Иммигрант Глава 19

Гуру Хастлеров
 Глава 19

“There i was completely wasting, out of work and down
                All inside it`s so frustrating as i drift from town to  town
                Feel as though nobody cares, if i live or die
So i might as well begin to put some action in my life
                Breaking the law, breakin` the law”.
                Judas priest
               
               
   -Братан, тебя что, опять с работы поперли?- спросил меня Длинный. Мы сидели в четырехэтажном китайском ресторане  в "China- town" на Уордор стрит.
Лиса и  Юрика щебетали о чем-то своем, по-японски.
   -Это ****ец, проработал неделю барменом на Камдене, и клуб продали другим владельцам. Теперь там будет дневное кафе, продающее хавчик туристам. Чего-то не везет мне с работой. Опять надо работу искать.
     -Что у тебя  с Лисой?- поинтересовался Длинный.
    -Все пучком... Она любит меня. Она талантливая девочка, в три года уже научилась шить, в школе выигрывала какие-то соревнования дизайнеров, приехала учиться в колледж St. Martins, чтобы стать такой же крутой, как ее любимый Yohji Yamamoto.  Целеустремленная японка. Живу уже две недели у нее, за квартиру не плачу. У неё японопапа богатый. Я только еду покупаю, по нашей старой системе, фунт платишь на кассе, на двадцать выносишь. Еще я плачу за электричество. У нее счетчик стоит дома, в него такая магнитная палочка втыкается, которую нужно в магазине заряжать баблом. Есть деньги, горит свет, нет денег, сидишь без света, как в блокадном Сталинграде. Десять фунтов хватает на неделю света, короче, не дешево.  Капуста уже на исходе. С работой проблемы, без разрешения не берут. Думаю купить себе паспорт европейского сообщества, чтобы можно было устроиться на легальную работу, но опять же, на это нужны деньги. ****ский замкнутый круг получается. Не знаю, что и делать.
      -Ладно, что-нибудь придумаем! Кстати, как тебе с японкой то  жить, как она?
   -Интересно, японцы ****ец отличаются от нас. Другая культура. Лиса, после того, как сняла квартиру, начала сразу скупать аппаратуру, чисто по-японски. Купила новый компьютер МАС, большой переносной мафон, такой знаешь в стиле «Ghetto Blaster» только с сидишкой, телевизор «Сони», Сони плэйстэйшен и три фотоаппарата.
     -На *** ей три фотоаппарата?
   -Я ей тоже задал этот вопрос, - улыбнулся я. - Она купила «Никон» с огромными линзами для фэшен- съемок, потом еще у нее какой-то новый цифровой фотоаппарат для компьютера, я таких не видел еще, и полароид, который сразу делает фотографии. Я спросил, зачем он ей, она разделась и сфотографировала себя голой, и подарила мне фотографию. Говорит, чтобы сразу была готовая фотография на память, их все фотографы в фэшен индустрии используют. В принципе все логично, чисто по-японски. Ты много видел японцев без фотоаппарата?
   -Ни одного - ответил мой друг.
   Рядом с нами Юрика и Лиса что-то живо обсуждали и  хихикали, прикрывая ладошками рты.
    -Лисе, предки вчера передали посылку из Японии. Мне так было любопытно, что девочке японке папа с мамой прислали. Интересно посмотреть, как живут люди другой нации. Так вот, кроме шмоток и швейной машинки, ей прислали кучу разного хавчика, который даже на хавчик не похож. Типа квадратов сушеной морской капусты и каких-то разноцветных шариков. Она им так радовалась. Еще они ей прислали маленькие мешочки, которые нужно класть в карман. Эти мешочки становятся горячими и через карман греют тело в холодную погоду. До чего японцы додумались. Еще ей прислали зеленые чаи и кучу разной непонятной чешуи, не знаю даже, что это.  Восток-дело тонкое, Петруха. Она обо мне заботится, как, даже русские телки, не заботились никогда. Она постоянно готовит мне японскую еду, стирает вещи, суетится нереально. Приятно, думает обо мне. Настоящая женщина. Я теперь понимаю Джона Леннона, почему он с  Йоко Оно связался, хотя мог любую англичанку зацепить. Лиса, не то что, Рут, у которой в холодильнике мышь повесилась и лобковые волосы отросли до колена. Лиса подарила мне шубу Yohji Yamamoto, черного цвета с вырванными клочьями, говорит дизайн такой. Если в России такую шубу одеть и идти возле вокзала, мусора примут на верочку, примут за бомжа - рассмеялся я.- Кстати, в постели она тоже супер, лижет меня всего, вообще всего, стонет как-то не по-русски, так интересно.
