Иммигрант Глава 17

Гуру Хастлеров
Глава 17.
                «Понятно,
                Характер не сахар, на ***,
                И нервы - не в ****у,
                Но кто обещал быть Буддийским монахом?
                и кому?»
                Кровосток.
 
   Мой друг стоял в магазине в полной боевой амуниции лидера культа, в клубах дыма от благовоний, как когда-то Моисей на горе Синай. В буддийском магазине на Камден Лок  Маркет  на полную мощь магнитофона играл псай-транc. Мы как два кислотных паука ждали, кто попадет в расставленные нашей сектой сети.
   В магазин зашел  темноволосый парень с диджейской сумкой полной пластинок, и начал изучать статуэтки Будды.
   -Hey, what`s up? You got a DJ bag. Are you a DJ? - спросил я его.
   - Да, только недавно начал играть. У нас с друзьями есть место, называется «Сool Eddy`s», это напротив Астории.- по-английски  он говорил с сильным итальянским акцентом.
   - Это случайно не там где алжирцы гашиш продают?
   - Да, только еще вверх по лестнице надо пройти. Мы у них место арендуем. Вам тоже нравится псай -транс?
   - Да, я тоже ди-джей, только пока нигде не играю.
   - Если хочешь, приходи, может, поиграешь у нас. Мы делаем маленькие вечеринки для друзей.
   - Конечно! Придем! Как тебя зовут?
   - Марчелло.
   - Марчелло? Ха-ха! Ты знаешь, что твое имя на русском означает марку ЛСД? Имя у тебя супер! – проинформировал я его с улыбкой.
   Он рассмеялся.
   - Спасибо! Я не знал. Обязательно приходите! - сказал он довольным голосом.
   Обменявшись с нами  номерами телефонов, он ушел.
   - Длинный, у человека настоящее имя «Марчелло» и он играет псай-транс. Весьма подходящее имя для ди-джея. Нужно себе тоже придумать какое-то звучное имя. Кстати с музыкой у нас проблема, ее очень мало. Что это за ди-джей без музыки? Братан,  я  пройдусь по Камдену, попробую найти нам музыку и заодно поищу работу.- решительно заявив, я вышел на  дождливую улицу.
   Вернулся я к концу рабочего дня, облазив вообще весь Камден, каждый закоулок. Теперь я знаю  этот район как свои пять пальцев.
   Мой друг, пока  непризнанный  секс-гуру, подсчитывал барыши с торговли буддийскими товарами.
   -Длинный, проблема. На Камдене вообще  не продается псай-транс. Все музыкальные магазины продают или хард-хаус, или говенную попсовую версию  транса в стиле «Министри оф саунд».
   - О чем это говорит?
   -Это говорит о том, что если мы найдем “рекорд лейбл” или музыканта, который  пишет транс, то мы можем начать его здесь продавать. Рынок пока не занят. Мы можем с тобой убить сразу двух зайцев. У нас будет куча новой музыки, и мы сможем на этом заработать деньги. Кто находится у истоков, тот снимает все сливки с начинания. Здесь капитализм, и ниша, где заработать деньги никогда не остается долго открытой. Она сразу заполняется. Ты читал в школе Карла Маркса «Капитал»?
   -Много было букв, не осилил в школе - сообщил Длинный, подсчитывая дневную выручку. Одновременно он, прикидывал в уме, сколько из нее, можно положить  себе в карман в качестве бонуса.
   -Букв на самом деле было много, я осилил лишь только часть этого эпохального труда,- улыбнулся я, - но все равно что-то почерпнул. Кстати, у меня "good news", у меня на следующей неделе собеседование в клубе по соседству на должность ночного бармена.
   - Ну, круто! Теперь пиво будет литься рекой! - порадовался Длинный.- Буду приходить к тебе в гости.  Кстати, у меня тоже новости, ко мне приходили знакомые буддисты, сказали, что Клаус перенес мои дханки в буддийский центр на Холборне. Нужно будет нанести туда визит и их забрать. Я бы одну продал здесь, в магазине, мне нужно костюм купить на свадьбу, - это минимум двести пятьдесят фунтов. Плюс еще куча других  накладных расходов нарисовывается - кольца, цветы, такси, бухло, хавчик  - короче попадалово на капусту - эта свадьба.
   - Мы решим вопрос, завтра нанесем визит в центр и все наше заберем, будет тебе костюм   - успокоил я его.
   -Это еще не все, мне позвонила Мег и сказала, что Рут будет свидетельницей на свадьбе - прикололся Длинный.
   -****ь, это же придется ее  жестко ****ь, как свидетельницу. Нет только не это!- я в шутку схватился двумя руками за голову.
   -По-моему, она к тебе неровно дышит, - рассмеялся Длинный,- она пригласила нас завтра вечером в институт современного искусства, говорит, там будут известные люди, может даже Давид Боуи заглянет.
