Выписка из недописанного

Александр Бурлаков
***
Ленка молчала. Но тут высказалась Вероника, они разбудили её своей болтовнёй.
- Ты права… вот почему Лидия настояла на твоём принятии. Ещё когда ты сидела в кресле в холле, мы уже окончательно обсудили, как с тобой быть — Екатерина! Ты сейчас сказала то, о чём все думали, но не решались высказаться. Ты, действительно, точно церберша… сядешь у дверей восьмистенной. Стервочки должны вести себя скромнее, их поведение создаёт нам дурную славу! К нам уже мечтают попасть десятки ростовчанок!
- У-у-у! – тут Ленка завыла, закрыв лицо руками. – Девчонки, вы не церберши  — вы  церберские клещи: вцепились в душу и не даёте подышать с наслаждением. Для чего же мы все согласились жить в гареме, чтобы клепать детей и драить посуду?! Штопать Огнегривому Льву носки?! Хорошо — если все так решат, я тоже буду как-нибудь это делать… Но в обмен за свободу Минотавра выбирать себе партнёршу на ночь, я хочу получить больше свободы для своих удовольствий! И, по сравнению с остальными богачами, мы не так уж много себе позволили, за всё время существования Стервочек. Давайте  будем честными: мы не предали своей страны, как Березовский, не вывезли все денежки в Швейцарию — так, не много повыделывались…
- Да. Только  остальные не живут одной семьёй! Они погуляли и разбежались кто куда: кто в тюрьму, кто в лечебницу для ВИЧ-инфицированных, кто – в суды – делить имущество с бывшими жёнами, кто ещё дальше: под пули киллеров… И они не глотают Лидочкиных чёртиков. Нам надо ещё раз собраться, и оговорить всё! Как предлагает Катя!
- Но ведь клятва и чёртики и создают нам большую защиту и от киллеров, и от других вирусов!
- Но у нас нет защиты от тех, кто уже сейчас готов стать Стервочкой, для решения своих собственных проблем! – возразила Вероника.
- Леночка! – получив поддержку Четвёртой Амазонки, Катюша решила высказать всё, что накопилось в душе. – Наш щит из Лидочкиных чёртиков, будет действовать, пока мы одна семья. Именно семь я, а не банда и не клан — у бандитов всегда один конец! И мы не можем противопоставлять себя государству! Нас уничтожат!
- Постой, но ведь мы всё это уже обговорили, когда принимали клятву. Да — мы семья: это пятнадцать человек. Теперь уже и Минотавр понял, что большего прибавления гарема быть не должно! Мы и тебя не хотели принимать: думали: 12-ти будет достаточно, хотя оставались две свободные арки. Маргариту приняли только тогда, когда поняли, что от тебя живьём не отделаешься! Это получилось так сказать, баш на баш! Кирилл приводит одну секретаршу, а мы приводим одну владелицу компании. Мы принимали, ту, которая давно просилась, и согласна была практически со всеми условиями. Даже жить в гареме! Плюс привносила с собой три миллиарда уставного капитала фирмы! Оставшейся ей после скоропостижно скончавшегося престарелого мужа. Уж прости, что мы так меркантильны, ты тоже не за инженером в помятом галстуке и новых тапочках, прощай молодость, прилетела за полторы тысячи миль от Комсомольска!
- Вот я и получила, что хотела, поэтому и остаюсь! Или мне попытаться ещё раз выжить жену у какого-нибудь миллионера… хватит.
- Катя, мы от тебя уже тоже наполучали, всего хорошего!!
Ленка открыла дверцу и вышла на улицу, с наслаждением вдохнула ночной воздух… Они были недалеко от памятника Горькому. Прогуливающихся здесь почти не было — памятник Шолохову был более популярен.
- Человек — это звучит гордо! А Катя из Комсомольска звучит, как похоронный марш! У меня на тебя уже оскомина! – высказала Ленка и пошла по аллее прочь от машины.
Катя и Вероника тоже вылезли, но пойти за Шестой Амазонкой не решались, Кате захотелось разреветься, но она держалась…
Вдруг Ленка развернулась, подошла и обняла Катю и прижалась к ней лицом вплотную, а потом положила ей руки на грудь и пальцами обхватила горло.
