Иммигрант Глава 27

Гуру Хастлеров
Глава 27
 "There is no future
in english dreaming.."
Sex Pistols "God save the queen"

   
   Ко мне в гости приехал Леха, мой старый  друг детства. Он иммигрировал в Израиль, и я не видел его четыре года.
   Он приехал на неделю и ему тоже, как когда-то мне, негде было жить. Друзей бросать на улице нельзя, поэтому мне пришлось постелить ему возле кровати, на полу квартиры, где жили мы с  Лисой. Наверно это было наглостью с моей стороны, притащить в квартиру своей девушки, своего кореша и там поселить. Теперь в маленькой студии, как в переполненном клубе, не развернуться вообще. Лиса по-японски надув щёки, напряглась, на это паломничество иммигрантов-гастарбайтеров в ее крошечную квартиру, но ничего не сказала, как интеллигентная и воспитанная девушка, она, молча, свалила на занятия в колледж.
   - Старик, ну что, как Израиль? Как иммиграция прошла?
   - Да ****ец, всё очень не просто оказалось. Первый год тебе платят пособие, занимаешься в ульпане, учишь иврит. Потом нужно искать работу, а с работой жопа. Неважно если у тебя есть наше высшее образование, это не имеет там никакого значения. Если ты русский, плохо разговариваешь на иврите, дорога только одна - на завод или уборку полов. И работать надо по двенадцать часов. Даже не работать, ебашить, это более подходящее слово.  Света белого не видишь. Евреи просто так деньги не платят.
   - Просто так, деньги не платят нигде, даже в Лондоне. Не нужно витать в облаках, за границей нет молочных рек и кисельных берегов - заметил я.
   Кумиром Лехи был Джонни Роттен, вокалист «Sex Pistols”, он даже внешне был на него похож. Леха приехал на неделю в Лондон, пройтись по местам панковской славы и быть может найти какую-то работу, чтобы остаться здесь жить.
   -Почему ты свалил жить именно в Лондон? - спросил он.
   -Потому что, на конец двадцатого века, это - столица мира. Две тысячи лет назад – это был древний Рим, в начале девятнадцатого века – это был Париж, сейчас  - это Лондон. Если ты добился успеха здесь, то вполне возможно ты добьешься успеха где угодно. Почему я уехал? Говоря футбольными терминами, я чувствовал себя хорошим  игроком, который застрял в плохой провинциальной команде и мой будущий успех был ограничен игроками, с которыми я играл вместе. Поэтому я должен был уехать в столицу мира и присоединится к команде крутых интернациональных игроков, если я хочу выигрывать дальше по жизни. Игра здесь может быть очень жесткой, но кто говорил, что будет легко, если ты хочешь выигрывать по крупному, забирая славу, деньги и красивых женщин на своем пути. Футболисты меняют свои команды,  это как если бы я уехал из узбекского "Пахтакора" в лондонский "Арсенал". В основной состав я пока еще не попал, слишком молодой и неопытный, для игры в большой команде. Я начал тренироваться  на улице среди юниоров. Дай мне время, я возьму все призы, которые мне нужны. Даже если у меня не получится, мне не в чем будет себя корить, я сделал шаг по достижению своей мечты. Я не сидел в промзоне какого-то богом забытого провинциального города, онанируя и витая в облаках,  боясь сделать шаг по достижению своей мечты.
   - Ты прав. Тут в Лондоне хотя бы тёлки нормальные есть, вон, ты с симпатичной японкой живёшь, а в Израиле большинство телок после двадцати пяти лет, имеют форму акустических гитар, даже контрабасов наверно. В районе бедер и ляжек тела живут отдельной жизнью. Многие из них могут сниматься в реалити-шоу  “Жирные и охуевшие”. Перед тем как дать, вынесут весь мозг. Израильские еврейки, за редким исключением, не спят с русскими иммигрантами, типа западло, мы для них люди третьего сорта. И даже русские бабы со временем расправляют крылья и начинают ****ься на стороне с арабами или местными евреями. Арабы, чтобы только познакомиться с русской тёлкой, готовы ехать за сто километров на машине и всё пробашливать: рестораны, цветы, подарки. Озабоченные, ****ец, годами никого не ебут с момента полового созревания. В Израиле даже самая стремная тёлка найдёт себе жениха.
