В океане Вселенной

Лауреаты Фонда Всм
ЕВГЕНИЙ ВЕЛЛЕР - http://www.proza.ru/avtor/plasticplay - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВЕРНИСАЖ 17» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


        Странно было наблюдать, как Земля уплывает всё дальше, оставаясь где-то там...
        Живя в городе, мне всегда казалось, что наша планета безгранична и неизменна; что над головою всегда будет голубое небо и солнце, а по ночам – мириады далёких звёзд и луна.
        Но сейчас я был здесь – в космосе. Звёзды и планеты, созвездия и туманности... Орнаменты и фейерверки... Мои самые яркие сны казались лишь бледной тенью этого великолепия. И всё это, тем самым лишь подчёркивая заблуждения большинства людей, дышало и, никуда не торопясь, жило в вечном и величественном океане Вселенной.
        Глядя на это обманчивое безмолвие, наполненное языком красок, я понял, насколько, в сущности, ничтожен человек со всеми своими техническими достижениями перед Космосом.
        Мой взгляд упал на Землю. Такая большая, когда находишься на ней, сейчас она была не больше мячика для пинг-понга, покоящегося на ладонях Высшего разума.
        В такие минуты невозможно не поверить в Бога.
        А нашу родимую Землю-матушку тем временем накрывало розовое облако. Но я не беспокоился. Напротив, от него исходило такое умиротворение, казалось, я слышу пение ангелов.
        В одном месте облако словно разорвалось чьей-то рукою, опускавшейся с намерением зажать нашу планету в кулак, но я знал – это знание возникло во мне само, словно переданное извне – Тьма как накроет голубенький шарик, так в то же мгновение и отпустит, ибо у пустоты, а именно ею, по сути, являлась ладонь, нет иных вариантов, как только исчезнуть, влившись в другие небесные реки.
        Но я смотрел не на руку, а на розовую сияющую пелену, накрывающую солнечную систему и всё ближе приближающуюся к Земле.
        И меня переполняло чувство покоя, радости и безграничной любви. Вместе с тем пришло осознание, что мы во Вселенной не одиноки. И если до сих пор не ощущаем присутствие братьев по разуму, то лишь по причине того, что слишком мало смотрим вверх, не стараясь уловить музыку звёзд, которые намного ближе, чем мы привыкли думать, и не желая услышать пение Космоса, который не чёрный и пустой, но дарующий Жизнь и сияющий ярче, чем самое богатое воображение...

11. 07. 2011.