6. IwantLove

Сергей Кирилец
[Хочу что бы сам текст для вас,стал антуражем для большего восприятия формы.ъ]
 (Bажна форма,а не наполнение,по крайней мере сейчас.Сможете?!)
  name:IwantLove.
Скучаю без тебя.Я умираю.Каждый день.Ты уже забыла.А я не смог.Может я ошибаюсь.Да я могу ошибиться.Все мы люди.Но я не хочу верить.Не хочу.Ты ушла и вернутся не обещала.Лишь наши грезы.Мы мечтали.Смеялись.Хорошо было.Но это случилось.Случилось то чего я так боялся.Зачем.Хотя я знаю.Мы похожи.Или мне лишь так казалось.Но я не верю в Бога,поэтому и крестится я не стал.А может стоило.Предрассудки.Бежим от того чего не пониманием.Ищем защиты у того кого боимся и уважаем.Хочу верить.Виной всему мы сами.Когда скучаем.Любим.Понимаем.Зачем?Хочу спросить.Но опять зачем.Борюсь с собой.Зачем?Может,хочу любить.Зачем?Не понимаю.Запутался.Хочу вернуть.Возникнет вопрос тот снова.Сказать ему.Давай!Валяй!И снова говори.Зачем.Всего лишь.АхАхА.Смешно.Сейчас заплачу.И что.Зачем?Хочу!Мы все же люди.Плевать.Плясать.Убить.А после.Горевать.Люблю.Сказал.Стало легче.Легче позабыть.Точнее,просто,задавить.Ушло все.В глубь.Точнее.Далеко.О,да.Ну да.Конечно.Розсмеялся.Было смешно.Опять.А иногда,я плачу.Вопрос.Зачем.Хочу.Сейчас,я сплю.Кричать.Но я же сплю.Во сне.Куда бы лучше на яву.Кричу.Все смотрять.Смешно.Тонус в силе.Не то.Сиськи.Какие сиськи.Любишь же.Люблю.Да.Так что мне,умереть.Панически бежать.Хотя.Какой то фактор.Держит.Кто.Зачем.Еще бы не сказать мне,почему.Какого хрена.ПОЧЕМУ?Тонущие паромы.Тунис.Точнее.Турция.Море.Берег.Кухня.Хочу быть там.С тобой.Вопрос.Хотя.Надежда.Буду верить.Вы спросите.Во что.В любовь.В себя.В нее.В наивность.В неизбежное.Мы все хочу.Зеваю.Бред.Вопрос.Понять бы.Хуууух.Передыхну.
 И снова.Здрасте.Вот и я.Сижу.Пью кофе.Мысли в слух.Уже не плачу.Почему?По кочану.Хочу.Сильный.Надеюсь.И снова это имя.Молчу.Хотя.Кричу.Люблю.Люблю.Люблю.Ты спросишь.Почему?По качану.Хочу.А что,нельзя.Право есть.Использую,что знаю.Смысл.Тебя уж нет.А я.Сижу.Холодный кофе.Смотрю.Задумался.Снова пишу.А может?Нет.Я больше не живу.
 Запах.Чувства.Ощущения.Your lips.Прикосновение.Было.Уж нет.Было.Не позабыто.Мой разум.Хрен с ним.Сердце.Сложно.Держит.Само себе вредит.Опять.Вспомнил.А пытался позабыть.Вопрос.Зачем.Что б проще было.Нет.Не удосужился.Искоренить.Мораль.Мне заявили.Смешно.Смеюсь в лицо.Да,да.Тебе.Читаешь ты.Вопрос.А стоит ли.Вот если бы,здесь не возник второй вопрос.Зачем.Давайте позабудем.Забьем.Погубим.Отойдем.Оставим.Успокоимся.К тому же,кофе еще есть.И что то играет здесь.Не уж то я.Хотя.Кто знает.Я спокоен.Хотя.Нет.Не слушай.Здесь картавит.Душа.Не слышишь.Хорошо.Эти метастазы,сведут в могилу.А я еще живу.Но эти хрипы.Рокот туч.Иль что это.Резонанс.Меняю.На что бы это.Экстаз.Гармонию.На тот же метастаз.Хотя.Он есть.Тогда,на сон.Да не хочу я спать.Уже.На слезы.Меняю я.На слезы.Плакать буду.Здорово же.Смогу сказать.Живу.Не зомби я.А на яву.Смотри же!У меня есть чувства!Плачу я!Хочу.Оу.Ты не спросила.Почему.Все равно.Я всем кричу.Хочу.Хочу.
 А ты живешь и продолжаешь жить,и будешь жить.Я рад.Ты этого достойна.А как же я.И я живу.Как видешь плачу.Или смеюсь я,со слезами на глазах.Порадуйся.ДлЯ меня эт много значит.Забудь.Все равно.Что было,невернуть.Зачем.Но ты уж знаешь.Что я.Тебя.Люблю.