Иммигрант Глава 20

Гуру Хастлеров
 Глава 20 

“ I'm not in love,
but i`m gonna fuck you' till
somebody better comes along”.
Marilyn Manson "User friendly".

 
   Длинный вертелся перед зеркалом в новом костюме небесно-голубого цвета от Дриса Ван Нотена. Японки свалили домой рано утром.
   - Женитьба Бальзаминова! – хихикал Длинный, смотря на себя в зеркало.- Я не буду одевать на роспись гаврилку.
    - Да на фиг тебе нужна эта удавка! Давай лучше вытащим воротники рубашки наверх пиджаков и придем на свадьбу как два Тони Монтаны. - предложил я жениху. - Кстати, нужно уже валить, можем опоздать.
     - Так, по паре баночек пива и на коня. Как у тебя вчера прошло?- спросил он.
     - Все было круто, делает вещи в постели, когда трахается, так стонет по-японски, а, а, а! Еще умеет сокращать мышцы влагалища во время секса, не знаю, где она этому научилась, наверно природный дар. Талантливая девочка, я под впечатлением.
   -А я всю ночь пытался Юрике присунуть, засаживаю на полшишечки, дальше не лезет, а она начинает по постели от меня уползать. Так всю ночь. ****ец, заебался. Под утро пришлось подрочить самому, боится к хую даже прикоснуться, когда дрочил на нее, смотрела на меня широкими глазами девочки из мультфильмов «Манга».
   -Ха-ха, онанизм, хорошая концовка для холостяцкой вечеринки, ты думаешь, будет лучше, если ты  привяжешь ее к кровати? Можешь, так ее проткнуть насквозь, бедную  японскую девочку, изверг. Лучше жену сегодня проткни, все-таки брачная ночь, традиция - усмехнулся я, отпивая глоток пива.- Ладно, пора двигать булками.
    По дороге Длинный перепутал адрес  места регистрации брака, вместо Энжел мы уехали на Хайбури Ислингтон. Хорошо, не далеко. Начинающие  Тони Монтаны, взмыленные как кони, после забега на ипподроме, прилетели с цветами в зубах, за минуту до начала росписи. Невеста уже была бледна лицом, и стояла в окружении взволнованных родственников. Свидетельница одарила меня голодно-похотливым взглядом жены декабриста.
   Во время чтения брачной присяги я и Длинный сбивались, как первоклассники, читающие диктант, вслух, всему классу.
    - «I solemly swear...» - Язык сломаешь, блин, с этой клятвой - шепнул Длинный.
   - I solemly swear, i`m up to no good- шепнул я ему в ответ и подмигнул.
   Засос молодоженов после росписи был французским  и долгим. Длинный еще не стал англичанином, но  уже ехал по прямой автостраде  к этому. Рут в упор, не мигая, смотрела на меня, и медленно язычком, облизывала губы.
   «Вот я попал, точно свидетельницу ****ь придется, не соскочить, вон как зыркает, жаба парагвайская, с живого не слезет».
   Ох уж мне эти неписаные традиции.
   Английские родственники жены отнеслись к нам как-то прохладно и подозрительно. Наверное, это было эхо холодной войны.
   - Братан, я здесь себя как-то не в своей тарелке чувствую. На нас здесь смотрят как на негров, желающих стать трактористами в украинской деревне  - сказал я.
   - Надо соскакивать отсюда под предлогом приготовления к свадебной вечеринке. С родственниками жены у меня нет желания общаться. Они ей дарят конверты, а она их от меня прячет в лифчик.
   -Мне кажется это у них традиция такая: с тем, что подарили родственники на свадьбе, жена не делится ни с кем, даже с мужем. Типа, что мое, то мое.
   - Да *** их знает, куркулей - обиделся Длинный - Скажу жене, что мы уезжаем домой, пусть они с Рут приедут позже. Эти все её родственники сейчас едут обратно домой, останутся только её брат с женой. На свадебной вечеринке будут в основном наши знакомые. Я пригласил Грифа, Владека, толпу знакомых буддистов, чуваков со старой работы. Будет весело!

