Ванька Иванов мог сегодня не проснуться

Александр Измайлов Митрофанович
Ванька Иванов мог сегодня не проснуться… Наоми Кэмпбелл - эта красотка черноокая, чернокожая, длинноногая, модель- модная письмо Ивану прислала. Пишет:

      -Ваня, бросай свою Наташу, и приезжай ко мне в Америку.
                Жить без тебя, Ваня, не хочу.
Все мои виллы и ранчо твои.
                А ты будь моим, 
                как и я твоей.
                Твоя Наоми.
 Ваня, чуть с ума не сошёл.
Он спит, но он, то об этом не знает. Всё, как в жизни: и голова заболела, и сердце застучало, и руки задрожали. Он чуть с ума не сошёл, сначала от счастья, а потом от мыслей. Целый день бегал
(снится ему), то чемодан начнёт собирать. Что взять? Бритву, трусы, носки…
А потом подумает:
-Наташа, конечно, не такая длинноногая и совсем нехудая, в теле женщина, но такая....
И вообще столько лет вместе прожили, столько всего вместе пережили. Ни разу не предала, намёка для ревности не дала….
А Наоми?
Наоми- хороша!
 Так что же, что взять с собой на первое время. Ясно она богатая -  всё там купят….
Квартиру, конечно, он оставит Наташе…. Он, то в Америке не пропадёт. И виллы и ранчо и ….
Есть где развернуться.
А Наташа, как она с пятью детьми, где будет жить? О квартире и речи быть не может.
Хороша Наоми, но как бы Ванька не пришлось однажды на улице  тебе жить….
-Посмотри на себя в зеркало.… И чем ты её за душу взял, чем приворожил?
Наталья верный друг, а эта выставит чемодан за дверь, и гуляй Ваня…

      Да тяжело будет Наташе одной с детьми.…Тут  хоть я зарабатываю….
- Ты зарабатываешь? (В голове у Ивана спорили двое Ванек) говорил первый
Да с твоей зарплатой я не знаю, как вы ещё с голода не померли - нищета.
-Я зарабатываю, смех и грех…. Смеялся первый.
-Поезжай пока зовут. Сам будешь жить, как человек, и Наталье с детьми денег пришлёшь (это всё первый Ванька)
 -Да, ты, наверное, прав. (А это уже второй Иван) Нужно ехать. Такая красавица. Как мы с ней….
-У-у!
-Ну, давай, давай поезжай детей там чёрненьких в Америке разведёшь.
-За Наталью не переживай она не пропадёт. Баба ещё в самом соку. Подберут, не заржавеет. (Первый Ванька говорит.)
- Ты это чего! Да я её тогда….
-Вернусь, не знаю, что с ней сделаю!
И так всю ночь, измучился весь.  Спасибо проснулся.