А что если опоздать на всю жизнь?

Алекс Харр
Я проснулась от поцелуев солнечных лучей, которые ворвались в спальню через открытую на улицу дверь . Поцелуи  были нежными  и тёплыми, а ещё они пахли хвоей и розами. И я даже знаю почему. Просто перед тем как коснуться моих губ, солнышко прогулялось по верхушкам сосен и пронизало своим сиянием благоухающий розовый куст, впитывая ароматы лета.
Ну что же пора пробуждаться. Я люблю вставать с первыми лучами и песнями птиц. Мне нравится окунаться в холодную росу душистых трав. Я с восторгом наблюдаю,  как солнце стремительно взлетает над горами, и будит своими прикосновениями сонные цветы и ярких бабочек. Каждый лучик раскрашивает мир неповторимыми красками, выхватывая из объятий ночи новые сюжеты для полотна под названием «Летнее утро».


Из состояния глубокого умиротворения меня вывел телефонный звонок.
Звонила моя подруга Ксюша.
- Алекс, привет,- почти прокричала она с другой стороны планеты. Мы тут с ребятами у  «Виталича»  зависаем.

То, что они где то зависают, было слышно даже мне.   Тяжёлый рок гремел в моих ушах, разрушая гармоничную картину тихого утра. На мгновение мне даже почудилось, что струи сизого табачного дыма, как щупальца осминога заползают в  лёгкие и сковывают дыхание.
 Я посмотрела вокруг.
 Бабочки, порхавшие минуту назад над ромашками, бесследно исчезли.   Птицы умолкли. И  даже цветы наклонили головки, не желая слушать безудержный поток «трам- тарарам»,  несущийся из телефонной трубки , сметающий и перемалывающий в щепки, осколки, обрывки  всё, что встречалось на его  на пути. Я инстинктивно отодвинула от себя Ксюшу.

Вспомнила время, когда я  жила в каменных джунглях мегаполиса, вдыхала бензиново-дымные ароматы городской жизни и вибрировала вместе с бетонными стенами от какофонии в сотни децибел, которую мой сосед почему то называл музыкой.
По утрам я спускалась  в мрачное царство Аида, куда не проникает ни единый луч солнца. Но путешествие под землёй было единственной возможностью прибыть к месту службы без опоздания.
День я проводила в офисе, похожем на  большой муравейник, но мне он почему то напоминал музей восковых фигур. Я тщетно пыталась отыскать искреннюю улыбку и естественность в отношениях людей,а видела лишь застывшие маски при искусственном освещении. 

Бизнес, бизнес, бизнес ......
Бизнес заполнял мою жизнь, бизнес управлял моей жизнью, бизнес отравлял мою жизнь. Само звучание этого слова напоминало свистящее шипение змеи. Бизнес и стресс всегда шли рядом и были очень созвучны друг другу. Бизнес как удав кольцами обвивал меня , не оставляя возможности свободы передвижения и свободы мысли.

И однажды утром я проснулась с ощущением, что не хочу   растратить всю  жизнь на барахтанье в корытце с затхлой водой, вместо того, чтбы пить родниковую воду и вибрировать в такт дыханию Вселенной.
Вспомнились не по детски мудрые слова из одного детского мультфильма:-"если мы не увидим цветения первых ландышей , то мы можем опоздать на всю весну, если мы не услышим трели соловьёв на рассвете, мы может опоздать на всё лето."

А что если опоздать на всю жизнь.....?