   -Эта ситуация сложилась не только в Израиле, но и в Египте, Турции, Греции и Италии, Марокко, практически везде во всех средиземноморских странах. Про арабские страны типа Сирии, Ирака и Эмиратов, я вообще молчу, там пацаны вообще слепнут от онанизма и ходят с мозолистыми ладонями.
   -Я когда учился в ульпане, на курсах изучения иврита, с нами училась девочка, у неё было обожжено кислотой всё лицо. На нее было страшно смотреть. Её муж когда-то застукал ее с любовником в постели  и вылил ей на лицо серную кислоту. Так вот даже у неё есть куча любовников в Израиле. Очередь из арабов стоит под домом. Это - Восток. Любая ****а найдет себе ***. Многие мужики- иммигранты, охуевают там от онанизма и рабского труда. Ебашат там по двенадцать часов на заводе, в то время когда  арабы ебут их русских жен. Эта история, которая случилась со многими иммигрантами, уехавшими из России в Израиль.
   - Да, это - жёсткая история иммиграции.
   -Но очень правдивая, мне нет смысла тебе врать, я говорю все как есть. У меня тут история на заводе случилась, вообще ****ец. Один мужик-еврей, бывший спортсмен-боксер, не пьет, не курит, женился на Украине, у него там родилась дочка. Через несколько лет он иммигрировал в Израиль с женой-украинкой, через год родилась у них вторая  дочка. Жена сидит дома не работает, получает небольшое пособие от государства на ребенка, а мужик, чтобы прокормить всю семью ебашит по 12-14 часов на заводе, зарабатывает деньги, света белого не видит. Прошло несколько лет, ему друзья с завода докладывают, что видели его жену с каким-то арабом. Этот *** часто заходит к нему в дом, когда он находится на работе. Мужик этот в порыве ревности, бросает все на работе и бежит домой. Там обнаруживает свою жену, голую, в постели вместе с голым волосатым арабом.
   -Она наверно, когда  увидела мужа, стоящего в дверях, сказала ему: Ну? И кому ты веришь? Мне, твоей честной и верной жене или своим бесстыжим глазам? - пошутил я, вспомнив старый анекдот.
   -Наверно - усмехнулся Леха.- Но, муж поверил своим глазам. Вначале дал ****юлей арабу, тот обосрался и с голой жопой убежал на улицу, потом дал пару оплеух неверной жене. Жена взяла мобильник и вызвала полицию. Приехали мусора и забрали его за насилие в семье. Жена пока с арабами общалась, успела выучить иврит и красиво полицейским рассказала свою версию истории, в отличие от мужика который не смог ничего объяснить, он мычал на иврите, так как работал на заводе вместе с русскими и не учил язык.
   -Это история косвенно подтверждает мою теорию, что чем лучше твое знание языка, то тем лучше твоя работа.
   -По-любому, ты прав, я с этим уже столкнулся, живя в Израиле. Послушай продолжение истории, начинается самое интересное. Мужика этого закрывают в полицейском участке до выяснения обстоятельств. Туда приходит его жена с адвокатом и пишет на него иск, в котором говорится, что он избивает жену и двоих маленьких детей.
   -Распоясавшийся квартирный Пиночет.
   -Мужик конечно в шоке,  детей своих он обожает, и пылинки с них сдувает, да и жену он безумно любит и ни о каком насилии в семье не может идти и речи. Закон в Израиле всегда на стороне женщины, тем более у жены есть бумага из больницы о доказательстве побоев. Побои, это - фингал под глазом. Мужику дают три года тюрьмы, не разрешают больше видеться с детьми, и все его имущество, деньги в банке, квартиру, машину, все забирает себе его жена. Мужика, образно, оставляют голым, все его состояние теперь, все что на нем надето в тюрьме, тапочки, майка и спортивные штаны.
   -Жена у него - продуманная сука! Наверно по телесериалам днем училась, пока муж был на работе.
