Визит 16 Эпилог

Юрий Ижевчанин
16. Эпилог

Вернёмся несколько назад.
Алтиросса, как вы догадывались, не зря выспрашивала капитана о темной энергии и технологии землян. Собрав разрозненные сведения, которые были в голове у Юмжагийна, она вдруг почувствовала своей мощнейшей интуицией дикую и варварски используемую силу, накопленную в корабле. Уединившись для медитации, она с большим трудом смогла дотянуться до аккумуляторов «Олгоя-хорхоя». По капелькам она втягивала энергию, но каждая капелька была на порядок больше, чем если полностью высосать энергию сильного человека.
— И они называют это тёмной энергией! Это высшая энергия, которую они не умеют использовать и которую они зверски насилуют! — вдруг воскликнула гетера.
И тут в голове у нее возник образ иронично улыбающегося чернолицего красавца.
— Учитель! — обрадовалась женщина, сразу же отгородившись от остального мира мощнейшим ментальным щитом.
— Из раздавленного червяка удалось выжать капельку меда, Алтиро? — подколол ее учитель Кришна. — Я чувствую, что ты не поддалась соблазну использовать с ним твои новые способности: помнишь, что за тобой следят.
— Для него оказалось вполне достаточно человеческих, — обиделась гетера. — Любая Высокородная его бы заставила перед собой унизиться. А моя мамаша — та бы вообще об него ноги вытерла и заставила бы добровольно и с радостью продать самого себя ей в позорное рабство.
— Я думаю, и ты теперь это сделаешь, — улыбнулся учитель. — Если успеешь…
Кришна стал прекрасным учителем для своей новой почитательницы и последовательницы. Он прямо ей ничего не подсказывал, лишь иронизировал и иногда показывал возможное развитие событий на какой-то из линий Судьбы. Но с каждым таким общением Алтиросса чувствовала, как она всё лучше овладевает открывшейся перед нею бездной сверхспособностей, одновременно маскируя свои успехи и не допуская грубых ошибок. Одной, которая она сделала в момент активизации сверхспособностей, с избытком хватило для того, чтобы теперь она была под постоянным наблюдением Имперского суда и всех иерархов обеих религий.
— Даже те капельки, что я получаю сейчас из их корабля, сильнее того, что высасываешь из людей. Я прикоснулась к высшей сфере.
— Не к высшей, — улыбнулся учитель. — Следующая тебе просто недоступна и невидима без костылей, как этим землянам главная энергия мира. Двенадцать могут лишь мешать мне владеть следующим уровнем, но не дотягиваются до него сами.
— Я овладею главной. И после этого может быть второй раз? — с надеждой спросила гетера.
Один раз, ускользнув от слежки, она сливалась с учителем. Это было фантастическое воспоминание. Алтиросса чувствовала, что, если Кришна чуть отпустит свою силу на волю, от неё останется лишь горсточка пепла. Но Учитель вливал в ученицу во время соития ровно столько своей огненной мощи, чтобы она, задыхаясь от сладкой муки, смогла выдержать и усилиться. Жаркими, то ли телесными, то ли нематериальными крепкими и сладкими выростами, трепещущими так, что одновременно приносят величайшее наслаждение, причиняют сильную боль и укрепляют, он взял её сразу со всех сторон и даже изнутри тела.
— Я не знала, что у меня даже сердце эрогенная зона, — сморозила обессилевшая женщина после того, как во всех местах в неё влилась горячая струя, восстанавливавшая полученные повреждения.
— Так это же сердце гетеры, — иронично усмехнулся учитель.
Алтиросса понимала, что попытки обольщения здесь будут глупы, и как-то, когда обстановка позволила, прямо попросила Князя о вторичном соитии.
— Только когда ты перейдёшь на новый уровень почти во всем, — улыбнулся учитель.
Теперь женщина напомнила об этом учителю, но тот лишь улыбнулся и исчез.
