Иммигрант Глава 25

Гуру Хастлеров
 Глава 25

"If you wanna hang out you`ve got to take her out; cocaine.
If you wanna get down, down on the ground; cocaine.
She don't lie, she don't lie, she don't lie; cocaine".
Eric Clapton "Cocaine".

 
    -Братан, что такое «Blow»? - cпросил я, глядя в окно. Прямо перед моими окнами ночью установили  огромный двухэтажный плакат с рекламой нового фильма с участием Джонни Деппа и Пенелопы Круз.
    Длинный, сидел у Лисы дома, около окна за компом. Он медленно тыкал одним пальцем по клавиатуре, у него занимало пять- шесть секунд, что бы найти нужную букву. Я писал на компьютере не быстрее его. (Если вы сейчас читаете этот роман, значит я  прошел очень долгий путь)))).
   Мельком глянув через плечо в окно, он перевел: «Сдувать, или в этом контексте «кокаин», хотя в английском разговорном чаще используют слово «Чарли».
    -КО-КА-ИН - Процедил по слогам я сквозь зубы, глядя из окна на закайфованное лицо Джонни Деппа.
   Что я знаю о кокаине? То, что кокаин был создан Богом, для людей, у которых есть лишние деньги, которые можно сдуть, что его нелегально сейчас производят в Южной Америке из листьев коки, а листья коки индейцы легально жуют с незапамятных времен. Цена на черном рынке достигает от пяти до десяти долларов в розницу за грамм в Южной Америке и пятидесяти фунтов стерлингов за грамм в Великобритании. Наркобарон, первый кокаиновый миллиардер, Пабло Эскобар заработал нереальное состояние на поставках партий кокаина в Америку и Европу, бабло хранил  в Панаме, в банках президента Норьеги. Сумма была такой огромной, что американцы из-за кокаиновых денег пошли даже на  вторжение в Панаму, на военный переворот правительства Норьеги и захват всех банков. Под шумок борьбы с наркобизнесом хитрожопые американцы заодно взяли под контроль панамский канал. Операция носила название «Just Cause» (Справедливая Причина). На транспортировке кокаина делались огромные состояния, но  часть грузов отлавливалась таможней, и контрабандисты получали сроки больше, чем весили сами на весах. За транспортировку кокаина были самые серьезные сроки. Это ко-ка-ин. Fast lane to live.
   Длинный пальцем с обгрызенным ногтем, медленно вбивал названия английских звукозаписывающих компаний в новый красивый "Mac", пытаясь договориться о продаже сидишек. Результат не был обнадеживающим, многие независимые рекорд лейблы просили 7-7,50 фунтов за каждый диск, при минимальной партии в сто сиди, оплата наличными или по карте.
   -Длинный, это не имеет никакого смысла, нам нужно будет половину чистой прибыли отдавать владельцу моего магазина и что остается нам? Оптовая цена семь фунтов за один диск - это очень дорого, я лучше буду лазить по бейсментам на моей любимой Бервик стрит и искать нужные сидишки там, или брать у музыкальных компаний сиди только на реализацию. В этом случае, если ты не продашь 100 дисков, ты не попадаешь на деньги.
    -Волки охуели! Что так дорого! Продать сотню "CD" одного наименования не так уж просто, особенно в Лондоне! Ух, нет на вас русских пиратов! - грозно пригрозил веб-сайту корявым пальцем Длинный.
   -Наши пираты рано или поздно здесь появятся, когда им надоест русскую попсу размножать. А, сейчас, давай будем искать нужные диски в Сохо, со временем мы найдем рекорд лейбл, который будет нам давать музон на реализацию по дешевке. Кстати, знаешь обычную мечту любого ди-джея? Чтобы ему присылали бесплатно разную музыку со всего мира  домой,  много и каждый день. Чтобы на покупку сидишек и винила больше не надо было тратить деньги. Надеюсь, мы еще к этому придем, а пока, пошли, сходим в паб на Бетнал Грин, встретимся с Риэ, познакомимся с японкой, дизайнером обуви.