   -Все может быть, в Израиле у всех дома кабельное телевидение, больше ста каналов, могла оттуда научится - согласился Леха. - Мы с русскими мужиками с завода, даже петицию написали в полицию, с просьбой отпустить его на поруки коллектива. Безрезультатно. Короче, мужик в полной жопе, сидит в тюрьме, к нему приходит его адвокат и говорит, что шансов нет, дело проиграно, готовься сидеть и остаться с голой сракой. Адвокат предлагает ему, на всякий случай, сделать ДНК-тест его дочкам.
   -Это этот дорогой тест, который устанавливает отцовство?
   -Да, этот, и вот что он показывает. Дочка, рожденная на Украине, шесть лет назад, и дочка, рожденная несколько лет назад в Израиле, обе не его! У них разные отцы. Мужик вообще в ахуе.
   -Представляю, в каком ахуе, его предки, бабушка с дедушкой. Они потеряли двух внучек и сына в тюрьме, из-за невестки - ****и.
   -Начинается новый судебный процесс. Мужика оправдывают, отдают все его имущество, а жену   вместе с детьми лишают гражданства и отправляют обратно на Украину. У этого мужика вся жизнь разлетелась на части как сдутый ветром карточный домик. Он сейчас беспробудно пьет от отчаяния. Семья и жизнь, которую он пытался построить, разрушены безвозвратно.
   -Его жизнь напоминает разбитое зеркало, куски которого уже никогда нельзя будет сложить в единое целое. Ты знаешь, я в английском журнале прочел статью одного профессора, о том, что,  каждый девятый английский мужчина растит в семье не своего ребенка, не зная об этом. Это по самым скромным подсчетам. Представь, что было бы, если все мужья смогли бы сделать этот тест. В стране произошли бы массовые волнения, могла бы повториться, библейская история избиения младенцев. Любому государству это не нужно, поэтому ДНК-тест в Англии и в России, стоит больших денег.
   - В Израиле он стоит около одной тысячи долларов и нужно иметь разрешение суда, чтобы его сделать. Просто так, с улицы, со своей пробиркой, туда не зайдешь.
   -Государству нужны семьи, ячейки общества, так проще управлять людской массой в стране. Все люди должны быть учтены, пронумерованы, приписаны к определенным местам жительства. Нелегальные иммигранты, особенно холостяки, приносят с собой смуту и проблемы. Они нужны любому государству только как дешевая рабочая сила, но ими очень трудно управлять.
   -В Израиле поэтому все евреи-иммигранты цапаются между собой. Евреи-ватики, давно приехавшие в страну, не любят недавно приехавших евреев-иммигрантов из Марокко, те в свою очередь не любят евреев приехавших из России, считая их за рабочий скот. Наши наоборот считают их необразованным быдлом. Есть еще узкоглазые евреи-азиаты и евреи-эфиопы.
   -Я слышал о евреях-эфиопах, это черные евреи, которые считают себя потомками царя Соломона и царицы Савской. Царица Савская была негритянкой, поэтому, эти черные евреи считают себя потерянным коленом царя Соломона.
   - Так вот, когда этих потомков привезли в Израиль из эфиопских селений в пустыне, многие не умели пользоваться туалетом, и срали в комнатах общежитий прямо на пол. Евреи, приехавшие из разных стран, не уживаются друг с другом, и существует неприязнь одной культуры другой. Сплочение нации происходит только в случае угрозы войны со стороны арабских государств, тогда все евреи объединяются.
   -Они все объединятся, когда их дети выучат язык и начнутся скрещенные браки. Это произойдет в течение сорока лет. Вспомни, библейскую легенду о том, как Моисей водил евреев сорок лет по пустыне, чтобы сменилось поколение рабов. Тоже произойдет в Израиле, из раздираемого внутренними противоречиями общества, со временем создастся некое монолитное сообщество людей. У евреев все в порядке с генофондом, это одна из немногих наций у которых национальность идет от матери. Территорию Израиля издревле постоянно кто-то завоевывал. Армии фараонов, крестоносцев, ассирийцев, турков -мамлюков, даже войска Наполеона там проходили. Трахнул захватчик еврейскую женщину, а она ему в обратку рождает еврея, который потом даст по шее старому папаше-захватчику.
   -Думаешь поэтому  сейчас так трудно иностранцу переспать в Израиле с еврейкой? Пережитки прошлого? - спросил Леха.
