Сама придумала... Сама обиделась...

Твоя Синица
Как бы я не старалась, но выгнать мысли о тебе из своей головы у меня никак не получается.
Наверное, я сама себе всё придумала...

Придумала ощущения, которые распирают меня изнутри...
Придумала все моменты, которые так больно, но приятно перебирать в памяти.
Придумала нашу неземную ЛЮБОВЬ…
Придумала тебя… Всего… До мелочей…

Вот такая я фантазёрка.
Но я во всё это верю и так реально ощущаю, что не могу понять, где здесь правда.

Иногда… Так хочется преодолеть сотни километров, чтобы прижаться к груди и вдохнуть твой запах...
Так хочется посреди ночи набрать твой номер и сказать: «Я люблю!»…
Или написать что-нибудь нежное и отправить в СМС…
Иногда… так хочется просто любить тебя!!!

Но всё это - мои мысли… мои мечты… мои желания…
И я прекрасно понимаю происходящую действительность, но…

Последнее слово всегда остаётся за Сердцем... и от него не убежать.
Вот так и живу… Живу и верю своему Сердцу... Сердцу и ЛЮБВИ...
А потом… сама обижаюсь непонятно на кого и... плачу.
Дааа... Сама придумала... Сама обиделась...

Но... все эти годы я всегда знала…
Нет, я была уверенна в этом...
Ты - только мой! Ты – НАВСЕГДА!!!
Я так решила...