2. История моего соседа?!

Сергей Кирилец
 "История моего соседа?!"
 Однажды,когда мне показалось,что взошло солнце а волосы стали большими и с оттенком сирени.Из окна своей пятиэтажки,как будто марево после сна,увидел я соседа с котом на поводке и в шарфу.Дело же было ранним ноябрьский утром,время когда морозным ветром сдувает последние листья,еще пол года назад,цветущих каштанов.
 Он тихо шел,пытался обойти навернутые кучи опавшего листья.И наверное думал то ли о дворниках наворотившие все это,то ли предстоящей поездке в преисподнюю,так он называл не свою работу,где приходилось читать сочинения малолетних авторов,он же работал учителем литературы в начальной школе,а предстоящую поездку к психоаналитику.Вот Это он и считал настоящим,сущим,Адом.Но кот которого нужно было каждое утро прогуливать,вызывал насмешки окружающих,для него было еще большим презрением чем психоаналитик,ну это так к слову.
 Все во дворе его звали Филлом.У него жена карьеристка,ее любимый кот,сидящий в печенках, и двухкомнатная квартира,в которой они и коротают свободное время.Есть у него еще сын,но он давно вырос,кажись ему около 25лет,проживает у своей девушки,работает водителем в какого то чиновника и к ним приезжает не так уж и часто,как бы этого хотелось Филлу.
 Он чувствовал одиночество и даже не пытался его сильно скрывать.Мне даже показалось,что он просто не умел этого делать.Но даже если и умел бы не прибегал бы к такому методу защиты от окружающих.Для него важным была лишь семья и кот.Хоть как жутко Филл показывал,что ненавидит его и считает унизительным поведением для учителя литературы,каждое утро как маразматическому безродному старику без семьи и друзей выгуливать этакое существо и в придачу на поводке,он ему нравился,что бы не сказать что любил.Кот этот был не кем иным,как китайским гладкошерстным неурифом,любила повторять его жена,привезенным естественно из Таиланда.Только там есть возможность купить их на черном рынке не за баснословные 110 тис.американских долларов а всего лишь за 40,а это уже большой плюс для немножко дурной,но не как не глупой Сабрины,жены,которой и приглянулась эта тупая "кися" на выставке в Китае.
Жена его явно авторитарная стерва,и как могли они вообще познакомится а тем более поженится.Чудо!!!)))

 Мои размышления,с горячей чашкой утреннего кофе в руках,так бы и не закончились если бы не чьи то руки закрывшие мне объект обозрения с милым голосом,
-Доброе утро,утренний мой звереныш.^__^
Как же я этого терпеть не могу.Внутри так все и вскипело,до момента как мягкий поцелуй перебил все только что нахлынувшее.
-ждравштвуй.Мои попытки поздороваться,оказались счетными.
-Шмешной какой!)))
Она с меня еще и издевается!Сначала обозвала,зная то что меня это бесит,потом поцеловала а теперь еще и смеется!!
-Прекрати безобразничать,кофем же поперхнусь из за тебя!!
Ну должен был я ее немножко унять,ну как ребенок!Будет безобразничать пока не скажешь,аяяй!
-Я ...тебя....люблю!,-так странно по слогам она это произнесла,хихикнула и убежала куда то в спальню,неверное переодеваться.Она у меня научный сотрудник какого то там "важного" предприятия для ЦЕЛОЙ страны!
 А я так и стоял в странного рода недоумении,но с приятным привкусом на губах.Соседа уже не было видно.Пошел,наверное,гладить рубашку перед поездкой на метро к своей начальной школе с малолетними Тургеневыми и Франками.Он типу домохозяйки,любили мы с ребятами его подстрекнуть за игрой в покер и с бокалом коньяка,как настоящие джентльмены,раз в неделю,каждую субботу,собирались у кого то дома,что бы уделить время лично для себя.Сегодня суббота,вечером играем покер.Ну а сейчас,пора и мне собираться на работу.Я журналист,а сегодня,уже в срочном порядке,нужно подготавливать материал к завтрашнему дайджесту.Предстоит трудный денек.
-Вера!
-Что?
- I love you too!)))
-Вот еще!Съешь лучше курочку,она в микроволновке!
-Вер,ты время видела!?Ключи где?
Моя рассеянность далась мне уже вот,по самое горло а то и выше.В очередной день,опаздываю на работу и не помню где ключи от машины.
 Это было немного уныло,ну...для моей гордости.Когда Вера вышла с душа в одном большом махровом полотенце,преднамеренно приспущенном в области груди,где хорошо просматривалось глубокое декольте,знает же как на меня воздействовать,прошлась мимо маленькой тумбы у входа,взяла с нее ключи и бросила мне с такой хитрой ухмылкой,вроде бы она мне нос утерла,в очередной раз.Очередная ее игра,которая меня так же бесит как и все предыдущие,доказывать что она мне нужна,и я без нее пропаду.Ну...по крайней мере,она так думает!)
-Спасибо.Без малейшей радости в голосе,о нашедшихся ключах и сэкономленном времени.
-Даже не поцелуешь?!)))
 Легкий поцелуй,беглый взгляд,как можно менее заметный,в ее декольте у выхода.Секунда у зеркала,сумка через плече.
И вот..как бы,ну "чисто случайно",зацепил край того самого махрового полотенца,нежным рывком так что оно плавно соскользнуло и упало к ее ногам.Маленькая неловкость...упс.
..вот и возникла наглая улыбка и на моем лице.
-Ыыыы!)))
 Игра набирала обороты.1:1.