   -Нужно просто знать язык, хорошо выглядеть,  и быть интересным человеком. Женщины земного шара, они все похожи. Ты когда-то спал с арабкой?
   -Да ты что, они вообще никому не дают, кроме своих земляков. Шансов нет вообще. -отмахнулся Леха.
   -Шансы есть всегда. Они такие же женщины, как и все остальные, у них у всех одинаковые желания, просто у арабских женщин все сложнее происходит из-за среды, в которой они росли. Послушай историю, которая со мной произошла недавно.
   -Давай, рассказывай!
   -Стою я и Длинный, мой друг, в банке на Финчли роад, открываем счет. Пока работники банка заполняют бумаги, я стою возле небольшой очереди в ожидании, жду, когда меня позовут. В очереди смотрю, стоят две девчонки в арабской одежде, в белых платках на голове, так что видно одно только лицо, в длинных широких черных рясах, скрывающих фигуру. Смотрю, одна телка молодая, мне улыбается. Я ей тоже начинаю улыбаться. Вторая с ней постарше на меня зыркает, но, ни одним мускулом на лице не двигает. С такими лицами наверно шахидки взрывают на себе взрывчатку. Так мы пару минут друг другу поулыбались, но я не решился к ней подойти. Потом меня вызвали в кабинет, когда я вышел оттуда, их уже не было. Похожая история случалась наверно с каждым пацаном. Протормозил, вовремя не подошел и поезд ушел.
   -Со мной такое вообще часто бывает - сообщил Леха. - Ну, и что было дальше?
   -Я об этой истории совсем забыл, пока не случилось что-то странное. Недавно мы с Длинным сидим в Сохо на улице, бухаем пиво как всегда, мимо нас проходит семь арабок в черных длинных рясах. Я смотрю одна из них, эта та девчонка, которая мне улыбалась в банке. Она смотрит на меня, тоже узнает, начинает улыбаться, проходит мимо, и уходит вместе c остальными арабками за угол дома. Я, Длинному начинаю рассказывать историю, которая со мной произошла в банке, мы сидим, прикалываемся, внезапно ко мне подходит та неулыбчивая арабка-шахидка, машет мне рукой, типа, мол, иди за мной. Я такой в недоумении захожу вслед за ней за угол, Длинный идет за мной по пятам. Смотрю, там стоит эта  молодая девушка-арабка в рясе и снова мне широко улыбается. Я подхожу к ней, она спрашивает на ломаном английском, как меня зовут, я представился, спросил, как ее зовут и откуда она. Очень уж она не по-европейски выглядела, как будто вылезла из передачи канала "National Geografic".  Она говорит, что ее зовут - Дилайла и она из Саудовской Аравии, это все ее сестры. Сказала, что ей нужно сейчас идти, но если я хочу, мы можем встретиться завтра в Сохо на этом месте днем и пойти погулять вместе. Я конечно в шоке от предложения, уж очень она странно для меня выглядит, хотя наверно также как и я для нее. Нас вместе представить просто невозможно, девушку - арабку, одетую в черную национальную рясу и меня разноцветного кислотного лондонского панка. Короче, я договорился встретиться с ней в двенадцать на этом самом месте завтра. Прихожу на следующий день туда вместе с Длинным.
   -Зачем ты его с собой взял?
   -Чтобы мне веселее было, а то хрен знает, о чем с ней разговаривать, куда идти, и как себя вести, другая культура. Накрайняк, всегда можно сказать что есть дела с другом и нужно отвалить по делу. Короче, приходим мы вдвоем, она уже ждет, стоит одна, возле книжного магазина. Хватает меня за руку и машет Длинному чтобы он уходил.
   -Почему?
   -Потому что, говорит, как я понял, если нас случайно увидят ее братья, те которые носят кухонные полотенца на голове, то нам всем ****ец, и ей тоже. Я в ахуе от происходящего, беру у Длинного ключи от его квартиры, мы прыгаем в черный кэб и едем в Докландс. Длинный остается в Сохо. В кэбе я смотрю на нее и думаю: ну я попал в историю! Что делать дальше??
   - А она что?