Через несколько дней Алтиросса вдруг осознала, что энергия и силы переполняют ее и  невыносимо хочется рискнуть. Она, опять уединившись, подготовилась, полностью раздевшись (что-то подсказало ей, что одежда будет лишь опасна, но не полезна), как следует провентилировала лёгкие, набрала воздуха и всей вновь обретенной силой устремилась к кораблю. Как ни странно, в безвоздушном пространстве она не страдала, но чувствовала, что ей придет конец, как только она попытается дышать. За время задержки дыхания она успела найти путь к аккумулятору энергии, и набрать её столько, что свалилась без сознания после возвращения. Удивлённые тем, что хозяйка не выходит к гостям, рабыни вошли в её келью для медитаций и поразились сиянию, исходящему от всего её тела и еще большему расцвету красоты. Это был день, когда она вытерла ноги об адмирала, сраженного блаженством простого прикосновения к ставшему невообразимо прекрасным объекту своей роковой страсти. А тот принял это за фантастически приятную эротическую ласку.
Визиты Алтироссы стали повторяться. Приборы корабля не были рассчитаны на то, что что-то появится сразу вблизи корабля, «вопреки всем законам физики». Да и те, кто увидели бы на корпусе космического корабля живую нагую фантастически красивую женщину, подумали бы, что у них галлюцинация. Но утечки энергии земляне в конце концов заметили и запаниковали.
А затем был уже наглый налёт, когда земляне пытались поставить на астероиде свое хищническое устройство для сбора энергии. И, наконец, начерпав до краев энергии, демоница Алтиро проскользнула в дополнительно стабилизированную кораблем кротовую нору, отправившись захватывать миры, казавшиеся ей лёгкой добычей.
Как и сказали адмиралу в роковой его день, один перешедший грань в развитии человек сильнее целого боевого корабля землян. Если бы это ей было нужно, Алтиро могла бы моментально высосать всю энергию корабля, отправив её излишек во Вселенную, и превратить его из высокоорганизованного устройства в мёртвую глыбу металла, в полостях которой медленно умирали бы ничего не понимающие и совершенно бессильные что-либо изменить земляне.      
 

***


На луне Родины в уютной горной долине на каменных скамьях, расположенных в виде круга, сидели двенадцать великанов роста от трёх до четырёх метров, похожие сложением на античных богов. Девять из них были мужчинами, трое — женщинами. То, что они такие высокие, вполне соответствовало малой силе тяжести на луне, но вот как они могли спокойно жить без всяких скафандров в разреженной бескислородной лунной атмосфере?
В центре их круга была большая скамья из чёрного гранита. Явно эти двенадцать ожидали еще кого-то.
И внезапно на этой скамье вроде бы ниоткуда появился с хлопком раздвигаемого воздуха маленький плюгавенький чёрный карлик. Двенадцать не смогли удержать лёгкой улыбки.
— Ты специально принял такой облик, чтобы еще раз подчеркнуть свою силу? Мог бы не трудиться, Отец лжи, мы и так знаем твою мощь, — сказал один из мужчин, русоволосый, русобородый.
— Снова «отец лжи»! Я Отец свободы! Я свободен в том числе и от тирании истины. А ложь — это то слово, которым вы называете частный случай свободы мнений.
— Ну ладно, отец свободы от истины! Будем кратки: и нам, и тебе трудно переводить мысли на единственный общий для нас язык: людской. Он намного ниже по уровню, чем требовалось бы.
Присутствующие говорили на исключительно древнем людском языке Родины.
— Я тогда выскажу, наверно, наше общее мнение, — сказал чёрный карлик Кришна, и двенадцать вновь улыбнулись, вспомнив «свободу мнений». — Люди справились без нас. Мы здесь больше не нужны. Они начинают рожать тех, кто может стать сильнее вас, Двенадцать.
— А затем и сильнее тебя, бывший князь мира сего?
— Ну до этого им ещё долго расти, — ехидно улыбнулся карлик, то ли подтверждая, то ли не соглашаясь.
— Мы тебе открывали проход в миры Земли, а ты почему-то не ушёл туда? Сколько там у тебя возможностей было! — то ли уважительно, то ли ехидно продолжил русоволосый.
— Я не копрофаг! — отрезал Кришна. — Но я видел, что вам уже не терпится закончить свою подневольную службу. Мне тоже надоело быть управителем и охранителем.
— Добровольную, — уточнил русоволосый. — И ты самозванец, а не охранитель.