   К вечеру вся хата была забита гостями, по полу уже катались пустые бутылки, на столе кто-то крутил джоинты. Желающих забухать «на шару» нашлось даже больше, чем мы предполагали. Длинный уже конкретно расстегнул бушлат: он плясал посередине комнаты и орал во все горло перед  пьяной телкой песню Мэрилин Мэнсона "User friendly"  и выдавал телом сексуальные па, ассорти из танцев Майкла Джексона и фрикционных движений орангутангов. Как оказалось впоследствии, муж этой жопастой бабы, был  брат жены Длинного. Он сидел потрясенный эротичными телодвижениями нового родственничка, ему подливал водку Владек с друзьями, сидя  по - соседству.
   -Длинный, осади коня, еще не вечер... Сейчас твоя жена зайдет и случится кикоз, ты еще документы на паспорт не подал – попытался вразумить я его.
  -Да мне похуй, дело сделано - протелеграфировал он и начал танцевать канкан, как его танцуют в варьете, высоко задирая ноги.
   -Братан, тормози, мы даже еще до свадебной вечеринки не добрались, половина уже пьяные в салат. Давай начнем из дома выдвигаться, иначе эта свадьба непонятно чем может закончиться.
  Мне как свидетелю нужно было все держать под контролем, концовка свадьбы могла быть очень неожиданной. Лихо начали. Когда жена и Рут вернулись домой, после посиделок с родственниками, они были немногим трезвее Длинного. Когда Мег разговаривала, её язык заплетался, и нельзя было разобрать ни слова из того, что она говорила. Ее покачивало. На часах было всего семь часов вечера.
    Ко мне подошла Рут.
    -Пошли со мной, я хочу тебе что-то показать – сказала она, томно глядя на меня пьяными глазами с поволокой. Взяв меня за руку, она отвела меня в туалет, поставила у стены и медленно сняла юбку и трусы, оставив их висеть в районе лодыжек.  Её длинные лобковые волосы были покрашены в ярко-синий цвет.
   «Синяя бородааа-А-А-А!!!»
   Я не был готов  увидеть такое, предупреждать надо заранее, я начал боком отсекаться к выходу, пообещав продолжить осмотр достопримечательностей позже. Длинный, в зале уже перешел с канкана на нижний брейк. Вспомнил молодость. Жена возле него выдавала танцы австралийских роботов. Везде скакали пьяные гости, с косяками в зубах, вся квартира ходила ходуном, от танцев и от музыки тряслись стекла в  окнах.
   -Длинный, валим на свадьбу быстрее,  меня склоняют к  сексу с синей бородой в туалете. Рут покрасила мохнатку в синий цвет. Я как-то прикололся, сказал ей об этом, а она взяла и на самом деле это сделала. Давай отсюда соскакивать быстрее в клуб, нужно срочно отсюда отсекаться…

   Местом вечеринки для свадьбы выбран был двухэтажный клуб, без вывески, в Докландсе. Наше мероприятие, проходило на втором этаже, на первом - английские гопники в спортивных костюмах отплясывали под попсовый «гараж».
   Место для свадьбы было выбрано изначально не правильно. Я это сразу понял. Первый этаж занимали пьяные гопники, туалет был только внизу, моя аппаратура ди-джея находилась за стойкой бара. Мне пришлось стоять рядом с барменами, в окружении бутылок  бухла.
  - Мы никогда не видели русских свадеб - с любопытством в голосе сообщил мне один из барменов.
  -Сейчас вы прозреете! - ответил я.
   -Братан, поставь что-нибудь наше на свадьбу: "Red Hot Chilli Pepers" или  "Bodycount" , например! - прокричал мне Длинный.
   Я начал с песни, которую никто никогда не играл на свадьбах,  медляк Джимми Хендрикса  в исполнении группы Воdycount "Hey Joe". Это была песня о парне, который застрелил свою девушку за измены. Длинный принялся скакать возле жены, подпевая-крича  «Yes, i feel i shot her!", делая рукой вид, что стреляет в нее из пистолета. Во время контрольного выстрела в упор в голову жены, он делал суровое лицо, типа карает ее за измену. У барменов начали вытягиваться лица.
