Только не одна...

Аля Лисёнок-Дульцева
 - Гуляю во дворе. Хожу я уже хорошо, а вот бегать иногда не получается. А Колька-сосед начал от меня убегать. Споткнулась и разревелась. Мама меня отругала и сказала, что плаксы будут сидеть дома. Не буду плакать. Дома скучно. А тут весело, хотя и бегают все быстрее. Пусть в догонялки, но не одна.
 - Пошла в садик. Все девчонки играют в куклы, а мальчишки в машинки. Но кукол мало, и мне не досталось. Девочки дразнятся и говорят, что без кукол с ними гулять нельзя. А я всё равно гуляю. Пусть без куклы, зато со всеми. Не хочу одна домик строить.
 - В школе весело. Все играют в догонялки или в телефоны. Ну почему у меня такая плохая трубка? Вон у Юли гораздо больше игр, и все хотят дружить с ней, чтоб в её телефон играть. А со мной никто не дружит! Надо подружиться с Юлей. Не для телефона, просто рядом с ней всегда весело. Пусть моё печенье забирает, не жалко.
 - Ну почему, почему, почему одноклассники гуляют без меня? Один раз сказала, что мне надоедает в магазин для них бегать, так все на меня обиделись! Лучше буду в магазин бегать. Завтра побольше денег попрошу у мамы, и кучу всего накуплю. Пусть угощаются, не жалко. Главное, чтоб не сидеть опять по вечерам одной. Хорошо, займу я денег, займу!
 - Юля хорошо со мной общается, только когда контрольная очередная будет. Списывает – и опять про меня забывает. Зато когда я заболела – в больницу приходила, принесла чего-то, интересовалась, когда выйду. А потом пошла с Мишей гулять, я из окна видела. Это нечестно. Почему она Мише нравится, а я нет?
 - Ура! Я поступила, куда хотела. Бабушка оставила мне за это квартиру, сейчас с мамой живёт. По вечерам теперь мы собираемся у меня на квартире, так как почти все живут в общаге, там неудобно. Половина денег уходит на печенье к чаю и вино. Мне с ними весело. Я близко подружилась с одной девушкой, Машей, сейчас часто с ней гуляю. Правда, у нас с ней не всегда совпадает время, но мы много общаемся. Она тоже часто бывает у меня дома. Мы пьём чай и смотрим фильмы через интернет. У неё нормального толком нету. Ну ничего, мы же подруги.
 - Я теперь журналистка. Коллектив весёлый, дружный. Общаемся много. Меня часто по дружбе просят интервью с диктофонов перепечатать. Я соглашаюсь – так ведь даже интересней, чем потом читать в газете. Правда, недавно я с Катей поссорилась. Она меня попросила перепечатать, а у меня температура была, хреново. Я и отказала. Она на меня обиделась и заявила, мол, чего тогда я вообще припёрлась. А мне дома одной скучно. Маша ко мне теперь заходит редко, у неё ребёнок. А у меня, дуры, ни мужа, ни ребёнка. Три аборта – чтоб с подругами гулять.
***
15.05.20**года ночью от сердечного приступа в своей квартире умерла Иванова Евгения Игоревна, 1987 года рождения. Опознали её соседи. Похоронили её на В-ском кладбище работники морга.

Цветы ей так никто и не принёc.