Народный юмор

Геннадий Москвин
***
("Истины не бывает много, бывает мало вина", Г.Москвин)

Истины не бывает много,
бывает мало вина.
А женщин мы судим строго:
Их красота без вина -
не видна...

Семён Розинский
г. Иерусалим, Израиль

***
("Бросьте вызов судьбе — пусть подавится", Г.Москвин)

Если вам с судьбой воевать пришлось,
Чтоб в неравной борьбе не терять лица,
Вы, как злобной собаке кость,
Бросьте вызов судьбе - пусть подавится.

Ольга Крупницкая
Санкт-Петербург


***
("А жизнь не так уж и пуста – она полна лишений!", Г. Москвин)

Однажды в классе все узнали, что я гений.
А жизнь не так уж и пуста - она полна лишений.
Ну я, конечно, захотела всех возможных благ,
Но приказала жизнь... спустить победный флаг!

Елена Тенешева
Кемеровская обл., Прокопьевский р-н

***
("Настоящий кризис – это когда на плаву уже не могут удержаться даже фекалии",Г.Москвин)

Послушал я нашего правительства главу,
Так радуют наши реалии!
Ведь настоящий кризис - когда на плаву
Не держатся даже фекалии.
 
Павел Броверман
г. Красноярск

***
("Жизнь в целом сложилась. Как карточный домик", Г.Москвин)

В моей жизни много чего приключилось.
Доживаю, как беспризорный Бобик.
А жизнь моя в общем сложилась,
Но только...как карточный домик.

На стихи положил Павел Броверман
г. Красноярск
http://www.gramma.ru/