Иммигрант Глава 21

Гуру Хастлеров
  Глава 21
« No more Mister Nice Guy
No more Mister Clean
No more Mister Nice Guy
They say he's sick, he's obscene»
Alice Cooper
 
    "Fuck yeah!."  Наконец-то я устроился на работу. Продавцом, в магазин обуви на Камден- таун, правда  на полставки,  работать нужно только по субботам и воскресениям, продавать дизайнерскую обувь. Зарплата  сорок фунтов в день наличными.
     Как я устроился на работу? Все очень просто.
   Дома, в дополнение к моему прикиду, новому ярко-оранжевому дутому плащу и кислотно-зеленым широким штанам, я надел черные ботинки на платформе с нарисованными красными зубами и торчащими антеннами, модель обуви под названием «Волк-пришелец».  Лиса выкрасила мне волосы в белый, как снег, цвет, оставив по бокам головы два торчащих синих ирокеза. Теперь меня точно было видно за километр.
   -О, я тоже так хочу одеваться! - сказал мне при встрече Длинный. Вечером он выкрасил дома голову в кислотно-зеленый цвет и наутро  подстригся как Хейхачи из «Теккен 3»
   Так произошло наше преображение. Мы начали гонку кислотных вооружений, которую было уже не остановить.
   Зайдя в один из новых обувных магазинов на Камден Стэблс,  вместе с Никой, сумка  которой была забита бутылками пива, мы обнаружили, что они продают такие же ботинки, которые я уже ношу - на платформах, с нарисованными зубами. В магазине была самая сумасшедшая обувь, которую я когда- либо видел в жизни, были модели с вставленными шипами, рогами, нарисованными зубами, на разных типах платформ, всех цветов радуги — у дизайнера было самое смелое видение дизайна обуви, которое я только мог себе представить. По смелости видения дизайна обуви,  на тот момент, ему,  не было  равных во всем мире.
     «Ладно, чем черт не шутит, спрошу насчёт работы».
    -Hi, i`m looking for a job, do you have any vacancies here? - Спросил я, особо не надеясь на положительный ответ. Я уже задавал этот вопрос десятки раз в разных магазинах Лондона.
   -Yes, actually we looking for part-time shop assistant to work here. - ответила мне взрослая англичанка с таким пафосным лондонским акцентом, что мне пришлось догадываться, что она мне сказала.
   -Well, i have lots of experience, i used to work in boutiques in Moscow and London. - Не растерявшись, наврал я с три короба. На самом деле я никогда в жизни не работал продавцом.
  -Fine, then, be here at ten in the morning, we will see how you working, and bring you CV, please - сказала она.
   Молодая стройная брюнетка, её помощница, с интересом рассматривала меня и мою спутницу, груженую пивом.
     -Ok, i`ll be here tomorrow at ten, have a nice day, see ya!  bye! Bye! - попрощался я с работниками магазина.
     -Ника, что такое CV? - спросил я, когда мы вышли наружу.
   -CV, Curriculum Vitae,- это такая бумага, резюме, на которой указано где ты учился и твои предыдущие места работы с их адресами. В Англии везде спрашивают такой документ при устройстве на работу. Ты там главное напиши, что у тебя есть опыт работы в магазинах, все равно никто  звонить и проверять не будет, я думаю.
     -Понял, короче у меня полный простор для творчества при написании «CV», как у Рея Брэдбери,  писателя-фантаста. - усмехнулся я.

