Мир внутри нас. глава 16. часть 1

Виктор Зуду
 
    О ТРЕХ ВИДАХ СОЗНАНИЯ

   Уважаемый, читатель!
   В своей жизни мне не пришлось читать ни одного автора, который бы писал о трех видах сознания и объяснял их суть. Может вы об этом у кого-то читали? Если да, то получите подтверждение уже вами прочитанному и закрепите понимание.
   Обычно психологи говорят о сознании как об одном понятии и не делят его на свои составляющие.
   Тот, кто не знает, что сознание делится на три вида, прочитав моё рассуждение, узнает.
   Очень важно разобраться, каким видом сознания пользуется каждый сознательный человек и как, исходя из наличия оного он себя проявляет.
   А это уже интересно!
   Сознание как единое, чистое, нейтральное понятие делится на три своих вида и только через деление себя начинает проявляться.
   Сознание делиться на единое, разделенное и разобщенное.
   Схематично это выглядит так:
1. Представим себе один общий круг, не имеющий не разделения и разобщения себя.
Это сознание единения.

2. Разделим общий круг пополам одной чертой и единое, разделилось пополам и стало разделенным.
Это сознание разделения.

3. Затем некогда единое и целое, но уже разделенное разобщим и получим два отдельных круга и каждый круг самостоятельно выступает за право быть единым и целым.
Это сознание разобщения.
   
   Нам важно понять эти три вида сознания, чтобы во всем разобраться.
   Существование трех видов сознания предполагает и их носителей в виде человекообразных существ.
   Кто они, живущие в нас и среди нас?

   Мы уже знаем, что эти существа делятся на безумных, умных, разумных, благоразумных и мудрых. Эта градация обуславливает наличие на земле пяти уровней, пяти степеней развития безумия человекообразных существ.
   Внешнее пространство земли заселено разными существами и поделено ими на пять ниш существования. Миры этих существ различны и каждое существо строит свой мир и его обустраивает по образу и подобию наличия доминирующего вида сознания.
   Т.к. сознания различны, то существа с разными сознаниями, общаясь не понимают друг друга.
   Порой как трудно найти понимающего собеседника и его приходится долго искать.

1. Безумные существа не имеют сознания, они живут инстинктами и рефлексами. Их большинство. Это человеко –животные.
2. В сознании разделения живут умные существа. Их тоже много. Это человеко- человеки.
3. В сознании разобщения живут разумные  и благоразумные существа, среди которых разумных гораздо больше, чем благоразумных.
Это тоже человеко – человеки.
4. В сознании единения живут мудрые человеко –боги земли. Их на земле единицы.

Т.к. большинство существ является только человеко- животными и не имеют сознания, то и их жизнь имеет звериные проявления. Появление сознания у человеко- животного по ходу его развития предполагает появления у него проявления человеческих эмоций и ощущение того, что он умный и самый человечный человек, оставаясь по сути животным.
 И вот развитие человеко-животного проявило у него наличие сознания разделения и он стал человеко-человеком разумным и благоразумным, которые стали более развитыми существами сознания разобщения. Разумный начал искать во всем выгоду и поддался искушению дьявола и стал сознательно творить зло.
   Благоразумный, наоборот, в противовес разумному стал стремиться делать добро и приносить благо и поддался божественному искушению и стал сознательно творить добро, благо и пользу.
   
   Сознание единения объединило и снова сделало разделенное и разобщенное целым и единым и прекратило все разногласия между добром и злом, примирило и помирило их и превратило в НИЧТО. Добро и зло перестали существовать как реальность и превратились в иллюзию.
   Т.о. наступил вечный мир, блаженство, гармония, покой, порядок, справедливость, тишина, равновесие.
   Один мудрый человеко-бог объединил в себе и сделал единым всё то, что существа с разделенным и разобщенным сознанием сделать никогда не смогут.
   Ай да, мудрец! Ай да, Бог!

