Иммигрант Глава 12

Гуру Хастлеров
Глава 12.

«Боливар не вывезет двоих».
О.Генри.
   
 
   Саmden town. В 1871 году граф Камден начал развитие этого района Лондона и вскоре здесь возникли шумные рынки, которые ориентировались на продажу ремесленных товаров. Со временем здесь стали появляться лавки продающие антиквариат, одежду и продуктовые ларьки. Камден был уникальной, чистой  и приятной частью Лондона, привлекающей на променад  знать и красиво одетых людей из высшего общества.
   Все изменилось, когда на Камден в конце двадцатого века пришли племена беспредельных фриков, превратив этот район в мировую Мекку всех неформалов.  В конце недели сюда приходят все, кто имеет отношение к музыке и  моде города Лондона. Колоритные панки, волосатые металлисты, меланхоличные готы, суетные рэйверы, прокуренные хиппи, целеустремленные буддисты, толстожопые феи, потертые индустриальщики, танцующие кришнаиты, болтливые ди-джеи, разноцветные сайберпанки, озабоченные эмо,  пальцатые реперы, викторианские стимпанки – создают непередаваемую солянку людей, новый фантастический Вавилон, на улицах и рынках этого района. Весь этот сумасшедший неформальный микс разбавляют: зеваки со всего мира, городские сумасшедшие, наглые кидалы, озабоченные шопоголики, ушлые воры, наркодилеры всех цветов кожи и люди просто в поисках приключений. Все тусуются здесь вместе. В этом районе все зарождается, все мировые тренды и новые субкультурные течения,  в мире моды и музыки.
   «Camden it`s a place to be..»
   
   Длинный стоял в буддийском магазине как побитый молью манекен на дешевой распродаже. На роль секс-гуру он явно не тянул. Нужно было срочно что-то делать с его имиджем.
   Стрельнув пять фунтов в кассе буддийского магазина на развитие культа, я отправился на поиски недорогого пива. Чуть выше кинотеатра «Odeon», если идти вверх по Парквэй, есть  частный магазин с самыми низкими ценами на алкоголь, там постоянно идут промоушены. Шесть бутылок «Стеллы» за пять фунтов, такую цену вы не найдете ни в каком другом магазине Камдена. По три бутылки «Стеллы» на грудь расстегнули наши бушлаты. Длинный начал методично обвешиваться бусами.
   - Вешай на себя все, что есть, чем больше, тем лучше. Хорошо по количеству бус, мы убираем запасы небольшого тибетского монастыря. Вешай всего побольше, в таком деле никогда не бывает мало - дал я совет, выбрав себе бусы, где каждая бусина была размером с  мяч для настольного тенниса.
   Длинный завешал всю свою костлявую грудь и перешел к наматыванию бус на руки, по самые локти. Он включил на полную громкость амбиент в магазине и начал поджигать везде  палочки с благовониями. Вошел в роль, начал перед зеркалом тренироваться, делать магические пассы руками.
   - Длинный, я  прошвырнусь по магазинам, посмотрю, что продают на районе - сказал я и вышел из магазина на переполненные людьми улицы Камдена.
   Камден Таун имеет шесть больших рынков, из которых самый известный – Камден Стейблз маркет. Именно здесь многие молодые дизайнеры держат магазины. Если вы делаете сумасшедшую одежду, то  Стейблз маркет – место, где ее нужно продавать.
   Через несколько часов я облазил большую часть Камдена и вернулся в магазин Длинного с несколькими подрезанными вещами: широкими клубными штанами с большими карманами сзади, в такие можно смело положить несколько бутылок водки, и черной запахивающейся юбкой длинною до пят, космического дизайна, для Длинного. Посох так и не смог найти, в Англии, наверное, он считался пережитком прошлого. Придется лобзиком свалить какой-нибудь королевский дуб и выпилить из него.
