Провинциальная осень

Беларуски Куток
Вадим Антош
Провинциальная осень


 А он кружился падая,
   Кленовый лист багровый.
   Пусть Рогачёв не Падуя,
   Но сердцем здесь я снова.

   Твоими парками пройдусь,
   Вдыхая Бабье лето...
   К Днепру родному опущусь,
   Здесь юность моя где-то.

   Следы любви смогу найти,
   Их, осень мне подскажет.
   Здесь окажусь я в юности,
   И грусть на сердце ляжет.

   Но грусть то моя светлая,
   Как облака осенние.
   На вид то неприметная,
   Как те дожди весенние.

   Здесь детство проходило,
   И первые дороги.
   Здесь мать с тревогой проводила,
   Глаза отца так строги.

   Что б обрести в душе покой,
   Вы в детство загляните.
   Как я, в свой город над рекой,
   Где берег не в граните.

   Здесь нет дворцов и кораблей,
   Провинциальный город.
   Но нет его душе милее,
   Он древний, вечно молод.

   И осень здесь совсем другая,
   Оттенок лист имеет свой.
   Везде ведь осень золотая,
   Моя же осень здесь с душой!

   16.09.2011