «рай»…
Как я буду проводить лето? Не знаю, может куда нибудь выберемся всей семьёй, а может всё лето буду гулять в городе и сидеть в компе. Учится я старалась, но трояки в годовых оценках точно будут, в этом я не сомневаюсь. Может мама устроит мне домашний арест, закроет в комнате и заставит читать, читать и ещё раз читать… Кто знает, кто знает чем начнется и закончится это лето…
Вроде с уроками сегодня «не слишком» напряженно. Литература с русским у одной вредной и старой ненавидящей меня старушки. Математика с завучем, хотя я вроде ей нравлюсь, да и предмет который она ведет мне дается. Физ-ру придется перетерпеть, у нашей учительницы отдельная неприязнь ко мне, можно сказать даже ненависть и неприязнь ко всей женской половине нашего класса в общем. Биология пройдет как всегда крайне скучно, учительница будет говорить что-то еле слышно, а под конец урока орать нездоровым голосом, что мы её не совсем слушаем. И напоследок урок английского. Ну, с этим проще всего. Несмотря на то, что этот язык я не знаю, говорить не умею, читаю постоянно запинаясь или же вообще сижу весь урок и ничего не делаю, оценка будет четыре. Хотя откуда эта четвёрка взялась непонятно… Учительница как-то сказала: « Несмотря на то, как человек выучил материал и как бы хорошо его бы ни рассказывал, если у этого человека нет обаяния выше тройки я ему не поставлю. А если есть обаяние…». Если выразится попроще, по мнению учительницы обаяние у меня есть и плевать она хотела делаю я что-то на уроке или нет, четверка у меня будет. Вообщем, не день, а «сказка»…
Почему меня не любит учительница русского и литературы? Не знаю, но догадываюсь… У меня  в бонус к голосам в голове есть особенности психа, но только одну ярко выраженную не полюбило множество учителей. Я постоянно улыбаюсь. Что такого в этом плохого спросите вы? Ну что ж я потружусь ответить. Я улыбаюсь постоянно, без прекращения, но наверное когда остаюсь на едине с собой улыбка стирается с лица, но при людях улыбка не исчезает. Когда учителя что-то объясняют, а я улыбаюсь им кажется что я над ними издеваюсь. Когда они меня ругаю, я тоже не могу сдержаться. Наверное защитная реакция организма, улыбаться когда хорошо и когда плохо. Именно из-за этой особенности меня не все учителя любят. А я всё пытаюсь не улыбаться, но само собой получается, ненарочно…
С мыслей я переключилась на музыку играющую в наушниках.
«Even if I say
It'll be alright
Still I hear you say
You want to end your life
Now and again we try
To just stay alive
Maybe we'll turn it around
'Cause it's not too late
It's never too late…»
Пел солист моей любимой рок группы. Под удары барабанных эта воодушевляющая песня кончалась…
«never too late…» - пронеслось эхо в моей голове.
Я вырвалась из пелены мыслей и только сейчас до меня дошел один факт. Углубившись в мысли я не сразу заметила, что не видела куда иду и по-моему ушла не совсем в ту сторону… Если школа была рядом с краем моего городка, у трассы, рядом с моим домом. А я была в плохо изученной мне части города, если мне не изменяет память, то тоже как и школа у края городка. Только проблемка в том, что с противоположного края… Аааа, мало того, что я заблудилась и не знаю точной дороги в школу, так я ещё не знаю как отсюда добраться до дома… Рука нащупала в кармашке портфеля телефон и быстро вытащив его я убедилась в правильности своей догадки, на часах было без пяти минут девять. Урок начался двадцать пять минут тому назад! А я ещё собиралась в истории не вляпываться к концу учебного года. Получите и распишитесь как говориться, неприятности уже доставлены прямо к вам в руки.
- И долго ты собираешься так стоять посреди улицы? – проворчал над ухом чей-то знакомый мне голос.
Вот голос опять разворчался! Что-то он разговорчивый сегодня, необычно для него сразу так много слов говорить, обычно сказал бы: «иди» и все, а тут прям целое сочинение…
- Так, ты ещё долго здесь будешь стоять? Я конечно подожду, но школа  так долго ждать не может… - усмехнувшись прервал мои мысли голос.
Так… Стоп! Это не голос, значит со мной разговаривает реальный человек который сейчас стоит у меня за спиной…
Господи, и во что я на этот раз вляпалась?!.
Медленно, аккуратно поворачиваюсь…
Черт, что он вообще здесь делает?!