Из дневника от 18. 09

Сар Сарнай
Интересный разговор случился, женщина с соседней улицы подошла к окошку киоска, пока ждала автобус. А я работаю в том киоске. Назовем ее условно Катей, так эта Катя давно состоит в секте Иеговистов.
-Вот видишь, конфетку съела и фантик в карман положила, нас бывает и по пять тысяч собирается, а за нами чистота остается. Я же совесть свою обучаю, а раньше тоже бросила бы на асфальт.
Мне стало очень любопытно, просто азарт ненормальный задрал.
-Я не расслышала, так это ты совесть свою обучаешь?
-Да, я!!!
-А не она тебя, - спросила я снова?
-Нет, это я свою совесть обучаю.
-Хорошо, а ты кто?
Видели бы вы ее возмущение, недоумение, непонимание на лице простого вопроса, мне хотелось рассмеяться, но Катя не шутила.
-Я? ЧЕЛОВЕК!!!, - с какой гордостью было это сказано,- создана по Образу и Подобию Божьему!
-Понятно, а в чем ты думаешь подобие, ну, не телом же единым, что на Иконах рисуют?
-В чем? Ну как, в девяти подобиях, это - любовь, доброта, сострадание и так далее, их девять. Когда Бог с Иисусом создавали Мир, ОНИ сказали: давай сделаем по Образу и Подобию Нашему.
-Бог и Иисусом создавали Мир?
-Да!
Я прервала ее. Причем, я говорила тихо, что Кате приходилось наклоняться к окошку, чтоб расслышать. Ее же слышала вся остановка. Я не повышала голос не из стеснения, просто у меня было тихо в Душе, я была абсолютно спокойна.
-Хорошо, но, я всегда думала, что совесть - это как раз и есть голос той Частички Бога внутри нас, и это именно Она, Частичка, нас обучает, но никак не мы Ее.
-Нет, сначала я ее обучаю, - здесь Катя замежевалась, - а потом она меня.
Заметьте, фраза на миллион: "сначала я ее обучаю, а потом она меня".
Тут подошел автобус , и собеседница побежала, крикнув:
-Опаздаю на собрание, давай потом...
Очень хотелось спросить, чему это они с совестью друг друга по очереди научили кроме того, как ложить фантики в карман.
Слышу ваш смех.
Но, лучше не надо, не переслушать бреда. Обидно, что я так же как и она, и миллионы людей верила не в тех Богов и молилась не тем Богам. Правда, с Иеговистами я пообщавшись разошлась по разные стороны сразу, в свое время, а вот с Бабтистами какое-то время общалась, пока не поняла, что и это не мое. Жаль потраченного времени, но, всему свое время. А новый диалог с Катей, Боже упаси!
А хотя, если это делает людей лучше, пусть верят во что угодно, лишь бы во благо.Время все расставит по местам, всему свое время. А Библия - замечательная книга, но, читать ее надо, когда Знания полные, не раньше, это мое мнение.
А я кто? Тоже никто, пока только одежда ЧЕЛОВЕКА.