Загадки жизни. Приручил и бросил...

Лера Милайнен
Загадки жизни... Приручил однажды.
Потом отрёкся. ТАК начертано судьбой?!
Но Рубикон не переходят дважды,
И мысленно я всё-таки с тобой.

Загадки жизни. На ночь будут сказки,
У них одна мораль - всё хорошо.
Но как сказал великий Станиславский:
НЕ ВЕРЮ! Плохо, если ты ушёл.

Загадки жизни. Где найти на них ответы?
И есть ли смысл играть в вопрос-ответ,
Когда С ТОБОЙ совсем не нужно света,
А БЕЗ ТЕБЯ не интересен свет...

Загадки жизни. Сколько разных судей
Нас перепишут в жалкий водевиль...
Стою на федеральной трассе судеб,
И жду попутку, твой автомобиль.

Загадки жизни. Заплетают больно,
Стянув мою любовь морским узлом.
Хотя бы ты останешься довольным,
Скроив в моей судьбе кривой излом.

Загадки жизни... Приручил и бросил.
Мне душу жжёт остывшее тепло.
Плени меня, моя златая осень,
Чтоб боль утихла. Чтобы всё прошло.