   -Длинный, снимай свои обосранные джинсы «Gap», в них только на стройке работать можно, одевай юбку для имиджа. Подойдет по цвету к твоей черной буддисткой майке с глазами Будды, "Eyes of wisdom". Черные носки повыше натяни, чтобы волосатых ног не было видно -  посоветовал я. - Ты главное, стой, нос вверх, зыркай глазами, и делай пассы руками. Сейчас мы тебе тут устроим выторг.
   Процесс пошел. Длиный стоял в юбке, махал руками и поджигал благовония под амбиент, а я бегал в кислотной майке вокруг него с буддийскими товарами и  создавал ажиотаж, как раньше делали наперсточники на рынках. Я делал покупки на деньги магазина, бросался деньгами, создавал очереди, скупал бронзовые миски и статуи охапками, заворачивал благовония ящиками. Я не торговался с продавцом, оплачивая все наличными, делая широкие жесты русских купцов «Эх, гулять так, гулять, заверните три!» Практически каждый турист, кто заходил в магазин, видя такой ажиотаж, не уходил без покупки. В конце дня, Длинный позвонил владельцам магазина, и назвав сумму выручки, повергнул их в шок. За день он продал больше, чем они продавали за неделю. Владельцы магазина впали в предоргазменное состояние и  начали называть Длинного чуть ли не по русскому имени-отчеству, проникшись к нему глубоким уважением.
   Пока Длинный считал кассу, я курил и ждал его снаружи. Под вечер, люди на Камдене начали расходиться. Внезапно мое внимание привлекла девушка с парнем, идущие  в мою сторону. Она была в короткой майке, несмотря на то, что еще было прохладно. На руке у нее была татуировка в форме креста. Где-то я ее уже видел.
   Тут меня осенило!
   - Hi! I know who you are. You are Mel C from Spice Girls, do you wanna have a look at our shop? It`s closed, but i`ll open it for you.- выдал я, когда она поравнялась со мной.
   - Oоо, thank you. You have a lovely russian accent. – улыбнувшись, ответила она.
   "Интересно, как она спалила, что я русский? Не из Польши там или Чехии, а из России, сразу выкупила. Так, надо будет поработать над акцентом".
   Открыв дверь, и просунув только голову, как делают школьники, предупреждая класс о приближении училки, я успел крикнуть  по-русски Длинному, что к нам идет «Спорт Спайс» и  запустил гостей.
   Первые пять минут Длинный ничем не отличался от статуэток, которые продавал. Такое же застывшее  лицо с приоткрытым ртом. Он стоял, молча, в клубах благовоний, сжимая в левой руке пачку денег, а в правой - зажигалку. Он  начисто забыл все мои уроки. Пришлось брать инициативу в свои руки. Я начал бегать по магазину и показывать бронзовые статуэтки Будды, одновременно давая рекламу Длинному как известному сибирскому буддисту из тувинских монастырей, потерянному правнуку Рабиндраната Тагора и племяннику Саи Бабы. Я прикалывался, как мог.
   Мел Си  смотрела на нас и улыбалась, поблескивая золотой фиксой.
   - Я интересуюсь буддизмом, мне этот магазин порекомендовали мои друзья. Что это такое у вас на стенах висит?- поинтересовалась она.
   -Это буддийские иконы, «дханки» называются, монахи их расписывают вручную. Видишь большая «дханка» у нас висит на стене? На ее роспись ушло три года, подойди, посмотри, какие тут есть мельчайшие детали - сказал я, поднимая вверх красное шелковое покрытие «дханки».
   - Какая она красивая, я хочу ее купить. А, что вы еще порекомендуете? Мне так все у вас нравиться - сказала она, смотря на все любопытными глазами. Здоровый парень, на голову выше ее, стоял рядом и молчал, по ходу телохранитель.
   Наконец Длинный вернулся в семью и толкнул пространный монолог о буддизме, глазах мудрости, о тувинских монастырях и буддийских товарах народного потребления. Наконец-то пришел в себя.
   Мел Си оказалась очень приятной и веселой девушкой, интересующейся Востоком. Она задавала массу вопросов о буддизме и накупила целую кучу вещей. Перед уходом, улыбнувшись, сказав,  что мы   "very nice guys", пообещала вернуться.