   СУЩЕСТВА РАЗДЕЛЕННОГО СОЗНАНИЯ.

   Мир такими существами воспринимается разделенным и принимается как руководство к действию, а не как знание абсолютной истины о разделенном едином.
   Сразу же появились две половины некогда единого и цельного мира. Появилась дуальность черного и белого, доброго и злого, дневного и ночного, военного и мирного и т.д.
   Всё было единым, стало дуальным, двойным, двойственным, зеркальным, параллельным, последовательным, конечно начальным и начально конечным, отрезочным, этапным, цикличным, уходящее – приходящим, разным, противоречивым, крайним, противоположным, сравниваемым, оцениваемым, контрастным, внешним и внутренним, зависящим и свободным, привязанным и отвязанным, предельным и беспредельным, выборным, дилеммным и т.д. , и это ещё не всё, что порождено сознанием разделения.
   Борьба добра со злом и зла с добром, война и мир, противоречия, отрицание, несогласие, тоже продукты разделенного сознания. Это не прекратится никогда, пока будут существовать существа с разделенным сознанием.
   Существа разделенного сознания – существа крайностей и их мир развивается через шарахание из одной крайности в другую.
   Такие существа окончательно путаются в том, а в какой же крайности они сегодня находятся, где ноги, голова, земля, небо, что черное и белое, где добро, зло, я сегодня трезвый или пьяный и т.д.
   Такому существу всё только кажется, а что кажется то и есть на самом деле. Они постоянно находятся в собственных иллюзиях, самообмане и заблуждениях.

   Все три вида сознания имеют одно общее пространство сознания пустоты Вечности. Через него все виды сознания взаимодействуют друг с другом и не всегда дружественно с пониманием, чаще враждебно.
   На стыках, в точках соприкосновения и взаимодействия происходит то, что сейчас происходит. Каждый видит, что сегодня происходит с миром и людьми.
   Каждый человек может сказать, что он живет только для него свойственных закономерностях и закономерности другого человека для него не являются авторитетом и они будут для него случайностями.
   Человечество живет в едином всеобщем вечном пространстве Вечности.
   Высшее сознание Вечности как одна основополагающая часть состоит из своих основообразующих частей. В данном случае, человечество одна из экспериментируемых частей, где опытным путем выявляется воздействие на людей различных видов сознания. Т.к. человек всего лишь подопытная часть, то на нем пробируются все экспериментальные задумки Вечности.
   Я исхожу, что Вечность – есть всё высшее для человека и я абсолютно высокого мнения о Вечности.
   Человек – подопытное существо и оно не может само разделиться и выбирать себе какой –то вид сознания, которое сам захочет.
   В человека, как в компьютерную систему вкладывают программу конкретного вида сознания и наблюдают, фиксируя в вечной памяти Вечности исходные данные поведенческих характеристик подопытных с различными видами сознания.
   Это вечная игра Вечности, которая, чтобы не было ей скучно, себя развлекает, а человек тут на земле всё принимает на полном серьезе или не принимает, конкретно не во что не вникая. Ему земных проблем достаточно, что уж там говорить о какой –то Вечности и жить интересами Вечности.
   А сейчас рассмотрим более подробно то, что породило сознание разделения через дуальность понятий и начнем со сравнения.

