Где мне действительно в этой жизни было хорошо

Алексей Злой
Осень пришла слишком уж привычно. Разгулявшиеся не на шутку дожди орошали собой поле. Темно-серые тучи, захватившие в плен всё небо, гордо властвовали над Солнцем. Ветки деревьев не сильно, но монотонно склонялись ниже к земле. Трава, с крупными каплями больно резала ноги. От холодного ветра пусть и покрывалось тело мурашками, но где-то глубоко внутри было ужасно приятно. Ни одного дома поблизости, ни машины, ни души, только абсолютно пустое и девственное поле. Где-то вдали лес упирается кронами деревьев в наполненные водой тучи. Я шел один. Абсолютно не зная куда идти. Полная свобода действий, где никто и никогда ничем не сможет меня ограничить. Первый раз в жизни испытывал такое чувство, сродни эйфории. Раньше все было по-другому.
По окончанию университета устроился в одну фирму, занимающуюся продажей жилья. Маленькими шагами добивался повышения. Спустя три года нашел себе работу в фирме покрупнее. Просторный кабинет вполне приличная зарплата, о большем я тогда и не мечтал. Встретился с симпатичной девушкой на пару лет младше меня. Познакомился с ней на дне рождении одного из малочисленных своих друзей. Прошло два года наших отношений, и мы поженились. Обычная свадьба, только родные и близкие друзья, коих насчиталось человек шестьдесят. Медовый месяц на Кипре. Потом опять вернулся к работе. Шаги по карьерной лестнице все шире и шире. Через год у меня родился сын. Хороший, здоровый мальчишка с заразительным смехов и красивейшей улыбкой. Материны глаза и мои очертания лица. С его появлением наша взаимная любовь стала еще крепче. Часто с женой стояли, молча, обнявшись возле его кроватки, когда он спал. Но вот он уже начал говорить и ходить. А теперь уже пошел в первый класс. В это время я купил дачу. Так приятно в выходные уехать подальше от пышного города и насладиться не тронутой природой. Забыть о растущих потребностях жены, собственных мечтах о новой машине и квартире.
Часто летали в зарубежные страны, смена обстановки отлично помогала расшатавшейся за эти годы психике. Все чаще начали ругаться с женой. Как сыну исполнилось тринадцать лет, он полностью перестал меня слушаться. Больше времени требовала работа, да и желанное повышение было уже не за горами. Мне кажется, я всю жизнь мечтал о должности директора в такой компании. Стать практически не зависимым ни от кого. Сколько всего пришлось вытерпеть на долгом пути к власти и благополучию? Насмешки руководства, подставы со стороны коллег, зависть и ненависть подчиненных, но теперь все будет иначе. Вот и пришел этот долгожданный момент. Теперь у меня огромный кабинет с потрясающим видом из окна, двое помощников и симпатичная секретарша. Время идет, количество денег на банковском счету непрестанно растет. Проблемы, только почему-то никуда не деваются, а скорее наоборот все прибавляются. Долгожданная свобода, которая некогда еще брезжила на горизонте, теперь полностью погасла в четырех стенах корпоративного рабства. Мысли все чаще улетают куда-то прочь из окна моего кабинета, на встречу серым тучам, активно захватившим небо. Туда где миллион мелких человечков в шумном потоке, сливаясь, а потом, разбиваясь обратно на части, спешили куда-то. Маленькие машинки, которые как кажется можно остановить пальцем руки, кружились по серым полосам дорог. Я такой же, как и все они. Высокое положение, дорогая машина, квартира в центре и деньги на счету не сделали меня ни на каплю лучше, а скорее наоборот. Погряз в материальных признаках выдуманного достатка. Совсем забыл про себя. А что такое счастье? Нужно ли это все мне на самом деле? Нет. Отрицание всего и вся четко слышалось откуда-то изнутри. Где мне действительно в этой жизни было хорошо? Пожалуй, на природе, там, где я был далеко от всего этого. От всех нажитых за сорок с лишним лет проблем. Звонит жена, обещал сводить ее сегодня в ресторан. Теперь еще эта работа, надо с кем-то увидеться, что-то подписать, куда-то съездить. К черту все это! Разбив навороченный мобильный об стену выбежал из кабинета. На машине быстро доезжаю до ближайшего вокзала. Билет на первую электричку идущую в неизвестном направлении.
За окном поливал дождь. Сильный ветер гулял вдоль деревьев. Вот вроде черта города закончилась. Пряди случайных домов становятся все реже и реже. Пожалуй, здесь я и выйду. В костюме уверенно шагал по мокрой траве на встречу самому себе. Сквозь стену дождя, от которого было жутко холодно, но приятно. Неожиданно спокойствие, которого не могли дать ни деньги, ни семья, ни дорогие психологи пришло само собой. Я, наконец, был на своем месте, там, где мне всегда стоило быть. На время дождь прекратился. Скромные лучи Солнца осветили мое лицо, как будто в подтверждение всем известных вселенских истин.