   Длинному пришлось позвонить своим боссам еще раз и сказать, что он сделал еще одну ударную дневную выручку, уже после закрытия магазина. Спасибо Мел Си из Спайс Герлз. Если владельцы магазинов, когда либо, кончали от получения известий о выручке, то это было именно в этот раз. После оргазма боссы расчувствовались и дали Длинному пятьдесят фунтов бонуса.
   - Длинный, все работает! Я имею в виду имидж лидера культа и секс-гуру. Ты видишь, она заинтересовалась. Ты только будь раскрепощеннее в следующий раз. Ты слышал историю про Аксел Роуза? У него есть гуру, женщина, иммигрантка из Бразилии, которая ему говорит, что делать, с кем общаться, и когда и где ему можно выступать. Полностью контролирует все его движения. Вот так зарабатываешь миллионы всю жизнь, а потом появляется кто-то и говорит тебе, что с ними делать. Может, попробуешь стать  гуру для Мел Си?
   - Я был бы не против, - сказал мой друг, - я бы с удовольствием занялся с ней сексом, что то в ней есть.
   - Да, я бы тоже ее трахнул, она секси, - ответил я, - симпатичная, и без звездной болезни.
   -По такому случаю я срезаю еще полста фунта в кассе, пойдем сейчас пить пиво на Камдене, день был насыщенный, торговлю провернули.

   Паб с музоном нашли быстро. Он находился на Камден хай стрит и назывался «Bricklayers arms».
   -"Руки каменьщиков"- перевел я. - Ни хрена себе название для паба, правда, Длинный? "Бицепсы онанистов" и то звучало бы привлекательнее.
   Паб моментально получил прозвище «Быкотека». Место было набито до отказа разным народом: туристами, случайно зашедшими на шум музыки, местными алкашами, облепившими как мухи барную стойку, гопниками в бейсболках, ищущих кого бы кинуть, пирсингованными продавцами с Камдена, желающими тусануться после работы.
   Пластинки с хард-хаусом и коммерческим трансом в пабе крутил совершенно седой мужик, лет шестидесяти.
   - Да, не стареют душой ветераны, - заметил я. - Респект.
   Мужик моментально получил погоняло ди-джей «Дед».
   Ди-джей «Дед» потихоньку потягивал пиво, и свободно курил маленькие джоинты и хитро щурился в наушниках. Судя по танцам и глазам посетителей этого места, пиво здесь пили не все.
   -Длинный, давай я найду колеса, они здесь у кого-то явно есть. Пойду у ди-джея «Деда» спрошу. Он должен знать.
   Ди-джей «Дед» меня разрулил очень быстро. Ко мне подвалил его знакомый, англик по имени  Кенни, одетый по-английской хулиганской моде в  синие джинсы и желтую клетчатую рубашку «Polo Raulph Lauren» навыпуск, и белые кроссовки «Reebok» с бритишовым флагом по бокам, модель явно восьмидесятых годов, последний писк моды у лондонских гопников. Он втулил нам два колеса за десятку, сказав по-английски, что они «top notch».
   - Длинный, что такое «top notch»?
   -Типа колеса высшие, если не ****ит-  перевел мой друг.
   -Послушай, я  еще ни одного драгдилера не встретил, который бы сказал, что у него ***вые колеса. Это было бы глупо с его стороны.  В любом случае, лучше съесть колесо, чем выпить   пинту пива. По деньгам получается практически тоже самое. Сейчас посмотрим, что он нам дал.
   Пока мы ждали, когда нас вставит, на горизонте нарисовался  знакомый Длинного, старый иммигрант, Санечек - парикмахер. Внешне он напомнил мне молодого артиста Тихонового в «Семнадцать мгновений весны». Такой же чеканный профиль и медленная шпионская манера общаться. Во внутреннем кармане у него всегда лежала маленькая плоская бутылочка водки для храбрости и экономии денег в пабе.