- Помнишь: я тебя обещала поколотить за твои штучки!
- Помню! Можешь начать, возьми тот ремень с бляшками — я подставлю попу, - шёпотом пообещала Катя.
Но Ленка лишь слегка потрясла её:
- МЫ с первого дня, только ты появилась возле Кирилла, готовились к встрече!
- Вы оказали мне такое внимание, какого ни один мужчина, даже отец не оказывал!
- И ты испытываешь нас до сих пор! Хотя мы виноваты лишь в одном, перед тобой, что научились жить вместе, и всем всего хватало, пока не появилась ты. Хватало от Кирюши подарков, за это ему страивали вознаграждения. Особенно, когда он подарил нам огромную яхту, построенную в Финляндии. Тогда мы: все кто был тогда в Стервочках, устроили ему восхитительный праздник. Почти неделю кормили до отвала, а потом трахались точно кролики, пока он не отвалится!
- И его на всех хватило?!
- За это его и прозвали Минотавром — конечно, Лидка его чем-то подпаивала! Но в целом он тогда справился! А потом Анжелика и Лидия полтора месяца не заикались о выполнении супружеских обязательств. Минотавру просто нечего было из себя выцедить! Но все как-то научились ладить. Некоторые завели себе мужичков на стороне, но так, чтобы они, ни  на что не рассчитывали. Другие, оказавшись в дружном бабском коллективе, вообще утратили интерес: перестали видеть в мужиках что-то ценное, настолько, чтобы уйти от нас и Минотавра. У  Минотавра хватило ума не вмешиваться: дать своим бабам самими разобраться! И как видишь, мы разобрались! А он спокойно занялся мужским делом: заработал нам достаточно денег и дарил подарки.  За это он получал восхитительные ночи. И все остались довольны, пока не появилась одна примороженная сибирячка! – Ленка ещё раз потрясла Катю, но быстро отпустила и, не спеша пошла по аллее.
На этот раз Катя и Вероника пошли за ней.
- Но ты знаешь?! Сибирячка — для тебя и могут сделать исключение: отпустить из клана!  Экзамен на вшивость ты прошла, ты не будешь трепаться всем.
- Уже поздно, я обещала…
- Но мы все не можем терпеть из-за одной!
- Вы не будете ничего терпеть, когда я найду здесь своё место, не как казначей клана, а как член семьи!
- Долго же ты будешь его искать?
- Надеюсь, что нет.
Какое-то время прогуливались молча.
- А если всё же кто-то влюбится в другого?! Как быть? – спросила  Катя.
- У нас у всех уже перелюбилось! А если тебе ещё не наскучили подобные игры, что ж – я тебе уже намекнула: тебя особо никто не держит! Только, когда ты наиграешься, вернуться будет нельзя!  Мы тогда уже дали тебе время подумать.
- А если кто-то влюбится в меня?!
- А ты сама не давай повода, чтобы влюблялись в тебя! Кстати: такие как ты, чересчур замороченные, и попадают чаще в ненужные любовные истории! Теперь майор Николай будет всю ночь гадать: действительно ли у тебя возникли там проблемы?! Мужики в его возрасте очень мнительные, любой отказ воспринимают болезненно. Особенно если с женой не очень получается. А  что у них может получиться, если она в постели думает о кастрюлях, а его перед сном грузит тысячей проблем, никак не располагающих к чувственным наслаждениям. Вот тебе и влюбится! Любви надолго ни у кого не хватает, получается, что у нас всё ещё и честнее! И Минотавр немного лучше, а в чём-то даже иногда гораздо лучше и хитрее остальных: однажды он подарил мне бриллиантовое ожерелье, - я тебе его ещё не показывала. Это нечто! И  я помчалась с ним без оглядки, куда глаза глядят! Он дал мне почувствовать, что я особенная! А что ещё надо женщине? Он прокатил меня на «Конкорде»! тогда-то я и замечтала, заиметь свой истребитель — какой это класс! Катя! Несёшься сквозь небо, кажется сквозь время! Вот где твоя «Чайка»! тебе надо попробовать это! Может, перестанешь цепляться к мелким слабостям других!
- Обещаю: перестану!
