Пустота

Лауреаты Фонда Всм
АЛЛА ТЯЖЕВА-КАРГИНА - http://www.proza.ru/avtor/skorpionalla - ПЕРВОЕ  МЕСТО В КОНКУРСЕ «ВЕРНИСАЖ 17» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Времени нет, времени…
Объять горизонт и свет его.
Капли дождя вселенского
Тупо стучат по темени,
Гонят познать непознанное,
Торопят постичь необъятное.
Хочется ясности, внятности
В эту эпоху грозную.

Дни растворились в месяцах,
Дремлют века, призадумавшись…
…Призраки лет обезумевших
У гильотины бесятся.

(А.Т.-К.,ночь у постели отца)


Пустота… Пустота ожидания, пустота потерь и отчаяния, пустота одиночества и предательства…
Жизнь как море…Одна волна накроет неизбывной радостью, восторгом, искристыми брызгами безумства… Другая топит, борется с тобой, заставляя то и дело всплывать из-под накатившего гребня и жадно хватать жаркий воздух, чтобы вновь поглотить тебя в водовороте бурлящей лавины…
Что ищешь ты здесь? Тишины?  Умиротворения? Зловещая пустота хохочет в ответ: ты ничего не найдёшь здесь! Это там, за краем. А здесь я одна – Пустота. Наполнишь меня смехом, суетой, бесконечными заботами и вдруг поверишь, что меня нет…
Но не обманывайся: Я – здесь, Я– повсюду… В тишине молчащего телефона, на одинокой скамье в парке, у изголовья больного, который мечется в забытьи… Не пытайся спорить со мной, не думай возражать. Я – Космос. Отсюда ты пришёл, не спросив, и вернёшься однажды…
И станешь – Ничем… Чтобы вновь возвратиться туда, где выцветшие на солнце поля окутают тебя дыханием земли, луга окунут в росистую дрожь…
И, кажется, ты поймал его – Смысл Жизни, на мгновение слившись со временем и пространством… Став частицей Вселенской Пустоты, где нет победителей и проигравших, владык и рабов…
И это тоже она, Пустота, - такая разная и всепоглощающая…