   -Братан, ты просто не представляешь как моя будущая жена меня заебала. Лежу утром, сплю, она втихаря забирается под одеяло и начинает сосать. Потом наскакивает своей мокрой пилоткой, на вставший член  и  начинает насиловать. ****а мокрая, по ляжкам всё течет. Кончает, и потом с довольной рожей  убегает на работу. А я лежу с чувством изнасилованной жертвы. И у меня еще завтра свадьба, не знаю, что и делать.
   -Длинный, подумай, сможешь ли ты с ней протянуть год до получения всех бумаг, потому что если на бабу не стоит ***, то ты его ни каким домкратом не поднимешь. Тем более если тебе это будет нужно делать каждый день, как там это называется... супружеский долг.
   -Да я сам не знаю, что делать. Мне так Юрика нравится. Слушай, а поехали сейчас ко мне домой, устроим холостяцкую вечеринку, жена к Рут соскочила. Кстати, Ника уже сняла себе хату, тоже в Докландсе, недалеко от меня, будем ходить к ней в гости.
   -Сейчас, только сожрем утку по-пекински с рисом. Гёрлз, почему вы выбрали именно этот китайский ресторан?- спросил я японок.
   Юрика обильно поливала термоядерным соусом - чили свою утку. От количества чили в её тарелке мои глаза полезли на лоб. Утка могла нырять в соусе. Юрика, увидев мое лицо, захихикала.
   -Нам его порекомендовали японцы. Если ты идешь в китайский ресторан, смотри, если там есть посетители китайцы и они едят, то это хороший знак. К тому же первый кирпич этого здания, заложила Сара Бернар, известная актриса и фэшен икона начала двадцатого века - сказала Лиса.
   -Я знаю, кто такая Сара Бернар, ее называли самой великой актрисой, которую знал мир.
   Я осмотрелся по сторонам — посетители китайцы, здесь были, и их было  много. В ресторане сидели сотни людей.
   - Слушай, этот ресторан"Wong Kei" просто нереального размера, самый большой здесь в Чайна таун и в Лондоне, и не дорогой. Цены примерно как в Макдоналдсе,  за те же деньги здесь можно взять утку, рис и зеленый чай.
   -Братан, не жри в Макдоналдсе в Лондоне, а то отравишься. Я один раз так отравился, два дня блевал, не к столу будет сказано. Тем более, что там, даже, если поешь сытно, то через час все - равно будешь опять голодный. Еда там  просто забивает твой желудок суррогатами.
   - Да мне тоже утка с рисом и зеленый чай больше нравятся!- ответил я, с большим аппетитом жуя кусок утки.
   - А ты знаешь, почему китайцы пьют зеленый чай?
    - Почему?
   - Зеленый чай  помогает расщеплять жиры.
    - А японцы его пьют для профилактики раковых заболеваний. Зеленый чай - сильный антиоксидант. Это лучше, чем кока-кола из Макдоналдса.
   - Не зря на первое мая пацаны разгромили Макдоналдс на Стренде, с раком боролись.

     Мы  шагали через Чайна Таун по направлению к станции андерграунда Лейстер Сквер.
   -Я что-то не могу понять, как китайцы умудрились скупить целый центральный район Лондона - сказал я Длинному.
  - Наверно поднялись на торговле опиумом в девятнадцатом веке. По всему Лондону были нелегальные опиумные курильни. Шерлок Холмс в них постоянно зависал.
   -Шерлок Холмс зависал в курильнях на Лондон-бридже, у Конан-Дойля написано, и  не только на опиуме, но и на кокаине тоже. У нас эти рассказы в советское время не переводились. В одном из них, Ватсон конкретно об этом говорит. Вспомни все бессонные ночи Холмса, бардак в квартире, трубку для курения, дедуктивный метод, явно созданный под воздействием номера первого. Англия в начале девятнадцатого века была самым большим наркокартелем, подсадившим миллионы китайцев на опиум. Они его выращивали в Индии и продавали в Китай. Китайцы в свою очередь продавали огромные количества чая в Англию, фарфор и шелк. Когда китайский император запретил продажу опиума на территории Китая, возник дисбаланс в торговле, очень разозливший англичан, они думали за чай рассчитываться опиумом. Англия развязала войну, здесь ее в учебниках называют «Война за свободную торговлю». Англия послала туда  боевые корабли с армией из Индии и дала китайцам по шапке, очень быстро. Китайцы тогда потеряли Гонг- Конг  и англичане еще многие десятилетия продавали опиум в Китай. Больше тысячу тонн  опиума был годовой оборот. Я думаю, китайские дилеры, им тоже помогали в продаже. Вот тебе и Чайна-таун. К началу двадцатого века, четверть всего населения, или вдумайся! - половина всех взрослых мужчин Китая! - были наркоманами, в системе, курящими опиум. Те, кто оставался трезвыми, верили, что запад специально вызвал эпидемию опиума. Эти настроения народа,  впоследствии сыграли немаловажную роль в выборе Китаем коммунистического пути развития общества. Кстати, Длинный, ты учил историю в школе? Зачем Колумб поплыл в свое плавание?