   Риэ была пунктуальной как электронные часы "Seiko" японкой, пришла  минута в минуту на встречу. Она была одета в узкие темно-синие незаваренные джинсы по последнему писку японской моды и короткую болоньевую куртку с капюшоном, цвета черный металлик, японского бренда "Final Home", на ногах были синие  кеды “Converse”  42 размера, явно не по размеру ее миниатюрной ступни. У Риэ было симпатичное лицо, умные глаза, короткая стильная стрижка и пухлые губки бантиком.
   Не успел я познакомить ее с Длинным, как он принялся спаивать маленькую девочку пивом и громко, на весь паб, кричать «чин-чин». Японка на эти крики смеялась и пила с нами наравне.
   «Чинко» по-японски означает «***». Все японцы смеются на «чин-чин», для них это звучит как «***-хуй». Через пятнадцать минут после второй пинты пива, она сидела вся красная. Я решил ввести в дело тяжелую японскую артиллерию.
   -Генки? ( Как дела?) - Неожиданно спросил я ее по-японски.
   -Генки ё! Нихон-го шабелелу? ( В порядке! Ты разговариваешь по-японски? ) - Изумление застыло на ее лице.
   -Шабелелу чот-то даке.  Киссу-штеи? ( Немного разговариваю. Можно, я тебя поцелую?)
   Она встала со стула и начала жадно целовать  меня в засос, мы стояли по разные стороны стола, и нам приходилось тянуться друг к другу. Она целовалась так, что у меня внезапно встал член и уперся в стол. Я не ожидал от нее такой бурной реакции, больше сказав эти слова в шутку. Но это неожиданно  сработало, она обошла стол, оказалась в моих  объятиях, часто дышала, прижимаясь ко мне всем телом, такая нежная, маленькая и хрупкая. Мой напряженный член, внутри широких рэйверских штанов, начал указывать на крышу паба.
    -Секуши дане, сугоку суки! (Ты очень сексуальная, я схожу с ума от тебя!) - сказал я ей шепотом на ухо. -Айште-моии?( Могу я отдать тебе свое сердце?)
   Она посмотрела мне в глаза, молча, встала, взяла меня за руку, и повела меня на выход из паба.
   Теперь изумленное выражение лица было у Длинного:
   -Ну ты, братан даешь! Позвони, когда закончишь и подруг у нее пробей для меня. - крикнул он мне вслед.
   У Риэ была своя комната в общежитии для студентов, маленькая и очень уютная. Только зайдя в комнату и заперев ее изнутри, мы принялись целоваться и срывать одежду друг с друга. Когда я спустил ее узкие джинсы вместе с трусиками ( розовые, с  рисунком каких-то летающих зайцев и покемонов)  вниз до лодыжек, она внезапно ускакала как кенгуру на другой конец комнаты, чтобы включить магнитофон. Звуки душераздирающей японской песни, как будто в подвале живодеры пытали несколько кошек, заполнили маленькую комнату.
   "Интересно, у меня предположительно должен был возникнуть под эти звуки  деревянный стояк? Хорошо мои закаленные меломанские уши выдерживают любую шумовую атаку. У меня член стоит даже под звуки групп Naked City, Cryptic Slaughter  и Atari Teenage Riot. Был бы ди-джеем в этой комнате, поставил бы ей трек в обратку из репертуара этих групп, но, к сожалению некогда. Меня ждут великие дела".
   Когда я целовал ее стройное тело, без единого волоска на нем и красивые, аккуратные сисечки с темными, элегантными сосочками, она тихонько, как-то по-японски постанывала. Под трусиками я обнаружил опять длинные прямые черные волосы. Мне кажется, у японок их модно не брить на лобке. Они думают, что это сексуально. Я начинаю уже привыкать к волосатым женским писькам, лохматкам. Что-то в этом есть, меня это начинает возбуждать...