- Мы провели с твоим бывшим шефом два сказочных месяца, в течение которых, он удивлял меня чем-нибудь почти каждый день! Но это был предел, большего получить от мужиков просто невозможно: новизна прошла и всё… потом начнётся то, что всё испортит… я честно вернула его Лидочке с Анжеликой. А сама вернулась на своё место в восьмистенной комнате. Но если ты решила, что он тебе нужен постоянно, тогда иди — распихивай их локтями! Устанавливай свои права. Только учти, что у постоянных жён больше шансов сделаться домохозяйками, такие гулёны, как я, начнут спихивать на них своих чад!
- Нет. Я никого не стану распихивать или спихивать! Я просто скажу своё мнение, и пусть они думают, как им со мной – такой  хорошей – жить под одним одеялом!  И  я не ставлю под сомнение ваши права — я устанавливаю свои.
- Но ведь остальных как-то всё устраивает?! Катюша — я тебя просто прошу, даже умоляю, если ты хочешь уйти, сделай это так, чтобы остальные смогли здесь остаться! Хочешь стану на колени, ты ведь добрый и неплохой человечек…
- Нет, прошу тебя! Успокойся, – Катя обняла Ленку и не дала ей опуститься на асфальт. – Речь об уходе не идёт, я остаюсь – это решено! Я просто думаю, уже целую неделю: как  это сделать так, чтобы из-за меня не распался такой уникальный коллектив!
- Да уж! Постарайся придумать!
- А уже тогда я пойму: можно ли мне участвовать в ваших развлечениях, — каких и сколько!
- Но ведь тебя могут просто не приглашать с собой!
- Что ж! придётся по-новому искать среди вас друзей! А разве может быть иначе в одной семье?!
- Может и так, девочка моя, только я уже сотню раз убеждалась, что чем проще на жизнь смотришь, тем она легче и становится. А ты нам уже устроила столько проблем! А тут ещё эта стрельба!
- Тем более – нам надо держаться вместе! – вдруг вставила Вероника, - и нам нельзя жить без принципов.
- Это звучит, как приговор моим отношениям с подполковником.
- Нет! Ты их определяешь сама! Тем более, что Минотавр смотрит на это сквозь пальцы, а я никому никогда не скажу об этом. Это твоя личная зона ответственности! Сама следи за тем, чтобы однажды всё не взорвалось! А я сначала переговорю с Минотавром, я сюда шла не только за его миллиардами, мне хочется немного большего. Может это плохо, по отношению к вам?!  Не знаю?! Но я испытывала к нему неплохие чувства, и теперь, благодаря тому, что я ближе познакомилась с вами, поняла, что вы  собой представляете, – я  остаюсь ещё и потому, что вы мне, по-настоящему, нравитесь! Вы не обычные соперницы-сплетницы, вы каждая со своей особенностью, но смогли вместе создать нечто целое — похожее на своеобразную семью! Вы будто осиное гнездо, а не пчелиный рой, где всё вперемешку. У вас каждая со своим характером и может так ужалить, если на неё наезжают, что мало не покажется. Поэтому ос всегда меньше! Хотя у пчёл слаще, я всё же хочу быть осой, они наряднее…
Какое-то время все прогуливались молча.
- Леночка! – не дави на неё, - попросила Вероника, - остаться с нами ей сложно: это всё равно, что, не раздумывая, прыгнуть в бочку царской водкой.
- Вот значит, как вы вдвоём о нас думаете! Юные химики! Я надеялась, что мы всё же чуть-чуть лучше! И потом: царская водка состоит из трёх видов кислоты, а нас тут уже 14-ть! И что-то ни у моего подполковника, ни у твоего майора от нашей кислотности ничего не отвалилось: счастливые домой пошли к своим жёнушкам. А вот от сладенькой Катюши Николай пошёл несчастным — вот вам и царская водка!
- Нет, нет – Леночка, вы никакая не кислота! Вероничка не правильно выразилась, и я о вас так никогда не думала… ну, может, в самом начале. Если уж сравнивать вас с жидкостями, то вы скорее как бассейн с кровью, в который окунали у Булгакова Маргариту во время бала, когда она падала в обморок. Кажется  сначала очень противно, но потом вдруг чувствуешь удивительное облегчение. И тебе уже хочется ещё раз попробовать. Мне действительно с каждым днём становится всё легче общаться с вами. Я явилась сюда с мечом, а меня встретили с таким сладким хлебом, что я полностью прилипла. Я уже даже не дёргаюсь, словно оса в варенье, просто хочу улечься тут поудобнее. Осталось лишь утрясти последние формальности, чтобы каждый знал, на что может рассчитывать, и чего от кого ожидать!