— Ну ладно, добровольную в том же смысле, что моя — подневольная, — ответил Кришна так, что все Двенадцать содрогнулись от чёрной бездны тайны, которая за всем этим стояла. — И я самозванец лишь настолько, насколько вы таковы.
— А вот теперь мы все можем быть свободны, — улыбнулся русоволосый.
— Вот видите, и вам захотелось моего главного достижения, — подколол Кришна. — Но здесь я с вами согласен. В случае необходимости во всей этой истории я готов был драться вместе с вами, особенно если бы эти самовлюблённые идиоты вызвали гнев окрестных демонов и божеств своим насилием над Вселенной. Но этого не понадобилось. И теперь нам всем пора уходить. Но лучше не говорить этого людям: слишком большой шок будет. Я оставил своего аватара и матричную копию, которая некоторое время будет создавать иллюзию моего присутствия.
— Мы тоже оставили свои матрицы, — вдруг улыбнулся русоволосый, который, видимо, собирал по мысленной связи общие мысли Двенадцати и переводил их на язык общения. — И тех, кто у нас учился.
Кришна ехидно посмеялся внутри себя: единственный, кого они могли бы действительно считать учеником и кто мог бы их превзойти, погиб. А вот его ученица жива и теперь быстро станет могущественной.
— Ты уходи первым, князь, — вдруг без всякого подвоха назвал Кришну его титулом русоволосый. — А мы за тобой.
— Хотел бы, всё равно обвел бы вас вокруг пальца! Скучать я буду без вас, — улыбнулся бывший Князь мира сего и исчез из этой Вселенной.
Несколько часов Двенадцать сидели неподвижно, как будто неподвластные времени. И вдруг они переглянулись, наблюдая картину катаклизма: та, что была раньше Алтироссой, отсосав сразу много энергии у вертушки и корабля, ринулась в кротовую нору завоевывать лежащие за нею миры. Нора начала пульсировать, корабль проделал какие-то лихорадочные энергетические судороги и исчез, выброшенный в другую вселенную. Кротовая нора захлопнулась.
Двенадцать начали тоже один за другим исчезать, осталась лишь трёхметровая смуглая зеленоглазая тёмноволосая женщина мощного сложения, с широкими бёдрами и большой грудью. И тут появился в круге старичок в оранжевой рясе, с бесполезным посохом в руках, с трудом, чувствуется, добравшийся сюда и еле выживающий в лунной атмосфере.
— Эстар Охранительница, ох, назвал тебя по-современному. Эсольда, моя первая любовь, не покидай нас! Не оставляй меня перед смертью! Ведь если появится новый Князь, я не смогу ничего ему противопоставить! Я с этими пришельцами из адского извращенного мира тоже ведь ничего не смог бы сделать: уговоров они не поняли бы, а от насилия я давно отказался. Да и вновь рождающиеся, они по любому пути могут пойти! Алтиросса ведь теперь может стать княгиней вместо Кришны! Побудь пока здесь! Мне ведь немного осталось…
— Лланфайр, ты ведь друг природы и чувствуешь свой век, — улыбнулась Эсольда, положив на него руку и передавая ему часть своей колоссальной силы.
Лланфайр перестал задыхаться и выпрямился.
— Осторожнее, милая, ведь потом мне расплачиваться за взятое от тебя. А осталось мне не больше какой-то тысячи лет, так что не отнимай у меня лишние годы. Или уж отними сразу все.
— Чтобы выполнить своё Предназначение и выправить свихнувшихся Ненасильников, тебе этого с избытком хватит. Добейся, чтобы они перестали называться Гадкими и Проклятыми и остались лишь Древними и друзьями природы. Так что оставайся и достойно завершай свой путь, моя старая любовь.
— Прощай, та, что обогнала меня на бесконечность! Не забывай меня в оставшиеся тебе миллионы лет!
— Ну это если я не наткнусь на армию демонов-беспредельщиков, которыми мы когда-то были. Или на средней силы божество, — улыбнулась женщина и исчезла.
Покачав головой, медленно, как бы с трудом, исчез и старик. Последний из первых сверхлюдей вернулся на свою Родину, чтобы там умереть.