   - Ну,  найти путь в Индию, пряности привезти. - ответил Длинный.
   -Какие на *** пряности! Три корабля перца и лаврушки? Целью был опиум, который рос в Индии. Опиум не был редким явлением в Европе пятнадцатого века. Его наверняка пробовал сам Колумб. Испанский король с королевой, вообще очень часто им баловались, они оплатили корабли и путешествие Колумба, продав на аукционе драгоценные камни. Торчки до сих пор вам продадут любую ювелирку,  если им нужно раскумариться. Колумб был послан в качестве гонца за большой дозой, он должен был найти короткую дорогу, что бы привозить его в Испанию, заодно им и затариться. Опиум ценился тогда очень дорого,на вес золота,и спустя пятьсот лет он не стал намного дешевле. Опиум был единственным обезболивающим, известным в то время, а Испания постоянно вела войны. Плюс дворяне любили заторчать. Спрос рождает предложение. Колумб плыл за опиумом, ну и заодно, может и мешок перца сверху бросить до кучи. Вот тебе и открытые Америки.
   - Да, это ****ец. Теперь понятно почему они об этом не пишут в учебниках. У школьников родилось бы слишком много лишних вопросов. - прокомментировал Длинный.
  - Рядом с Колумбом был еще один человек, с именем которого связано не меньшее количество легенд. Это его переводчик, Луис де Торрес. Считается, что именно он, был первым европейцем, ступившим на землю Америки. Колумб всегда вперед посылал своего переводчика. Луис де Торрес был крещеным евреем - марраном, он владел испанским, португальским, ивритом, арабским и арамейским. В то время в Испании полыхали костры инквизиции, и многие евреи покидали страну, в поиске нового места жизни. Поэтому когда Торрес увидел индейцев на Кубе, он подумал что это евреи и начал с ними разговаривать на иврите.
   -Прикол.
   -Он был первым европейцем, кто накурился табаком с индейцами. Эта запись есть в судовом журнале Колумба. Дальше начинаются легенды. Они гласят, что Торрес получил в подарок от местного вождя землю и рабынь и остался жить на Кубе. Он первым из европейцев подсел на табак и вовлек в курение многих своих друзей. Из него получился бы хороший пиар-менеджер сигаретной компании. В лесу Торрес как-то увидел пеструю птицу и воскликнул: «Эйзе туки!»- «Какой попугай!» на иврите. Так появилось слово «turkey»- индейка. Дальше легенды, которым многие сотни лет,  расходятся в разные стороны. Одни говорят, что Торрес прожил долгую и счастливую жизнь, и у него было много детей от разных женщин. Другие говорят, что Торрес с соратниками-курильщиками были убиты во время набега воинственных индейцев-караибов, третьи - что он вернулся в Испанию, где попал в лапы инквизиции, которая ему вспомнила все, вплоть до курения табака и разговоров на иврите. Я лично придерживаюсь первой легенды со счастливым концом.
   -Выжил курилка, по любому.
   -То что Колумб не нашел опиум, может быть это и к лучшему. Потому что, опиум и героин, на самом деле - это  редкое гавно,  с него редко кто спрыгивает. Вначале люди принимают его, чтобы испытывать кайф, потом начинают каждый день колоться, чтобы себя просто нормально чувствовать и не болеть. От него самая сильная физическая зависимость. В середине девяностых в России прошла героиновая волна, я бы сказал даже, это было героиновое цунами. Спасибо Джону Траволте  в фильме «Криминальное чтиво», Микки Рурку в «Пуле», и позже Ивэну Макгрегору "На игле"- "благодаря» им, героин стал модным. Много людей тогда полегло. Кто не спрыгнул, либо сел в тюрьму, либо сейчас выталкивает фиалки из-под земли. Этот наркотик быстро делает из нормальных людей гнилых животных, готовых на все ради дозы, которая принесет им временное облегчение от физической боли, которую вызывает абстиненция. Кого-то героин быстро превращает в больную развалину с абсцессами на коже и гнилыми зубами, у кого-то этот путь  занимает чуть дольше. Конец у всех одинаковый. Случайная передозировка. Лучше не прикасаться к этому говну. Ладно, что-то мы отвлеклись, ныряем с тёлками в метро.
   -Да, совсем забыл, ты сыграешь завтра ди-джеем у меня на свадьбе?- попросил меня Длинный.
   -Не вопрос, только транс играть не буду. Свадьба будет рок-н-ролльной, это я тебе обещаю! Потому что рок-н-ролл – это состояние души!