   -Знает как заманить, сучка - засмеялся я.
   На "Быкотеке", как всегда, хитроприщуренный ди-джей Дед крутил  хардхаусную колбасу. На арене были все те же.  Драгдилер Кенни  тоже был здесь. Он предложил мне десять колес экстази за тридцать пять фунтов. Типа, мне как знакомому скидка. У меня денег не было, но я  записал его телефон на всякий случай.
   Появился Санечек с очень красивой молодой девчонкой по имени Ника. Она очень сильно напоминала  Анжелину Джоли в молодости, только была еще красивее. Огромные голубые глаза, пухлые, созданные для поцелуев губы, идеальные, как будто выточенные античным скульптором, черты лица. Санечек час назад познакомился с ней на Тауэр Бридже. Ника только приехала в Лондон, на следующий день после сдачи экзаменов  в колледже. Она стояла на мосту  «Тауэр» и от нечего делать плевала в реку Темзу, рассматривая как слюни, вертясь от ветра в воздухе, падают в темную воду реки. Её папа был какой-то богатый русский бизнесмен, который послал ее, учится в дорогую  частную школу в графстве, расположенным далеко от Лондона. Она успешно провела в этой закрытой школе пять лет и вышла на свободу. После обучения,  она свободно говорила по-английски, пила водку стаканами и материлась по-русски, так как будто никогда не уезжала из Москвы.
   - ****ь, какие-то тут все на ***, пидарасы, хуесосы ****ые. - выдала Ника, осушив залпом стакан водки с клюквенным  соком.
   Её ангельское лицо как-то не вязалось со всем этим русским трехэтажным матом.
   «Интересно, чему учат в дорогих английских частных школах?»
   Санечек, послушав ее мат пять минут, и, уточнив, что она девственница, пошел щемить других кобыл, заняв стратегически важную позицию возле женского туалета. Небезрезультатно. Через десять минут кто-то уже попал в расставленные парикмахером силки. Какая-то блондинка. Санечек, ебарь без страха и упрека, сразу принялся мять ей сиси и петь дифирамбы.
   -Как я вас тут всех на *** ненавижу, пидарасов!- ругнулась вдаль Ника, стоя в позе заинтересованного тушканчика, посматривая издалека, поверх голов толпы в пабе, на  распоясавшегося Санечка.
   -Хэй, осади коня,- сказал я, - ты  где живешь?
   -Да пока, ****ь, нигде, только приехала. Надо квартиру, сука, найти срочно – сплюнув на пол,  брякнула она. В её руке был уже второй стакан водки.
   Наш интеллектуальный разговор перебил Длинный, подскочив ко мне, и размахивая руками, он весело начал мне рассказывать:
   -Слушай, я познакомился с австралийцами, их тут целая тусовка. Один, по имени Джонни, говорит, что будет делать вечеринки. И он нас приглашает!
   - Отлично, запиши его телефон,  пригодится - посоветовал я.
  В этот вечер мы забратались с половиной «Быкотеки». Австралийцы поили нас и Нику пивом без перерыва.
   Среди всех австралийцев выделялся один огромный - Brian, судя по фигуре, бывший игрок в регби. Он был вместе с шестнадцатилетней дочерью. Они вместе бухали пиво на равных.
   «Забавные люди в Австралии. Интересно, если у меня будет дочь, будем ли мы вместе бухать пиво и тусоваться по клубам?»
   К концу вечера Санечек свалил домой с той блондинкой, которой до этого делал массаж груди. В одиннадцать вечера перестали продавать алкоголь, выключили музыку и включили яркий свет. Пьяная в жопу Ника  одиноко спала  посередине пустого паба на стуле, уронив подбородок на  красивую грудь.
   -Длинный, её такую нельзя здесь оставлять, ей всего семнадцать, и она точно тут попадет в неприятности ; либо ограбят, либо изнасилуют. Она русская, своих,  нельзя бросать. Жалко ее. Нормальная девчонка, только матерится  чересчур много. Нужно ее отсюда куда-то дотащить в безопасное место.
   -Давай ко мне домой, а завтра разберемся.
   -А  как же жена?
   - Придумаем что-нибудь по дороге.
   Ника идти сама никак не могла, или не хотела. Мы  вместе с Длинным еле дотащили нетранспортабельную Нику на плечах из Камдена до самого дома в Докландсе. Она была намного тяжелее, чем японский ламповый телевизор.
   -Пидарасы, гандоны, мудаки, как я вас ненавижу - гундела она, вися у нас на плечах. Периодически она высовывала язык изо рта, и смотря то на меня, то на Длинного, своими пьяными голубыми глазами, издавала ртом звук очень похожий на продолжительный пердеж.
   -Длинный, вот тебе, ****ь, людская благодарность - смеялся я.
   - Да это ****ец. Интересно как на нее отреагирует моя невестушка - хихикал Длинный.
   -Надо придумать красивую легенду - предложил я.