   Санечек-парикмахер был ебарь без страха и упрека, он подъезжал одновременно ко всем женщинам в поле его зрения. Его излюбленной методикой было встать возле женского туалета и отлавливать всех мимо проходящих дам. Вначале он делал томное лицо, а затем говорил низким брутальным голосом по-английски: - Девушка, я известный стилист. У тебя такие красивые волосы, я хочу, чтобы ты стала моей моделью.
   Потом нежно проводил рукой по волосам  жертвы и лез сразу целоваться в засос. Методика примитивная, но она в случае Санечка срабатывала. Мне кажется, он даже стал парикмахером, чтобы быть поближе к женщинам и разным их волосам.
   - Я только что целовался с англичанкой возле туалета и сразу сходу засунул ей палец в ****у.- сообщил мне на ухо Санечек.
   - А она что?
   - Ей кажется, понравилось. Потом пришел ее бойфренд и сильно напрягся. Я свалил с того угла, где они сейчас, пока с вами потусуюсь, у них там скандал.
   - Давай, давай. Сейчас мы медленно пощемим всех местных кобыл.
   Первым вставило Длинного. Он начал танцевать что-то похожее на канкан, высоко, задирая голые волосатые ноги, широко открыв глаза, как изумленный ребенок, увидевший в магазине новую красивую игрушку.
   Я был вторым  на очереди, кого вставило не по-детски. Повернувшись налево, я увидел двух маленьких симпатичных японок, танцующих возле меня.  Я подошел и  заговорил с ними.
   Языковой барьер под колесами просто исчез. Я был в ударе. Говорил комплементы, не лез за словом в карман, шутил и улыбался. Японки смеялись, прикрывая как-то по-японски ладошкой рот. Они рассказали, что  приехали учиться  в Лондон на фэшн-дизайнеров.
   -Are you an english?- спросила одна из них, держащая черную сумочку «Prada» в руке.
   Я чуть не рухнул на пол от смеха, впервые в жизни мне кто-то сказал, что я англичанин. Мне было приятно. Это значит, что мой английский стал намного лучше.
   -Нет, я русский и твой новый бойфренд-в шутку ответил я.
   Подошел Длинный.
   -Чувак, меня волчицы заебали, руки под юбку засовывают.
    Его челюсти ходили в разные стороны.
   - Они проверяют, есть ли у тебя там труселя,  так как шотландцы под юбкой обычно их не носят.
   -Вот, волчицы, а! – мотнув головой, ехидно произнес Длинный, и ушел дальше плясать свой канкан, высоко задирая ноги вверх.
   Возле меня стоял Санечек и гладил по волосам какую-то блондинку. Не мигая, он смотрел ей в глаза и что-то рассказывал о парикмахерском искусстве. Ей  нравилось то, что она слышала, это было видно по ее игривой улыбке.
   Японки вскоре свалили, оставив мне телефонный номер.
  Мы купались во внимании  женщин, в конце вечера собрав кучу номеров телефонов разных телок, записанных на обрывках бумажек. Мой английский лился рекой без остановки. Первый раз в жизни. Под экстази.
   -Братан, я не знал, что юбка производит такое впечатление на женщин. Ко мне сегодня куча телок  подкатывала, только вести их некуда, женушка моя «Прасковья» дома ждет.- сообщил мне Длинный с ухмылкой.
   - Я и сам не знал, что бабы так реагируют на мужиков одетых в юбки. Надо  себе подходящую юбку тоже  найти. Да, хорошо Санечку, с блондинкой свалил к себе домой. А ,я живу на полу в проходном зале для медитаций на птичьих правах. Кого туда можно привести?
   Дома я обнаружил, что в зал для медитаций, без нашей помощи, уже привели людей.
   Клаус, в качестве самозваного лидера, устраивал массовую медитацию для разного отребья. Он сидел в позе лотоса и всем руководил.
   - Длинный, у меня такое  смутное предчувствие, что этот центр не выдержит двух лидеров культа под одной крышей...