3. Исповедь садиста

Сергей Кирилец
(...).
 Мог бы сказать,что мы любили друг друга,но нет.
Я хочу,наконец то,рассказать всю правду как есть,как было...и как уже никогда не будет.
 О моем ангеле...
 У нее выработался Стокгольмский синдром,от моих частых навещаний.Я приходил,избивал,насиловал и уходил.Для этого она и была выбрана.Ради удовлетворения моих потребностей и желаний.Перед этим я конечно ее предупредил,что,нахуй,убью если хоть на дюйм откроет свой грязный рот.Утоплю или просто задушу,без угрызений совести.Разве из за такой как она,может быть совестно!?Тогда я именно так ей и с казал.Но кто же знал..
Она стала моим ангелом,жизнью и светом возникшим как то во тьме моей грязной души.А я за это ее изуродовал.Я ненавидел себя раньше:большая плешь на голове,живот и жена,которую я все время хотел убить...до этого момента.
-Слышишь стерва!?
 Лежавшее на полу тело уже ничего не скажет,но наконец то я ее заставил прикрыть свой грязный рот.Она мать моих детей,но сука,еще та..Все время о чем то подозревала:когда выезжал на работу,в боулинг,к ...моему ангелу.Жена ****ь,такая,крыса,все время бы тогда не выебал ее на остановке после праздника Пасхи,то бы и жизнь была совершенно другой.А так,сука,залетела!!Как же я ее ненавидел тогда..Если не родились эти два ублюдка,то выгнал бы ко всем чертям,а так,***** такую,пожалел.Мать говорила,женись,отец у нее из хорошей семьи,связи имеются,сыновей родит,хозяйка такая...Сука она,тогда говорил и сейчас так думаю.
 Все случилось когда я с корешем,вынюхивали очередную ****ь,в проулке на Кутузовской.Такая была традиция:пока не родятся сыновья,каждого дня пить пиво и искать сучьих ****ей.Нахуй они нужны,заразные эти твари,но процесс был,****ецьки,крут.Мне,*****,44года, пьяный в хрен,ищу ****ей когда у самого сыновья как полчаса рождаются.Ну я и ублюдок же..
 Она должна была быть последней,кульминацией всего,десертом,на закуску..Тот,****ь, дебил уже уебал с какой то сукой, напоследок заявил,что жена родила и мы охуенно отгуляли эти восемь месяцев,(та же ***** только на втором месяце призналась что беременна.!)Так что я свободен был идти на все четыре стороны.Тогда она и появилась,в сарафане и тапках.Не такая ка все здешние обьебки,с характером оказалась.На ней я хотел отвести душу за все что случилось,за ****утую жену,за уёбков детей которых я уже ненавидел,за кореша который сьебался с *****ю и бросил,за то что эта сука мне тогда понравился,хотя как может нравится какая то ***** дорожная.Судьба у нее такая,сосать и стоять раком.
 Сука,бордельные крысы.Таксист привез на дачу,начал ублюдок требовать чаевые за издержки.Эта ****ь,еще ломалась какого то ***!Пол часа С ней возился,пока усадил в эту чертовую машину.Дом ей,бля понравился,-кто,сука,у тебя мнение спрашивал!?**** ее несколько часов подряд,пока не начала противится.Уебище хуевое,я же ей деньги плачу а она..смотрите на это!!Бля,оплеуха пришлась ей тогда с хлыстом и приступом молчания...Вот и славно.Тварь,с каждой минутой мне все больше нравилось ей помыкать и наказывать за все что она никогда не делала и не знала.Она лишь знала,что получала за всех кто мне когда то перешел дорогу,криво посмотрел или,сука,не дай Бог,улыбнулся.
 Она молча терпела,потом скулила,когда начала просить...кулак в ухо,тогда,решил все!И мой хрен уже сосала с большим удовольствием,чем,****ь,"чупа чупс" в детстве и лишь изредка посматривала доволен ли я ее работой.Это уже было другое дело..Я был доволен.
 Жена орала.****ь,да какого ты *** так лопатник то свой открыла?Ну не пришел я смотреть как из тебя вылезает эта хуета,горе большое,*****,и откуда ты,*****,взялась на мою голову,сука такая!?Если бы не эти белохалатные гниды,уебал бы тебя так,что к полу б приклеилась,а то смотри модная какая а,при врачах то!Дома была бы,сука,молчала и нос не высовывала...Руки тогда чесались сильно,но сыновья таки спасли ее.Уже чистые и завернутые в какие то,бля,простыня,но ****ь,своя кровь же.А остальное,похую!
 ****ь эта,***ва, нянчилась с детьми,я постоянно на работе,знает же кто в доме хозяин,кто приносит деньги в семью и от кого она зависит.Карьера в "Лоджистик инком" тянулась в верх.Со временем финансовым директором был не кто иной как Я.Двух мозгоебов-сыновей отправил в первый клас начальной школы.
 И лишь однажды,когда в очередной раз сказал жене,что иду на совещание забыл что это было воскресенье...
 Мои срывы уже спадали к нулю,сам не знаю почему собрался к Ней,наверное попрощаться.День всех Святых.Ночь на Хеллоуин.Нападки вызверевшейся суки продолжались не долго...уебал тем,что под руку подвернулось,а подвернулся подсвечник,***в,таки приебал и таки умолкла..Мне тогда это не казалось таким,чем то из рода вон выходящим,поправил галстук и поехал...к кому же еще если не к ней..
 ............................
-я ждала тебя.
-умолкни,сука!!!!
___________________________________________________________
 Вряд ли это было чем то сверхъестественным или чем то важным....нет.Она этого так никогда и не узнает.
Почему я решил все рассказать?это просто...как всегда весьма драматично,мы рассказываем,в каком из шкафов спрятаны чьи то скелеты,лишь когда к порогу приближается чья то Тень если можно так выразится и мы о чем то сожалеем.У Нас с моим ангелом,будет ребенок..Он должен знать меня...отцом которым я не был и не успел стать.Эт моя последняя просьба перед смертью и единственная.Простите за все содеянное мной,а с тобой жена, увидимся в Аду/это записывать не надо,пошел прочь!Все иди,иди../.
Я,Джонатан Кей,был до сего момента биографом субъекта N.,что бы передать его последнюю волю этому миру,людям,сыновьям(...и дочери).
p.s.Пишу от себя.За долгое время работы при вашем отце,много пришлось повидать и некоторые вещи шокировали на самом деле.Его жизнь была полна противоречиями и борьбой за добро,хоть как в это и сложно поверить.Мир в котором царит алчность,лицемерие,зависть,гнев,альтруизму и самопожертве нет места,этот мир порождает себе подобных,таких как ваш отец.И лишь к концу своего пути он осознал истинность своих поступков и важность их исправления,он понял что такое любовь и это показала ему ваша мать.Вам он оставил все свое наследие,которое я буду передавать по частям до вашего совершеннолетия.После вступления в права наследника.
(Он полюбил вас,хотя и сложно представить,что такой человек как ваш отец может кого то любить.)Ниже указан адрес и список нужных документов которые важно принести в 6 месячный строк для вступления в права наследника.Жду вас у себя в ближайшее время.Джонатан Кей.Ваш покорный слуга.