- Совсем здорово! Мы у тебя вампирицы! Из мужиков кровь пьём, иногда вместе с белками…
- Это есть, - с улыбкой признала Катя, облокотившись на бетонный парапет набережной, - но им это, похоже, нравится. Так что я не в праве за это кого-то судить, я и сама крови попила из Кирюши. Да и до него были случаи… и тому, кто меня попробует съесть завтра, я ещё покажу своё жало! Чтобы, перед тем, как я развернусь к нему брюшком, он не чувствовал меня лёгкой добычей!
- Ну! Катюша – ты для нас для всех уже такая добыча, что мы уже не представляем, через какое горло тебя можно глотать.
- Уже через любое, Леночка — это я сама себе боюсь казаться размякшей…
- Катюша, расскажи это всё Минотавру, у меня от тебя уже голова кругом, и если ты скоро не успокоишься — я тебя точно ужалю, словно оса! Хотя если Анжелика с Лидией сейчас вздумают с тобой спорить, я, пожалуй, поддержу тебя! Они первые за тебя проголосовали, … что-то в тебе всё же есть — тринадцатая! А может, я тоже захочу чаще видеться с Минотавром?! Пусть делятся с остальными «осами». Всей толпой соберёмся в одной спальне, потом детских кроваток наставим по всей Ясной Поляне, даже казарму у старого майора отберём, сами будем мост охранять! Ни один шальной паровоз мимо не проскочит! Значит так — сейчас въезжаем прямо в спальню! Ловим голубков прямо тёпленькими, и ты прямо с порога высказываешь всё то, чем пудрила мне всю ночь мозги. Да, да! Семейные проблемы до утра не откладывают: решают пока горит! А в гареме вообще ничего нельзя откладывать на потом, здесь память у всех короткая, как в стае ворон: не успел высказаться, все тебя уже перекаркали!
- Если ты не белая ворона!
- Это уже зависит от тебя!
- Сколько у нас уже детей? – Катя сама удивилась, насколько слово «нас» прозвучало у неё плавно.
- Вот заодно и выяснишь! У папочки! Чем быстрее мы уладим все спорные вопросы, чем всем нам будет спокойнее! Поехали в спальню.
- Обычно семейные разговоры ведутся на кухне… - заметила Катя.
- Ты хочешь иметь под рукой арсенал сковородок?! Но у тебя есть более эффективное средство: ты же занималась Айкидо! Вот и покажи им пару приёмчиков!
- Главный принцып Айкидо — не провоцируй нападения, а убеди противника сдаться.
- Отлично! Мы ворвёмся с  утра пораньше, и Минотавр поймёт, что лучше припухнуть и согласно  кивать, пока голова на плечах есть. Он и так от тебя уже неделю прячется! Раз только заглянул ночью крадучись, чтобы положить браслетик! С разъярённой львицей даже хозяин спрайта не рискнёт повстречаться на узкой тропинке водопоя!
- А что? В организме Минотавра нет Лидочкиных чёртиков? – эта догадка поразила Катю.
- Нет. Лидия его уговаривала, но он не хочет! Хочет умереть, когда Бог решит…
- Но ведь это не честно, по отношению к нам! Как бы там ни было — мы пока все его! Мелкие измены не в счёт!  Даже не в гаремах прощают большее! А  тут по большому счёту один полковник и два майора за неделю на троих! Почти пояс целомудрия!
- Вот ты ему и поставь ультиматум, как молодая жена: или ты ешь Лидочкиных чёртиков, или я тебя сковородкой так отходокаю, что ты ежа не бритого с радостью проглотишь!
- Так и сделаю, не сомневайся!
Чёрный «Феррари-612» помчался по ночным улицам Ростова.
 Когда они подъехали к особняку, то увидели, что на веранде горит свет — ещё или уже, трудно было понять.
