ЧУДО рисунок автора

Митя Соболев
ЧУДО

  Четырехлетний Митя, загорелый малыш со светло-русыми прямыми волосами, сидел в куче песка, обложившись игрушками и ковыряя совком углубление. Песок привезли только сегодня утром, и ребенок чувствовал себя первооткрывателем, почти полноправным хозяином. Он сидел тут второй час и, несмотря на то, что в песочнице больше никого кроме него не было, вовсе не скучал. Митя уже успел построить замок – несколько цилиндрических сооружений, формой напоминающих его пластиковое ведерко, соединенных между собой подземными ходами – а теперь копал гараж для своей любимой полицейской машины. В очередной раз копнув совком он, к своему удивлению, извлек из песка огромную медведку, темно-коричневую с большими клешнями на лапках. Митя поднес совок поближе к лицу и уставился на насекомое, а медведка, приподнявшись на коротеньких лапках, стала смотреть на него своими немигающими глазками. Ее челюсти приоткрылись, и мальчик услышал приглушенное: «С раннего утра все пошло не так как надо! Да-а, такого сраннего утра у меня давно не было…»
  Ребенок от удивления раскрыл рот и уронил совок. Песок рассыпался, а медведка упала на спину.
  - Чудеса, - воскликнул Митя, помогая насекомому перевернуться.
  «Чудо – это то, что у тебя в голове» - снова послышался тихий голос
  - У меня в голове мозг, - сказал Митя, обращаясь к медведке, т.к. он справедливо посчитал, что именно она общается с ним.
  - Глупости, откуда ты знаешь? Разве ты видел?
  - Мне папа сказал…
  - А папа откуда знает? Он заглядывал тебе в голову?
- Мой папа все знает, - горячо, но уже как-то неуверенно воскликнул мальчик
  - Все знать и понимать нельзя! Вот ты даже не понял, о чем я сказал вначале. Чудо у нас в голове. Ты можешь увидеть чудо там, где другие просто пройдут мимо.
Митя пытался переварить сказанное, он улегся на живот и попытался приблизить ухо к медведке, та испуганно стала зарываться в песок.
- Погоди, не уходи, мы ведь только начали разговор! – закричал мальчик.
Медведка уже почти скрылась из глаз, когда раздался голос:
  - Вот ты сейчас разговариваешь с букашкой, думая, что это чудо… На самом деле с тобой говорит сантехник. Ты меня не видишь, я под тобой. Этот песок насыпали прямо на канализационный люк, глупые люди, утром я  выехал на вызов, посмотреть протекающую трубу… и вот, меня засыпали, а ты прокопал углубление почти до крышки. Прости, что испортил  впечатление от твоего чуда, но теперь ты сам стал чудом для меня.  Запомни, что я сказал – чудеса в нашей голове, и это только от нас зависит, увидим мы их или нет. А теперь откопай меня скорее.
  Митя взял совок и стал быстро копать в том месте, где было углубление, и вскоре действительно обнаружил люк. Снизу послышались удары, люк неохотно приподнялся и малыш увидел улыбающееся лицо, измазанное грязью и песком.


  Соболев Митя (18.07.2008)