   -Смотрит на меня и похотливо улыбается. Мы сказали друг другу пару слов и начали целоваться взасос. Видел бы ты лицо водителя кэба, который смотрел на нас в зеркало заднего вида. Он вообще охуел! Наверно мы были очень странным зрелищем, целующиеся арабка-мусульманка  и  разноцветный неформал. Когда мы приехали домой, я начал ее раздевать. Под платком, кстати, фирмы "Gucci", у нее оказались длинные густые кучерявые волосы, а под  простой черной рясой у нее оказалась дизайнерская одежда и дорогое кружевное белье "Christian Dior". Я  не ожидал это увидеть. Арабки напоминают мне завернутый в обертку  флакон духов. Чтобы понять, что внутри, нужно сорвать бумажную обертку. Она смеялась и разговаривала со мной по-арабски и на  ломанном английском. Она приехала с родителями, сестрами и  братьями в гости к родственникам, которые здесь давно живут. Я раздел ее у Длинного на кровати. У нее на всем теле, кроме головы, не было ни волосинки, она была вся гладко эпилирована. Писенька,  была лысенькая, как коленка. Малые губы были темного цвета. Она объяснила мне, что у нее сейчас месячные и она может только пососать. Я был не против такого предложения.
   -Арабы не спят с девушками, когда у них месячные. Считается что она грязная в эти дни. Ну и как она сосала?- заинтересовался Леха.
   -Не очень хорошо, зубами задевала, хотя старалась мне сделать приятное.  Видно опыта было мало. Мы до шести вечера просидели дома, разговаривали и смеялись. Потом я трахнул ее в попу, она сама предложила, посадил ее на такси и она уехала.
   -Ни чего себе знакомство - усмехнулся Леха. -Ты ее больше не видел?
   -Нет. Она не оставила мне свой номер телефона, боялась братьев или родителей, наверно. Я дал ей свой, но через день на рейве потерял трубку и сменил номер. Она потом приезжала домой к Длинному, искала меня, но ей открыла ревнивая жена Длинного и сказала ей, что такие персонажи здесь не живут. Так я больше и не видел эту темноглазую улыбчивую девушку из Саудовской Аравии.
   -У нас о таких историях я даже не слышал. У нас с женщинами все очень сложно - сокрушенно вздохнул Леха.
   -Тогда переезжай сюда жить. Мир очень большой, он весь,- наша Родина, не обязательно жить там, где тебе плохо и некомфортно. Вспомни метафору о  футболисте, играющем дома в плохой команде, ведь есть еще где-то хорошие команды. Здесь хотя бы с тёлками попроще, найдёшь себе любимую в многоплеменном Лондоне. По-любому. Как твой английский?
   - Немного говорю, переводил песни "Sex Pistols" и "The Exploited", кстати, ты говорил мне по телефону, что, ты транc слушаешь, я тебе привез диск «Infected Mushroom”  называется “The Gathering», только что вышел. Новая трансовая группа. Может тебе понравится.
   "This album blew my socks off".( Этот альбом сдул с меня носки).
   Это был новый саунд звучания психоделического транса, c сэмплами гитар, и быстрым, драйвовым саундом.
   - Братан, спасибо за подгон, альбом - бомба, - поблагодарил я его. - Мы сейчас пойдём вместе бухать с моим другом Длинным и японками, к нашему другу Санечку - парикмахеру, нужно восстановить наши ирокезы, - улыбнулся я.
  - А мне он может сделать ирокез? Я всё время мечтал так подстричься, и покрасить волосы - спросил  возбужденный возможностью осуществить свою мечту  Леха.
  - Не вопрос, любого радикального цвета, ты в Лондоне, братан, столице панка. На Малой Арнаутской, в Одессе, такие цвета и не снились. Разноцветные краски для волос зацепим бесплатно в магазине, по дороге на стрелу. Я знаю где.

   Вчера мне позвонила Кей, она вернулась из поездки по Европе. Я договорился встретиться с ней напротив выхода с метро Тоттенхам Корт Роуд, около  Макдональдса. Я заодно набил там стрелу с Длинным, Лехой и Санечком, собрав всех до кучи.
   Кей пришла на встречу с подружкой, круглолицей японкой по имени Харуко и большой полуторалитровой бутылкой "Jack Daniels".
   - Я была в "Duty Free", в аэропорту, в Милане, и думала, что тебе купить в подарок. И решила, что бутылка "Jack Daniels" тебе пригодится, - сказала она на ломаном английском, скромно потупив глаза.