   «Начинается Рок-н-ролл!»
  Вторым треком я пустил Red Hot Chilli Peppers "Suck my kiss". Длинный, поняв, что это сигнал к действию, крикнув в экстазе: «Комон бейби, сак май кисс»,- бросился целовать жену в засос. Обнявшись, они вместе рухнули на пол. Бармены принялись перегибаться через стойку, пытаясь разглядеть на полу два распростертых тела. Молодожены внезапно «восстали из пепла» прямо перед  барной стойкой.
     - Now, everybody drink! – толкнул лозунг Длинный. Бармены принялись наливать всем шоты водки. -You too drink up!
     - Мы не можем, нам нельзя, мы на работе- ответили они.
      -Drink up!-  крикнул Длинный, рухнув кулаком по стойке.
      Поняв, что от этого русского не отвертеться, бармены как-то по-быстрому, суетливо, как студентки- первокурсницы, боящиеся, что их застукают пьющими алкоголь в общаге университета, выпили водку.
  Третьим треком была песня Green Jelly «I`m leader of the gang», идеальная песня, если хочешь, чтобы надрался весь бар.
   - Come on, come on, and one more! -   орал  барменам «молодожен», смотря на них красными глазами пристально в упор. От этого предложения  нельзя было отказаться.
    - Вы у меня запомните, как гуляют русские – назидательно произнес  он.
   Возле нас нарисовался Гриф, подозрительно шмыгая носом.
  -Чувак, здарова! Извини, что так произошло, это меня Света против тебя настраивала и попросила вытурить с квартиры. Неделю назад с ней разошелся, заебала меня в конец.
  -Да ладно, я зла не держу. Женщины часто находят путь, как контролировать мужской разум, обычно они это делают при помощи минетов. Ладно, давай выпьем за старую дружбу  - предложил я.
   -Гриф, дай дорожку жениху в честь свадьбы, не жадничай! Я знаю, у тебя есть! - крикнул ему в ухо, как в рупор, Длинный.
  -У меня есть, но мало - ответил Гриф, шмыгнув носом.
   -А когда его бывает много? - философски заметил Длинный.- Пошли вниз в туалет, дадим по дороге!
  Внизу, вместо туалета Длинный по ошибке завернул на «гаражную» вечеринку и сразу начал грузить какую-то телку в спортивном балахоне и золотыми кольцами в ушах. Местным «гаражникам» явно не понравилась наглость моего друга.
  -Братан, если начнется потасовка, нас здесь затопчут. Мы трое против целой дискотеки. И  вообще, мы шли в туалет кокос нюхать, на фиг она тебе сдалась эта лахудра пергидрольная с начесанной челкой!
   Герой-любовник, подарив на прощание томный пристальный взгляд Дон Жуана, пообещал англичанке вернуться. Поднявшись наверх, мы обнаружили брата жены спящим на стуле. Его жену окружили голодающие поляки и мацали ее за все места. Судя по ее лицу, ей это очень нравилось.
   « Рок-н-ролл продолжается!»
   Через полчаса рок-н-ролльной музыки, жена, пьяная в жопу, завалилась на стол и, потянув за собой скатерть, на которой стояли салаты, рухнула на пол и не вставала - её завалило посудой и едой.
   -Братан, давай сейчас её отнесем вниз, посадим на такси вместе с Рут. Пусть вместе с синей бородой ждут нас дома - предложил я новоиспеченному мужу.
   Подняв жену Длинного толпой, как Ленин с кентами бревно на субботнике, отнесли ее со второго этажа на улицу и, вызвав такси, отправили вместе с синей бородой и  спящим братом домой. Жена брата почему-то осталась.
  Почувствовав свободу, мы нагрянули целой толпой на «гаражную» дискотеку, Длинный начал базарить с уже знакомой ему англичанкой. Какому-то здоровому типу  в костюме «Адидас» это особенно не нравилось, и он схватил Длинного за грудки. Это было довольно не умно с его стороны. Длинный провел свой коронный удар в нос головой. Амбал завалился на пол со сломанным носом и больше уже не танцевал.       Понеслась!
