На душе тоска

Владимир Гельм
Осень дождь, прохладно, сыро
На душе тоска,
Сердце слёзы разрывают
Держу ствол я у виска.

Как дошёл я до сей жизни?
Что не мил мне свет,
Почему решил я пуле?
В голове оставить след.

Неужели это Осень
Так влияет, на меня
Словно кучер на телеге
Подгоняет что коня.

Нет конечно, Осень братцы
Совершенно, не причём
Просто жаль любовь ушла
К тем- кто круче, на приём…

Осень дождь, прохладно, сыро
На душе тоска,
Я решил пускай накроет
От проблем, доска.

И землицею придавит
Не сбежала, чтоб тоска
Но вдруг слышу, гвозди впились
Скрипит жалобно, доска.

Я спешу всё - разметать
И восстать, из гроба
Но вокруг лишь темнота
Смотрит за мной, в оба.

Наконец пришёл в себя
В своей спальне, я
Ну приснится же такая
Душе смертная броня.

Осень дождь, прохладно, сыро
На душе тоска,
Хандра в ней обосновалась
Седой волос, у виска