   -Это кто?- открыв дверь, ледяным голосом спросила Мег. От такого голоса сперматозоиды замирают от страха в яйцах.
   - Сестра! Только приехала из Москвы, напилась в самолете - серьезным голосом ответил я, бросив Нику как мешок картошки, на диван.
   -А где её вещи?- не отставала  от меня Мег.
   -Оставила в камере хранения в Хитроу, завтра заберет.
   Эту ночь мне пришлось спать на полу. Проснувшись днем, мы отвели Нику в ближайшее агентство по недвижимости, "estate agency". Ocтавив её там ездить и смотреть квартиры, мы отправились на станцию Холборн, нанести визит в буддийский центр. Мы пришли вовремя, как раз перед началом медитации. Все сектанты были в сборе. Клаус тоже был здесь. Увидев нас, он начал нервно улыбаться. Сильвия, польская подстилка, бросилась массировать ему плечи.
   -Klaus, come outside, we would like to talk to you, - сказал я, стоя в дверях.
   Длинный в это время сворачивал в рулончик свои дханки со стен центра.
   Мы вышли на улицу. Вместе с Клаусом выбежали двое англичан, лидеры этого центра, и стали нас отговаривать ничего не делать, взывая к силе сострадания. Они явно были в курсе движений, c Клаусом заодно.
   Возле меня стоял Длинный, держа подмышкой огромный сверток с дханками.
   -Bitch, what you gonna do now?  -Крикнул ему Длинный.
  Клаус стоял и нагло улыбался тоненькими белесыми губками.
   -Клаус, я предупреждал тебя о том, что будут последствия? - Спросил я.
   Резко с разворота я дал ему боковым ударом в челюсть, начисто стерев его наглую улыбку. Он, как-то мелко засеменив ногами назад, плюхнулся на жопу. Упав, он сразу начал неуклюже подниматься, слишком часто и как-то удивленно моргая ресницами, не понимая, что произошло.
   -Получай фашист гранату!- Я дал ему с небольшого разбега  железным носком  ботинка прямо в голову. Он снова упал, на спину, широко раскинув руки в разные стороны, и уже не вставал.
   -Тебе привет от моего дедушки из Сталинграда. - сказал я по-русски.
   Длинный подошел и, плашмя ногой сорок шестого размера, как пресс-станок, несколько раз, с оттяжкой, впечатал голову Клауса в асфальт.
   -Look at you now, bitch! - выкрикнул Длинный, смачно харкнув в окровавленное лицо претендента на лидера культа. Претендент кашлял и выплевывал зубы.
   Соратники Клауса стояли молча, и не двигались. Обосрались.
   -Валим отсюда!- Спокойно сказал я другу.
   Удаляясь от места разборок, Длинный меня стал благодарить:
   -Братан, спасибо! Круто ты ему дал в бубен!
   -Он это заслужил. Он выбросил нас как собак на улицу, присвоил твои вещи и вызвал полицию, что бы нас забрали. Это не человек, это ублюдок. Таких надо наказывать. Теперь он познакомился с русской системой педагогики, и это не был товарищ Макаренко. Кстати, Длинный, почему мы почти не встречаем русских в Лондоне? И почему почти в каждом большом городе есть Чайна- таун и никогда нет   Рашен-тауна, ты не задумывался об этом? - спросил я моего друга.
-Просто наших земляков пока здесь мало, нашим сюда было тяжело въехать. Да еще и потому, что русские друг от друга отмораживаются за границей и ищут только способы как друг друга наебать. Если ты будешь идти и разговаривать по-русски, то они пристроятся рядом и будут  идти и слушать, но никогда не  подойдут чтобы заговорить.
   -Да, Советский Союз воспитал кучу сексотов, и я не говорю сейчас с тобой о сексе. В этой стране нужно придерживаться иной системы подъема. Ты слышал русскую пословицу: «Один в поле не воин»? Это- правда. Здесь нужно делать, как  сицилийцы делают, или, скажем, чеченцы - двигаются целым кланом вперед. Один поднялся, помогает другим. Кто устроился на хорошую работу, помогает занять хорошие места своим людям. А свои  люди должны быть везде. Мафиозная система. Двигаться надо вперед и только все вместе, как в пионерской речовке. Одиночкам здесь будет очень тяжело выжить.
   Мы подошли к станции Холборн. Бомжей бросающихся хлебом нигде не было видно. Наверно фараоны разогнали всю богадельню.
   -Ты знаешь, я понял одну вещь! Только очень сильная личность может подчинить себе чужую реальность, которой является жизнь за границей и стать  кем-то. Эта реальность должна играть по твоим правилам, а не ты по ее. Подумай об этом.- сказал я другу.
   «Несмотря на то, что мне негде жить, я скитаюсь по чужим квартирам и в кармане у меня всего двадцать пенсов, которые я нашел на улице, я еще устрою движение в городе Лондоне!».