   - Thank you, baby, - поблагодарил её я. Она была самой красивой японкой, которую я видел в своей жизни. Огромные, ярко- зеленые глаза, явно в них стоят дорогие линзы, точеные, словно вылепленные древнегреческим скульптором, правильные черты лица, изящная, стройная, одетая очень дорого с головы до ног только в “Kenzo”, “Prada” и "Louis Vuitton".
   - Какая шикарная тёлка, - сказал мне мечтательно Леха по-русски. - Есть ещё у нее подруги? - поинтересовался он.
   - Я узнаю, - ответил я.
   Мы ломанулись толпой на метро, домой к Санечку, который жил в 15 минутах езды на станции Финсбури парк.
   У Санечка, рас****яя, не оказалось  дома света. В Англии, если ты не хочешь получать счета за электричество, ты ставишь счётчик дома и ходишь заряжать электричество на специальный ключ в близлежащее место, которое продает электричество, обычно их бывает парочку на район. В этом случае ты можешь контролировать расход электричества. Есть деньги, есть свет, нет денег, будешь сидеть в темноте и холоде. Капитализм. У Санечка, все деньги уходили на тёлок, водку и гашиш, электричество в квартире было не на самом верху списка приоритетов.
   Мои друзья и Харуко свалили заряжать ключ, оставив сидеть меня и Кей одних в полной темноте.
   Кей села возле меня. Было темно и нечем заняться. Я нагло полез к ней целоваться.
 Она нежно ответила на мои поцелуи.
   - Babe, you are a good kisser, - шепнул я ей на ухо.
   -Thank you -шепнула она мне в ответ, положила свою маленькую ручку мне между ног и начала медленно массировать мне член через штаны. Потом сползла вниз, расстегнула мне ширинку, спустила джинсы и взяла в рот, мой, уже стоячий и пульсирующий от возбуждения, член.
   В темноте было только смутно видно очертания её стильной причёски. Я чувствовал, как её горячий ротик плотно обхватывает головку моего члена и равномерно движется по всему стволу.
   Кей хорошо брала в рот, зная, какие точки на мужском теле нужно нажимать. Я приплыл очень быстро, извергнув мой сок любви прямо ей в рот. Она проглотила всё до капли.
   Всё это случилось в течении пяти минут, с тех пор как мы зашли домой, я даже не ожидал, такого быстрого разворота сюжета, я ведь только увидел ее полчаса назад второй раз в жизни.
  "Ох уж эти японки!".

  Вернулись пацаны. Да будет свет!!! Let there be light!!
  Людей, которые только что занимались сексом, можно вычислить с пол оборота. Да мы особо и не шифровались. Я не отпускал свои руки от Кей. Она сидела у меня на коленях.
   - Ты что, уже успел? - спросил меня удивленно Леха. – Ну, ты даёшь!!
   - Да, я сам в шоке, - ответил я. - Я думал, что русские и украинские девушки, легкие на подъем, оказывается японки ещё легче. Вторая подряд на первом свидании и обе хорошие. Хоть в Токио переезжай жить.
  Длинный косо посмотрел на Харуко, длинноволосую крашеную блондинку, и наложил на неё руки. Она лишь только призывно захихикала в ответ, прищурив глаза, густо подведенные белыми тенями. Харуко была модно одетой в стиле «Гангуро» токийской девушкой. Ее кожа была настолько темной от загара, что создавалось впечатление, что последний год она жила  в солярии. Она была одета в обтягивающий топик и золотые блестящие шорты, на ее запястьях была куча разноцветных браслетиков, в волосах было несколько розовых заколок-цветков. Ее рост увеличивали белые лаковые сапоги  с огромными каблуками.
  - Звезда, - оценил Длинный. - Сегодня, Леха, мы трахнем ее вместе, только, чур, я первый, - предложил он.
  - Ты думаешь, она согласится? - удивленно спросил он.
  - Как ты думаешь, зачем они сюда пришли? Получить приключение, о котором можно будет рассказать подружкам в Японии. Они все хотят приключений, и  они их получат. Харуко..  - сказал он, плотоядно посмотрев на японку сверху вниз.