   Сравнение породило:
Оценки двух половинок через их качественные и количественные характеристики, которые тоже порождены сравнением. Для человека в его разделенном мире всё имеет свою цену, даже сам человек  и всё, что с ним связано и взаимодействует.
   Цена одной половины в отношении другой в большинстве случаев не равнозначна.
   С помощью оценок появилось плохое, хорошее, дешевое, дорогое, лучшее, худшее, низшее, высшее и т.д. появилась цена этих половинок, которая определилась через денежный эквивалент. Деньги стали мерилом цены и стали определять статус нищего и богатого человека.
   Через оценку появились нормы, стандарты, мода на эти половинки, началось их взаимодействие. Появилось влечение друг к другу мужчин и женщин, как противоположных крайностей и их же отторжение. Любовь и ненависть стали спутниками двух половинок, появилась любовная зависимость и манипулирование понятиями, в т.ч. и понятием ,, любовь”.
   Появление двух половинок сделало условными  их взаимоотношения в относительных взаимодействиях. Для разделенного человека всегда будет существовать выбор и вечный вопрос:
   Как сделать правильный выбор?
   Это всегда является проблемой выборности разделенного человека.
   Какая половина лучше и при этом дешевле?
   Человек выбирает всегда то, что ему кажется лучше и дешевле.
   Единое породило всё: сначала себя из разделенного и разобщенного, потом разделив себя, породило своё разделенное, разделенное породило дилемму, дилемма породила выбор, а выбор разобщил всё разделенное и снова породил отдельное единое и так бесконечно.
1. Единое единое находится внутри сознания единения.
2. Разделенное единое находится внутри сознания разделения .
3. Разобщенное единое находится внутри сознания разобщения.
Единое единое – сознание единения.
Разделенное единое – сознание разделения.
Разобщенное единое – сознание разобщения.
                ЕДИНОЕ –СОЗНАНИЕ.
                ЕДИНОЕ – СОЗНАНИЕ.
                ЕДИНОЕ  - СОЗНАНИЕ.
   ЕДИНОЕ СО – ЗНАНИЕ  означает знание объединенное в общее сознание Вечности.
   Всеобщее одно всезнание Вечности объединено в одно своё сверхсознание . Частичкой себя Вечность наделяет каждого человека. Сверхсознание Вечности разделило себя на 6 млрд.маленьких частичек сознания и проявило человеческое существо. Человек стал частичкой Вечности, связанный с нею энергией со –знания.

   Дилемма всё начала порождать со сравнения двух половинок. Дилеммой стал сам человек сознательный. Ему в этом помогают его органы чувств, работающие в режиме контрастного восприятия внешних и внутренних раздражителей.
   Человек, сравнивая две половины, увидел их размеры, объемы, площади, фигуры, цвет и свет, что-то попробовал на вкус, что-то пощупал, что-то обнюхал, что-то услышал.

   Вот схема появления окончательного выбора для разделенного человека:

   ЕДИНОЕ – РАЗДЕЛЕННОЕ – ДИЛЕММА – СРАВНЕНИЕ – ОЦЕНКА – ПРИВЯЗАННОСТЬ – ЗАВИСИМОСТЬ – УСЛОВНОСТЬ – ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ – снова ВЫБОР и приход к ЕДИНОМУ.