   Я намочил два пальца слюной и вошел ей во влагалище, нежно надавив на точку "G". Она прикрыла свои раскосые глаза, с шумом резко выдохнула воздух, горячая волна наслаждения как током пронизала ее тело, увлажнив ее бедра и мои ищущие пальцы.
   -Yes, babe...Fuck me, harder...Harder...- услышал я ее прерывистый шепот около уха.
   Моя правая рука стала мокрой от ее сока. Мой член пульсировал и был уже возбужден до предела. Раздвинув ее маленькие розовые губки покрытые прямыми волосиками, я медленно вошел в ее узкую щелку.
   Мы занимались любовью до поздней ночи, много раз, под завывания безымянных японских поп-певцов. Риэ была очень хорошей любовницей, отвечавшей на любые мои желания,  страстной и необузданно дикой. В тихом дизайнерском омуте всегда черти водятся. К сожалению, мне нужно было возвращаться к Лисе, японке с которой я жил.
   Перед уходом Риэ измерила мне ступню и пообещала специально для меня сделать эксклюзивную пару обуви. Впечатлилась…
    -Мы еще увидимся? – тихо спросила она, влюблено смотря мне в глаза.
    - Конечно, даиски! - ответил я, поцеловав ее в засос на прощание перед дверью.
   Возвращаясь, домой с расцарапанной спиной, пешком, на Олд Стрит домой к Лисе, я представлял сцену случайного знакомства этих двух японок-дизайнерш, меня всплывающего в разговоре, и их вытягивающиеся от удивления широкие японские лица. Сцена из японской мыльной оперы, я в роли искусителя - Луиса Ивановича Альберто.

    На уикенд все началось как всегда. Звуковое рубилово на полную катушку с толпами дрыгающихся, как паралитики,  туристов. Аэробика с фотоаппаратами в руках. Можно бесплатный видеоклип снимать.
   -Хай! - со мной поздоровался незнакомый брюнет, вынырнувший внезапно из толпы. – Пошли на улицу выйдем, поговорим, здесь очень громко.
   «Бля, это еще кто? Может иммиграционная служба разрешение на работу пробивает? Или полиция?»
   На вид лет ему около тридцати с чем-то. Удлиненная стрижка как у итальянских футболистов, загорелый, куртка и джинсы «Armani» (Армяне), на ногах полосатые кроссовки нашей фирмы, модель «Техник №3».
   «Нет, на мусора не похож. Может оглохший клиент?»
   -Ты знаешь кто я такой? Задал он мне вопрос когда мы вышли наружу.
   -Нет. Кто ты?
   -Я дизайнер и владелец фирмы. Я пришел сюда посмотреть, как вам удается продавать такое количество обуви. Мне стало интересно, как вы это делаете. Наш главный магазин на Ковент Гарден продает намного меньше.   
   -Привет! Рад познакомится! Я продаю много пар обуви, но могу продавать намного больше, потому что знаю, чего хотят люди. Я связующее звено между производителем и покупателем. Я рад познакомится с человеком, у которого очень необычная точка зрения, как должна выглядеть современная обувь. Наконец-то мы встретились. У меня к тебе только вопрос, когда ты придумываешь новые фасоны обуви, что служит для тебя вдохновением?
   -Я черпаю вдохновение во многих вещах. – Дизайнер широко улыбнулся. – В японских комиксах, мультфильмах, компьютерных играх, в венецианской обуви шестнадцатого века «Чопинах», в обуви группы «Kiss».
   -Не может быть! Ты тоже поклонник группы «Kiss»? Держи пять! - Мы с улыбками пожали друг другу руки. Встреча на Эльбе двух фанатов.