  -Нани? (Что?) - прыснула в ладошку от смеха японка, захлопав, как мадам Баттерфляй,  невероятного размера накладными ресницами.
  - Пацаны, я наверно поменяю обратный билет и останусь в Лондоне, мне так здесь нравится, я хочу жить как вы! - произнес с глубоким уважением в голосе, Леха.
   - Конечно, оставайся, с работой что-нибудь придумаем, - ответил я.
  - Ну что, пацаны, по вискарику и давайте будем делать ирокезы? - предложил Санечек. Ему не терпелось провести на наших макушках свои парикмахерские эксперименты.
   Во время покраски волос японки на нас посматривали и хихикали, обсуждая нас. Интересно, что они о нас думали?
  Кей такая вся точёная, похоже, свалилась  с японского плаката. Явно японская модель.
  Мы нравились друг другу. Мы стали с ней “fuckfriends”, когда она была в Лондоне, она иногда звонила, и мы встречались у Длинного дома. Внезапно появляясь, она также внезапно исчезала на долгие недели. Я знал о ней не больше чем о жизни бурундучков, но не задавал ей никаких вопросов, а она мне, значит, так было надо. Это устраивало нас обоих.
  "No hidden catch, no strings attached, just free love".

   Всю неделю мы провели тусуясь с Лехой по всему Лондону, бухая пиво и  ища работу. Нормальную работу мы не нашли, только чёрную, за копейки - посудомоем.     Леху это не устраивало.
   - Ты знаешь, я, может быть, и остался бы здесь жить, даже в начале моя посуду. Мне всё здесь нравится и Харуко говорит, что будет меня ждать. Она охуенная баба в постели, но у меня что-то зуб разболелся, здесь дантисты дорогие, я поеду в Израиль, сделаю зуб, а потом приеду. По-любому… - сказал он мне, стоя в аэропорту "Хитроу" с красно-синим ирокезом на голове.
   - Может, останешься, сдашь билет, что тебе в Израиле делать?? С зубом что-нибудь придумаем. У меня всего несколько друзей в Лондоне. Вместе будет проще подниматься, целой бандой - предложил я.
   - Я сюда еще вернусь, - ответил он. - Обещаю. Я влюбился в этот город.
   - Хорошо Леха, я буду тебя ждать, - ответил я.
   Мы обнялись по-братски на прощание.

   Через три дня раздался звонок в девять утра, на мой мобильный. Заграничный номер.
   - Здарова!!
   - Привет! - ответил я. Голос был мне не знаком.
   -Это  Боря "Хохол", друг Лехи, из Израиля. Он много о тебе рассказывал. Я взял твой номер телефона у его матери. Я должен был тебе позвонить и сказать, что Леха умер. Сегодня были похороны.
  - Что? Как умер? Ты что, гонишь? Я его три дня назад видел, - ответил я.
  - Он погиб вчера ночью в аварии, произошла очень странная история. Он поехал с другом и его девушкой на вечеринку, он сидел на заднем сиденье. Когда они приехали на заправку, он предложил девушке поменяться с ним местами, она сидела возле водителя. Они поменялись. Через десять минут водитель уснул за рулем, и машина улетела в  обрыв. От удара Леха вылетел через лобовое стекло наружу, он не был пристёгнут ремнем безопасности, и на него упала машина. Двое других в машине, остались живы. Они были пристегнуты. Если бы он не поменялся с девушкой местами за десять минут до аварии, он бы остался жив. Его хоронили в закрытом гробу... В Израиле, из-за климата тело долго в морге не держат, сразу хоронят..
   - Я позвоню тебе позже, - прошептал я "Хохлу" в трубку, не найдя больше ничего, что сказать.
   Я просидел с трубкой в руке несколько часов, смотря в одну точку на стене и думая о судьбе и её превратностях.
   "Почему он поменял своё место за десять минут до смерти? Что заставило его это сделать? Нелепая случайность или это судьба? Если бы он остался в Лондоне, он был бы жив. Что им руководило, когда он пересел на место, которое ему принесло смерть? Леха!!! Почему это случилось именно с тобой?"
   Теперь, когда я еду в машине куда-то, я всегда пристегиваюсь ремнем безопасности. Чего и вам желаю...