    На следующий день в десять утра я уже стоял, держа в руках “CV”, с каким меня, наверно, взяли бы работать в магазин"Gucci" на Олд Бонд Стрит даже с двумя ирокезами на голове.
     Англичанке, по имени Джоанна, было лет под шестьдесят, уши,  пальцы, грудь в бриллиантах. Она являлась менеджером магазина, и разговаривала на таком английском, который я до этого не слышал, мне было не очень легко ее понять. Она разговаривала с пафосом и интонациями английской графини. Когда она со мной говорила, я лишь улыбался или отвечал односложными предложениями, создавая впечатление что я «русский мужчина — загадка». На самом деле, я с трудом понимал, что она говорит. Это была новая форма произношения английского, с которой я столкнулся.  Мне намного проще было понимать речь ее помощницы, кучерявой продавщицы. Эту юркую француженку звали Катрин, она была родом из Парижа. Катрин притащила в магазин свои диски с французским хип-хопом и слушала их без перерыва. Хип-хоп по-французски  меня не впечатлял. После короткого разговора, она прямо заявила мне, что любит бухать, принимать наркотики, особенно если их дают бесплатно, по ночам тусоваться по клубам  и чпокаться с горячими пацанами. Я предпочел промолчать и не светить раньше времени свои карты.
    Первым моим клиентом была молодая девочка - тинэйджер из Германии, зашедшая в магазин с папой. Она смотрела на меня, глазами ребенка, которого впервые привели в зоопарк. Мой внешний вид рвал детскую психику на клочья. Я был для неё человек из другой планеты. Не отрывая от меня глаз, она без примерки,  купила первые шузы, на которые я показал пальцем и сказал «It will looks cool on you». Папа девочки расплатился кредитной картой. Мои коллеги одобрительно посмотрели на меня, и я был принят на работу. Им явно был нужен мужчина для сплетен в женском коллективе.
   Весь день я,  пританцовывая в магазине под французский хип-хоп, продавал шузы. Саунд  в магазине нужно было срочно поменять. Он никак  не вязался со стилем обуви, которую мы продавали. Французский хип-хоп привлекал много французов, редких сквалыг, тяжело расстающихся с деньгами, и черных, которые редко носили что-то кроме кроссовок «»Nike» или «Adidas», все эти люди не были нашими покупателями. Английская бабка всегда стояла на кассе и сильно не суетилась. Француженка, периодически подходила и толкала меня локтем в бок, если в магазин заходил симпатичный парень, говорила «Смотри какой красавчик, тебе нравиться?» Походу она думала, что я гей и со мной можно по-женски советоваться на любую тему, как с подружкой.
   "Эй, какой нормальный человек выкрасит себе волосы в белый цвет, будет носить обувь на платформе, и носить дутый ярко-оранжевый плащ по форме напоминающий спальный мешок?"
   Я внутри себя посмеивался, но не показывал вида,  обсуждая с ней заходящих в магазин персонажей, как могут делать только две циничные сучки. Я понял, что работники магазинов обсуждают всех покупателей, знакомых и не знакомых, которые заходят в магазин. Как они одеты, как разговаривают, с кем вместе пришли, у кого какая попа, кто с кем спит. Работники магазинов – редкие сплетники, у них можно навести справки о любом человеке. Если вы не знаете человека, то его знает англичанка Таня, из соседнего магазина, которая вчера в клубе пьяная ползала на четвереньках по столам и диванам. У нее, правда, последнее время провалы в памяти, она забывает дома одеть трусы под короткую юбку. Это -  великая хлопчатобумажная правда жизни. Дружа с продавцами, вы будете знать все последние новости. Чем круче магазин, тем круче истории. Менталитет продавцов по всему миру одинаков. Они любят потрепаться и посплетничать, мечтают заработать быстро много денег, и затащить в постель некоторых из богатых или симпатичных покупателей.

   Я органически по дизайну вписался в магазин. Он как будто был сделан для меня, ярко оранжевого цвета, c множеством зеркал и  вставками рифленых алюминиевых пластин, похожих на обшивку космического корабля. Он был сделан как модный ночной клуб, в котором везде по периметру, была расставлена сумасшедшего дизайна обувь.
   В конце рабочего дня я стоял в пустом магазине. Повернувшись к витрине, я увидел прямо перед собой человека: у него было очень худое лицо, ровные, идеальные белые зубы, черная бейсболка была надвинута на его глаза. Он был одет в простую  черную футболку без надписей и узкие черные джинсы. На вид ему было лет пятьдесят с копейками - его выдавали глаза, немало повидавшие в жизни. Лицо этого человека показалось мне очень знакомым, таким, как будто встречаешь в другом городе своего знакомого, с которым  давно не виделся, но сразу не можешь вспомнить, откуда его знаешь. Меня осенило.
    -Мэн, ты так похож на Элиса Купера! - выдал я ему, вместо «здравствуй».
   Мужик рассмеялся.
   -Серьезно? Так сильно похож? Даже в этой кепке? – он улыбнулся мне голливудской улыбкой. - Меня к вам дочь послала, она уже здесь была, ей нравится ваша обувь.  Я зашел сюда посмотреть.
   У меня отвалилась на пол нижняя челюсть. Представьте себе, вы разворачиваетесь, а перед вами стоит Элис Купер на расстоянии вытянутой руки. В одиночестве, и улыбается вам!
    Это был он,  отец шок-рока, крестный отец панка и живая рок-легeнда, собственной персоной. Слова застряли  у меня в горле. Я не нашел ничего лучше, чем растерявшись, показывать ему самые безумные дизайны нашей обуви: с глазами, рогами, на платформах. Элиc Купер одобрительно улыбался, посматривая на меня.
   -Я еще вернусь к вам, я пока просто гуляю по Камдену — очень люблю это место, у меня с ним много воспоминаний связано - сказал он. В дверях магазина он развернулся и посмотрел на меня.
    -Маn, you know, you glowing in the dark! - сказал мне Элис Купер и подмигнув вышел из магазина.
   Через несколько минут я прилетел к Длинному на работу. Он стоял в клубах благовоний, считая капусту.
    -Длинный, это ****ец, ко мне в магазин только что приходил Элис Купер и сказал, что я свечусь в темноте. Это хороший знак!
    -Братан, из уст Элиса Купера, это - комплимент. Он рок-легенда и у него глаз-алмаз. Его слова,  тебе на удачу!
    - Ну уж, если Элис Купер дал свое благословение, тогда мы точно наведем в Лондоне движение!