   -Я вырос на рок-музыке. Когда я был маленький, я любил читать фантастические книги. Я мечтал одеваться как рок-звезда или космонавт, и летать на далекие планеты. У моего отца была маленькая фабрика по производству обуви, она находилась на грани банкротства. Я начал рисовать смелые дизайны обуви и воплотил их в реальность. Я создал компанию и открыл первый магазин на Ковент Гарден в Лондоне, на свой страх и риск взяв кредит в банке. Мы потихоньку начинаем раскручиваться, в прошлом году я сделал несколько пар обуви, для разных героев фильма «Звездные войны» Мне стало интересно узнать как франчайзинговой компании, то есть вашему магазину, удается продавать такое количество обуви, вообще без рекламы, где бы то ни было. Мне когда позвонили и сообщили, сколько вы продаете, я не поверил своим ушам.
   -Хорошо, давай теперь с тобой поговорим о бизнесе, я расскажу тебе свою точку зрения, как можно раскрутить бренд, чтобы увеличить количество продаваемого товара. Ковент Гарден и Камден Таун - оба хорошие и правильные места для торговли обувью в Лондоне. Разница лишь в клиентуре этих районов. На Ковент Гарден за покупками приходят люди посолиднее, офисные работники, богатые студенты, просто успешные люди из разных сфер бизнеса. На Камден стекаются неформалы, ди-джеи и музыканты со всего мира. Для них приехать на Камден, это как для крестоносца совершить поход на Иерусалим. Мы имеем дело с разными группами покупателей. Здесь, на Камдене, по выходным толпы людей, но в будние дни больше людей посещают Ковент Гарден, так как он находится во всех путеводителях для туристов.
   -Я с тобой согласен. Я проталкивался через толпу пока шел сюда.
   -По статистике Камден посещают триста тысяч человек каждые выходные.  Люди которые приходят сюда, хотят покупать необычную обувь, которую они не найдут больше нигде. Если ты делаешь необычные по форме дизайны обуви, тогда добавь к ним самые яркие цвета. Чтобы на человека, идущего в них, на улице оборачивались люди. Начинается новый век, люди соскучились по психоделическим цветам шестидесятых годов. Сделай обувь на платформах всех цветов радуги.  Ярко-оранжевую, кислотно-зеленую, небесно-голубую, для девочек ярко-розовую, разных оттенков. Смешивай все эти цвета. Сделай мир цветным! Забудь о коричневом цвете, он хуже всего продается, пусть его носят ассенизаторы и копрофаги. Если выпускаешь обувь серого цвета, смешивай его с другими цветами, темно-синим, например. По скорости продаж, обувь серого цвета недалеко ушла от коричневой. Она будет быстрее продаваться на Ковент Гарден, чем на Камдене. Обрати внимание на самый ходовой цвет для обуви - черный. Покупатели, которые боятся носить яркие цвета, купят эту же пару обуви в черном цвете. Люди любят черный цвет, потому что он практичен, и он подходит под любую одежду.
   -Я думаю, у каждого человека в мире есть пара черной обуви.
   -По любому. Этот цвет покупают все. Придумай новый дизайн платформ, большинство людей хотят быть выше ростом. Вспомни выражение: “The lord made man, but Sam Colt made them equal” (Бог создал людей, а Сэм Кольт их уравнял). Ты можешь стать Сэмом Кольтом от обуви. Люди очень высокого роста покупают у меня обувь без платформы, низкорослые или люди среднего роста, все хотят казаться выше. Главное сделать платформную обувь, легкой, в ней должно быть удобно ходить и танцевать всю ночь. Придя домой и, рухнув в постель, все окажутся одного роста. В постели, в горизонтальной позиции, все равны.
   -Интересная мысль. – Дизайнер усмехнулся. - Я никогда об этом не думал.
   -У нас на рынке сейчас два основных конкурента: это испанские «New Rock» и  немецкие «Buffalo». «New Rock» давно на рынке и нашли свою нишу, они делают обувь для готов, рокеров, металлистов и поклонников индастриала. Их фишка черная кожаная обувь на платформе, часто со вставками из металла. «Buffalo» попсовые, они ориентируются на более широкий круг покупателей. У них объемы продаж взлетели в середине девяностых, когда их обувь начали носить «Spice Girls».