   Выбор заключается в том, чтобы выбрать что-то одно из двух половинок, значит начиная с единого и разделив его, разделенный человек снова пытается придти к единому, выбирая что-то одно, но уже в разделенном едином.
   Разделенному человеку кажется, что другая половинка лучше, качественней, вкуснее и т.д.
   Где появляется выбор, там всегда появляется соблазн, искушение, обман, иллюзия, заблуждение и т.д.
   Разделенный человек много делает того, чтобы придти к единому и одному, даже в виде единого выбора одного чего-то в чем-то.
   Проблема в том, что он не может выбрать сразу две половины и на этом успокоиться. Он постоянно выбирает из двух половинок какую –то одну. Он поставлен в условия раздвоенного человека и будет эту роль играть через постоянный выбор сколько потребуется для окончания эксперимента для каждого разделенного, раздвоенного человека. Из двух зол он постоянно вынужден выбирать для себя наименьшее зло, которым является якобы добро для него, а половину наибольшего зла оставить людям. Представьте себе путь разделенного человека от единого целого к выбору единого целого. Сколько всего надо проделать, чтобы придти к единому целому и сделать как ему кажется правильный выбор.
   Т.о. разделенный человек, находясь в сознании разделения, создал для себя и своего окружения, мир полный проблем и противоречий, а выбор стал проблемным и противоречивым. Действия разделенного человека постоянно противоречат во всем себе и миру, который и создан как следствие разделенного сознания.
   Отрицательные эмоции идут из крайности наименьшего и наибольшего зла, но наименьшее зло принимается как за добро и получается, что положительные эмоции идут из крайности наименьшего зла. Но существование двух зол исключает существование добра, но только зло может родить добро, потому что добру не откуда как только из зла появиться.
   Добро и зло являются крайностями одного понятия, единого зла. Раз так, то единое зло является только злом, которое имеет свои положительные и отрицательные качества, характеристики и т.д. Т.о. положительная сторона зла стала называться добром.
   Получается, что всё единое в проявленном мире и сам единый проявленный мир – есть одно сплошное зло, состоящее из наибольшего и наименьшего зла. Но проявленный мир, это наша с вами жизнь, значит наша жизнь есть единое зло проявленного мира. Как-то не очень –то хочется жить в проявленном мире зла, но ведь живем, плачем, но живем, страдаем, но живем, воюем и живем, болеем и живем, знаем об этом и всё равно живем. Страшно, ужасно, но живем.
   Давайте себя успокоим и сделаем свой проявленный мир миром всеобщего блага и добра.
   Наименьшее зло станет наибольшим добром, а наибольшее зло станет наименьшим добром.
   Люди говорят, что из двух зол надо выбирать наименьшее, и никто не говорит, что из двух добр надо выбирать наибольшее. Так вообще не говорят и оно не звучит и выглядит маразмом. Добро оно и в Африке добро и оно не мешает жить по –доброму, а вот зло по – доброму жить мешает.
   При существовании единого проявленого мира зла, непроявленный мир, по логике вещей в дуальном понимании должен быть добрым миром добра. Значит внутреннее непроявленное пространство человека является миром добра, а внешнее проявленное пространство почему –то стало миром двух зол. Т.о. человек разделенного сознания является абсолютным творцом зла. Ведь он очень активно себя проявляет именно во внешнем пространстве.
   Проявляя себя безумно, он считает, что творит добро, или вообще ничего не думает, творит не ведая, что творит. Голова болит уже после того, как что-то натворит, нашкодит, напакостит, сдурит, сглупит и т.д.
   А творить есть что, например:
   Свои болезни, отравлять себя и окружающую среду, убивать себя и всех во вокруг, создавать невыносимые условия для жизни в собственной среде обитания, и т.д.
   Всё это творит не один умный разделенный человек, к нему присоединяется разумный разобщенный человек, тот ещё фрукт.

   Если проследить изменение моды, особенно в одежде, то можно заметить закономерную тенденцию, а это:
   Если надоело широкое, носят узкое; надоело длинное, носят короткое; надоело красное, носят серое; надоело белое, носят черное; и т.д.
   Часто идет сочетание цветов и стилей. Модельеры комбинируют, когда уже надоело вышеперечисленное в отдельности. Затем идет снова переход и возвращение к старому, которое слегка модернизируется в угоду веления времени. Я это к тому, что модные тенденции переходят в свои крайности и срединности, фактически ничего нового из себя не представляя. Всё только видоизменяется, слегка меняя внешнюю форму, а людям кажется, что появилась новая мода, новое течение, новая тенденция и т.д. даются новомодные названия старому.

   Так люди себя развлекают, дурят друг друга во всем .
   Обман, ложь, лицемерие, правят разделенным миром людей сознания разделения и это действительное проявление зла, как тут не крути и себя не успокаивай.
   Разделенный человек повсеместно безответственный. Как и за что ему отвечать, если он постоянно шарахается из крайности в крайность без малейшего понятия, где он и что ему в конце концов конкретно нужно.
   Человек разделенного сознания очень проблемный человек, как для себя, так и для окружающего мира. Это психически больной и не уравновешенный человек.