- Ага! Вот и наш Минотавр: размечтался со своим другом писателем! Сейчас мы ему устроим целую эпопею!
- Подожди, я хочу зайти в нашу спальню: пора примерить его браслетик! Даже если он окажется тяжелее, чем рабские кандалы…
Девушки втроём поднялись на веранду и увидели, что там собрались почти все: Анжелика, Лидия, Минотавр, писатель и его невеста Валерия, единственная здесь женщина, не причастная к любовным баталиям Граненкова! Ещё здесь была Олечка, которая в эту ночь осталась в особняке. И у всех были какие-то натянутые лица.
- Что за консилиум без генерального директора?! – с вызовом спросила Ленка, входя и усаживаясь на свободное кресло.
- Проходи, послушай! – ответил ей Кирилл, но в его голосе чувствовался не ответный вызов, а – тревога.
Он встал, налил новым дамам сока, каждой заботливо придвинул кресло или стул. Катюша, когда Минотавр подавал ей стакан и усаживал в кресло, два раза легонько задела его, чтобы Кирилл заметил на ней браслетик. Потом ловко перехватила его взгляд и выстрелила в него: радуйся несчастный, ты меня дождался по полной программе! Сегодня я устрою тебе восхитительную ночь!
Но Кирилл ей не ответил, а остался со своими мыслями, которые и без того были очень не весёлыми, чтобы ещё сильнее огорчиться из-за Катюшиных предупреждений.
- Что случилось? – спросила Вероника, ещё не дождавшись стула, поняв, что эта компания собралась теперь, чтобы обсудить вовсе не последние варианты рукописи начинающего гения.
- В этом мире, ещё ничего, но мы получили слишком ясное предупреждение из другого. – Спокойно, но с отчётливой грустью ответила ей Лидия.
- Какое?!
- Наш гость — писатель видел сон.
- О-о! – воскликнула быстрая на реакцию Чёрненькая Ленка. – Писателям надо видеть разные сны!  Чем ярче сны — тем больше вдохновения!
- Ты, как всегда, права – Леночка! – без тени иронии произнесла Лидия. – Только это был не совсем сон. У творческих людей бывают не только сны: вдохновение  помогает путешествовать им там, где другим находиться нельзя, пока и них есть земная жизнь. Он был не в обычном сне — он первым из всех нас попал в самый глубокий Астрал, и увидел там очень плохое… - Лидия замолчала.
- Что же?!
- Мне лучше этого не произносить, может оно всёже не случится.
- Лидочка, но ведь нас это тоже теперь касается! – неожиданно вставила Катюша. – Произнеси как можно. Я  - всёже хочу знать, что нас ждёт, раз уж так красноречиво намекнули.
- Я скоро буду в гостях у Дьявола.
- Что, прямо так?!
- Нет. Одежда и тело — до последней моей клеточки, останутся с вами. Если хотите подробностей, пусть расскажет сам, но они как раз могут быть изменены. В том мире, нет чётких границ.
- Может пусть лучше напишет, а мы…
- Он уже написал. И это ещё хуже: теперь это почти материализовавшаяся на бумаге реальность. Прочтите им, пожалуйста, Александр, - попросила Лидия.
- Леночка — послушай, это очень грустно! – попросила Олечка — у неё на щеках дрожали слезинки.
- Пусть читает! – с царским снисхождением согласилась Шетсая Королева, и переглянулась с Катей, чтобы поддержать в ней боевой дух, и девушка потом всё же решилась высказаться перед семейкой Минотавра, а не перегорела сама в себе. Ленка сочувствовала тринадцатой: «Ты много в себе копаешься, Катюша — выскажи им всё, может всё уладится очень просто?!» - беззвучно произнесли глаза Чёрненькой.
Тем не менее, не успел автор прочесть и абзаца, Ленка запротестовала:
- О! нет, нет! Такие вещи на слух не воспринимаются! Я предлагаю – раз всех нас эта тема затронула за живое, пусть наш друг – писатель, подготовит нам по экземпляру. Мы – каждая наедине со своими впечатлениями, прочтёт, а потом мы соберёмся в нашей комнате и поговорим об этом. А сейчас нам – своей семьёй – срочно надо обсудить шедевр ораторского искусства другого автора…