   -Эти фирмы тратят много денег на рекламу в молодежных журналах, у меня другая политика. Полное отсутствие рекламы, за которую нужно платить деньги. Я просто не могу себе это позволить. Если люди хотят рекламировать нас бесплатно, пусть это делают, я, конечно, могу выделить пару обуви для моделей или фотографов делающих фотографии для журналов мод. Это - не проблема.
   -Тогда в моем лице ты нашел правильного человека, который продвинет твой бренд.
   -Как ты собираешься это сделать?
   -У меня есть идея, как раскрутить твой бренд, без большого вложения денег. Посмотри внутрь магазина, я уже начал это делать. Я провожу эксперименты со звуком и разными видами электронной музыки и смотрю, как она влияет на продажу товара. Хотя, по громкости звука это больше напоминает последний день Содома и Гоморры, но эта звуковая атака на мембраны вводит людей в состояние экстаза и они у меня скупают обувь, как шальные.
   -Думаешь, это работает?
   -Я считаю выручку в конце рабочего дня, он увеличилась, после того как я включил громкий звук. Это – финансовый факт, с которым не поспоришь. Но это малая часть того что я могу сделать. Давай думать глобально. Шаг второй. Я дам твоей обуви то, что называется «Street credibility», уличное доверие. А уличное доверие в Лондоне дорогого стоит. Согласен?
   -Согласен. Только я не совсем понимаю, о чем ты говоришь.
   -Я с другом делаю вечеринки, и раз в пару месяцев собираюсь выпускать флаера. Я буду писать на них, что компания является спонсором лондонских андерграундных рэйвов. Тебе лишь нужно будет каждый рэйв отдавать пару обуви музыканту или ди-джею, которому я скажу. Новый вид музыки всегда рождает новую моду. У людей в головах должна возникнуть ассоциация между крутыми вечеринками, весельем, хорошей модной музыкой и нашей обувью. Главное, сделать так, чтобы нашу обувь со временем начали носить известные музыканты, модные ди-джеи, яркие фрики, и успешные лондонские наркодилеры.  Вслед за ними подтянутся киноактеры. Если эта категория людей начинает носить что-то, все остальные последуют за ними. Потому что эти люди - они «трендсеттеры». Если мы станем трендом в Лондоне, весь мир будет у наших ног. Мы будем диктовать моду!
   -Как ты собираешься это сделать? Это самый необычный метод по раскрутке фашен бренда, который я только слышал.
   -Это будет моя забота, как я это сделаю, это будет моим маленьким секретом. Шаг три. Со временем, даже далекие от рейв культуры люди, будут покупать твою обувь, выбирая модели, которые им подходят по стилю жизни. Я не работаю в этом магазине из-за зарплаты, восемьдесят фунтов стерлингов в неделю - это не деньги для Лондона. Я боец за идею, свободу слова, я - клубный  Че Гевара, обутый в обувь на платформе. Мне нравится продавать обувь, которую ты придумал. Я один из немногих людей, которые испытывают радость, когда идут на работу. Мне нравится, то, чем я занимаюсь. У меня самая крутая работа в мире.
   -Ты знаешь, ты самый правильный человек, который только мог работать на нашу фирму. Я рад знакомству с тобой. – Мы пожали друг другу руки. – Я все сделаю, то, что ты попросил. Зайду к тебе, когда буду в следующий раз в Лондоне. Keep in Touch!

   Звуковой беспредел закончился в три часа дня с приходом главного менеджера рынка. Он подошел сразу прямиком ко мне.
   -Скажи своим друзьям выключить звук, немедленно! К нам пришли люди из "Camden Council", к ним поступило несколько жалоб от людей, живущих на соседней улице через дорогу, они не могут находиться дома, у них дребезжат стекла в окнах.
   «В физике это явление называется «резонанс» и я его устроил в чистом виде. Этот резонанс уже даже докатился до местного ЖЭКа. Началось».
