Уведи ближнего от греха, чтобы самому не понести г

Михаил Леви
Каков внутренний смысл о предупреждении ближнего о совершении им греха,или когда он
выбирает неверную дорогу ,или когда ты видишь куда он идёт и откуда ,а он не видит ,
ответственность остаётся на том кто видит,кто сверху может что-то изменить,поэтому
из-за того что весь Израиль ответственны друг за друга ,то увидев проблему у ближнего
или даже дальнего и не исправив его путь ,человек тем самым перекладывает его проблему
на свои плечи!Поэтому если Творец показал что-то про ближнего то лучше ему помочь!

Известен случай с пророком Йоной ,его Бог послал к жителям города Нинве,а пророк
испугался за свою жизнь ,что его грубые жители Нинве ,грубо говоря не поймут и просто
прибьют!Ну и отправился Пророк Йона на судне и матросы вычислили что шторм весь и сыр-бор
начался из-за него ,и сам Йона добровольно выбросился за борт  корабля ,ну его проглотила
рыба и выплюнула через три дня прямо к берегу Нинве ,это грубо говоря Творец сталкивает
человека-пророка Йону с человеком который должне расскаяться лицом к лицу и тут уже
пророку -Йоне -человеку уже некуда деваться от того человека которому надо расскаяться
ипроисходит между ними разговор и хоть с такими преступниками как убийцы и воры и прочая
прочая тяжело и опасно говорить ,но Бог с пророком-Йоной - человеком всегда и вот
пророк Йона вынужден найти добрый подход к преступнику и увещевать его к расскаянию!
Да тут ещё если Бог посылает тебя вдруг к какому-то неверующему совсем человеку и ты
должен ему объяснить что в каком-то из своих прошлых воплощений тот убил и гневался,
и что гнев к примеру привёл его к убийству ,а этот бывший убийца ,тебе заявляет ,да я
не верю в Б-га ,да я не помню своей прошлой жизни,да о чём ты со мной вообще говоришь,
и тут пойди найди к нему подход чтобы растопить его каменное сердце на сердце из плоти,
и тут не знаешь как себя вести написать ему письмо и вручить его и сказать что скрытый
праведник ему передал это письмо ,или как вообще с ним говорить-то?А вдруг он вспомнит
свою природу убийцы и что делать тогда?!Можно конечно просить Бога его простить и на этом
дело замять ,но тут ясно что нужно сознательное участие этого человека ,и хотя можно
улучшить его судьбу просто исправляя этот грех помимо его воли ,но лучше чтоб это всё
прошло в сознании человека ,а не через других!

И творец при этом говорит в открытую иди и скажи ему чтоб расскаялся ,тем более что
скоро еврейский Новый Год на дворе и День Искупления и все эти света этих праздников
предраспологают к исправлению душ и если у тебя есть причастность к кому-то ,то Бог
хочет исправить этого человека через тебя и тут есть некое испытание ,оставить свой
страх ,оставить своё не хочу вылезать из ракушки ,и идти на помощь человеку ,чтобы
исправить его душу !Вот такая исТория !Правда жизни !

А как мне Творец сказал иди к нему и помоги ему через клип Селин Дион
That the way it is ,там говорится продолжай верить и этот типа то что Я от тебя
ожидаю ,that the way it is !

вот клип :

http://www.youtube.com/watch?v=T6wbugWrfLU&ob=av2e

а способ как Бог мне сказал что чувак убийца бывший ,я заметил что у чувака лицо
красное ,а глаза навыкат ,и я подумал почему у него так ,и в очередной раз иду мимо
него,и думаю вдруг авось он убил кого-то в прошлой жизни,и тут водопад света Творца,
ну тут я всё понял,потом прихожу домой и тут про Пророка Йону вспомнил и опять свет
Творца ,ну я про себя стал молиться за чувака ,чтобы Творец простил его и освободил
птицу из гнезда я как написано в Торе ,то есть прорвал застой и пошёл свет ,пошло
исправление,ну теперь что дальше делать не знаю ,посмотрим время покажет !