Часть 1. Франция, наши дни

Екатерина Роговская
Вот уже несколько раз повернулось колесо времени, а на небольшом голубом шарике Солнечной системы в галактике Млечный путь сменились сотни и даже тысячи поколений. Пора бы уже и посмотреть, как там живут народы за почти тысячелетнее время моего отсутствия. Последнее, что помнит моя безграничная память – это какие – то быстрые перемены, война за нечто, что люди зовут «верой». Как же это именовалось? Ах да…крестовые походы. Война…и как всегда кровь, грязь и смерть.
История поменялась, а мне уже порядком надоедает следить за хитросплетениями времени. Может быть,  дать шанс взглянуть на свершившееся современному человеку?
Да, стар уже становится Хранитель Времени, стар…Что ж, раз неохота самому нырять в водоворот веков, подыщу-ка я подходящего человека. Скорее всего, потомка тех крестоносцев…


2011 год, Франция, Париж.

Я только собрался выглянуть в окно, как позади меня раздался тихий голос:
 – Здравствуй,  Поль. Не бойся, если ты меня не увидишь. Внешность не так важна… У меня для тебя есть очень важное поручение.
 – Кто вы? – поинтересовался я, решив все же не оборачиваться. Мало ли. Странно, но страха не было.
Голос ответил со смешком:
 – Я Хранитель Времени, да ты ведь все равно мне не поверишь, верно?
Я был слишком ошарашен, чтобы что – нибудь ответить. Да и какой это имело смысл? Это странное существо, назвавшее себя Хранителем Времени,  явно прибыло ко мне с какой – то целью, недаром же обмолвилось о «поручении». Мне только оставалось ответить:
 –  Пропустим этот скользкий момент. Чего вы от меня хотите?
 – Рад, что ты так быстро согласился,  – в голосе хранителя слышалось удовлетворение,  –  итак, Поль Шатильен, ты хотел бы взглянуть на времена своих предков? Времена крестовых походов?
 – О..месье… –  только и выдохнул я. Крестовые походы…это же было моим давним хобби. Еще мальчишкой я зачитывался книгами о рыцарях, бесстрашных хранителях веры, тамплиерах…Я знал наперечет всех 23 магистров Ордена, выучил устав…
И тут такой шанс соприкоснуться с прошлым! Да я всю жизнь грезил только этим!
 – Значит, ты согласен,  – Хранитель засмеялся удивительным смехом, похожим на шелест страниц старинной книги,  – возьми же это, Поль.
На моей шее оказалась цепочка с медальоном в виде восьмиконечного креста. Крест рыцарей Храма. Хранитель Времени продолжал:
 – Ты будешь моими глазами и ушами, Поль. Ты увидишь историю, станешь свидетелем давно позабытых событий. Помни только одно: ты не имеешь права вмешиваться в ход времени. Это закон. – Голос вздохнул,  –  Медальон перенесет тебя в самые разные уголки мира, связанные с эпохой крестовых походов, и в особенности, твоих предков – рыцарей – храмовников.
 Мир, словно колесо, закружился в урагане света и тени.