   -Пойми, я не противник того, чтобы здесь играла музыка, - продолжил он, - это привлекает людей на рынок, но нам не нужны проблемы с администрацией района.
   -Что, если, я поставлю ди-джеев внутрь магазина? Мы же арендуем у вас это место и платим вам за это деньги. По идее я могу делать на этом месте все что пожелаю - сказал я.
   -Можешь делать что хочешь, лишь бы мы больше не получали никаких жалоб. ОК?
  -ОК, договорились!
   Пожав мне руку на прощание и пожелав удачи, менеджер ушел.
   Теперь меня, раньше никому не известного бедного иммигранта, знает дирекция самого известного в мире рынка и здоровается за руку. Не нужно учить меня бизнесу в мире капитализма. Вы имеете дело с постоянно растущей молодой акулой.
   «Так, теперь нужно все утрясти с итальянцами»
   -Энцо, we got problems with Camden Council. Выключай звук. Мы переносим аппаратуру в магазин.
   -What’s happen`? What about our promotion? Я вчера договорился с одним клубом на Воксолл,  сделать там нашу вечеринку. - Голос итальянца был расстроенным.
   - Промоушн будет продолжаться пока я здесь, не волнуйся! - успокоил я его. - Мы его только начали. Просто мы будем делать раскрутки наших вечеринок теперь внутри магазина. Мы лишь немного сбавим громкость звука, но не сильно, мы просто направим его в центр зала, пусть у людей также сносит крышу, как и раньше. - Я подмигнул ему. - Какой ты снял клуб на Воксолл?
    -"Cloud Nine", вместимость восемьсот человек! - ответил он.
   - Почем билеты?
   -Если берешь сейчас, заранее, то восемь фунтов. На дверях — десять. Я привожу Тима Шульдта из Германии.
   «Это около восьми тысяч нала! Минус аренда помещения и зарплата ди-джеям, хотя большинство из них начинающие ди-джеи, наши знакомые, наверняка будут играть бесплатно. Гонорар и авиабилет нужно будет только немцу заплатить».
   -Послушай, Энцо, твоя аппаратура стоит в моем магазине, и вы делаете здесь раскрутку вечеринок, раздаете здесь флаера. Что я с этого имею? - поинтересовался я. - Пришло время об этом поговорить.
   - У меня нет денег, тебе заплатить - напрягся он.
   - У нас у обоих нет денег, я это знаю, но я хочу, чтобы они появились у нас в один из дней, и ты и я ездили на спортивных ягуарах и делали рэйвы на тысячи человек. Поэтому мне нужен большой гостевой лист. Для меня и всех моих друзей. Это для начала. Потом посмотрим, как пойдет наш бизнес.
   -Хорошо, я поставлю пять человек на "guest list". - Немного подумав, предложил Энцо.
   -Минкья! - выругался я по-сицилийски. - Послушай, я разговариваю с тобой о будущих больших деньгах, огромных суммах, а ты начинаешь жадничать со старта. Don`t be a stingy bastard, (Не будь жадной сволочью) если хочешь, чтобы я тебе помогал. Гостевой лист мне нужен на двадцать пять человек, это минимум, для моих друзей. Список имен я отдам тебе перед вечеринкой. Я сегодня договорился с владельцем фирмы, он разрешил на флаере печатать его лого. Типа вечеринки ты делаешь при помощи модной обувной фирмы. За это каждую вечеринку ты будешь получать пару обуви, которую будешь давать нашим ди-джеям- резидентам. Идет?
   -Хорошо, договорились! Но ты тогда поможешь раздавать наши флаера в день вечеринки и будешь помогать с промоушеном в магазине.
   -Конечно, помогу, ведь это наша вечеринка. Давай вместе раскручиваться и делать деньги. Я буду твоим новым партнером по бизнесу.
  Мы крепко пожали друг другу руки в знак заключения соглашения.
   Русские и итальянцы всегда смогут договориться.