   Пошла массовка. Я достал кого-то в челюсть, справа мне прилетел чей-то кулак в ухо. В голове загудело, так как будто я оказался внутри колокола. Бить ди-джея по уху?! Мгновенная месть. Я увидел справа чью-то довольную рыжую небритую харю в клетчатой кепке "Burberry`s" (Барбарис) и провел тройку ему в голову, один из ударов попал ему в кадык. Он, захрипев, согнулся и схватился за горло. Я с разворота, резко, ударил его ногой в табло. Он упал плашмя на спину, широко раскинув ноги в спортивных штанах. Одним «спортсменом» меньше. Краем глаза я увидел Длинного, раздающего удары направо и налево,  и жену брата Мег, вцепившейся какой-то телке в лицо когтями. Мимо меня пролетела бутылка.
   Я знал, что я должен сделать. Мне нужно вырубить гаражного ди-диджея, как вырубают друг друга, голкиперы во время массовых драк на хоккейном матче. Гаражный ди-джей в белой бейсболке «Аdidas» при виде меня поднял кулаки и встал в стойку. Я сделал ему «лоу кик» по ноге, когда он присел от боли, я дал ему руками двойку в голову и толчковый удар ногой в грудь. Он улетел со сцены как Джим Моррисон в толпу фанатов. На крики битвы подтянулась вся наша свадьба: пьяные русские, поляки, южноафриканцы, и трое лихих шотландцев,- все ворвались в драку, сметая все на своем пути. Словаки принесли с собой сверху часть кофейного сервиза. Блюдца летали по залу со скоростью НЛО. «Гаражники» не ожидали такого неожиданного налета с фланга. В течение пары минут уже все было кончено.  Гопники ринулись бежать из клуба. Там у дверей,  их ждали два наших знакомых поляка. Вместе с Владеком они выдавали убегающим подсрачники на прощание, острыми носами черных туфлей. Наверно, поляки прониклись любовью к русским и их широкой душе. Вот вам настоящая дружба народов. В клубе осталось лишь несколько распростертых тел. В углу, лежащего англика с бешеным остервенением пинал Гриф. Из его расквашенного носа текла кровь. От каждого  его пинка, дергались конечности жертвы, обутые в белые кроссовки "Reebok". Мы  относительно легко отделались, несколькими синяками, кроме одного нашего знакомого шотландца, который был в полной отключке, получив бутылкой по голове. Пьяных поляков все еще тянуло в бой. Найдя какие-то палки, они с криками принялись гонять английских гопников по району.
   -Длинный, все, валим домой, у тебя еще свадебная ночь впереди и медовый месяц. Сюда может приехать полиция. Ни тебе, ни мне этого не надо.
   Длинный стоял в начисто разорванной на груди  рубашке от Дирка Биккембергса, заляпанной пятнами крови, и довольно улыбался:
   -Хорошо погуляли! Вот это была свадьба, настоящий хардкор!!! Надеюсь у меня, не последняя свадьба.
  -Надеюсь, что не последняя, еще раз сыграю у тебя на свадьбе ди-джеем! Приглашай! Это в Лондоне мой первый ди-джей сет был! Пошли! - сказал я, таща за рукав его на улицу.
   Нас  провожали бармены сверху, сказав, что это была самая крутая свадьба, на которой они только работали в жизни.
   Барменам сверху респект! Бармены снизу потеряли две бутылки шампанского «Moet Chandon».  Длинный, в суматохе драки, спрятал их себе под широкий пиджак.
   -Нам на утро - вкрадчиво сообщил он мне.
  Где-то вдалеке заслышался протяжный вой полицейской сирены. Надо было валить домой, Длинному пора исполнять супружеский долг.
  В крови бурлил адреналин, и у меня было смутное подозрение, что  мне будет тяжело, соскочить от синей бороды сегодня ночью.
   Борода будет наказана…