четвертый день творения

Марина Полякова Орлица
Страница для отчетов 4го дня динамической медитации.

На чем прошу сфокусироваться в отчетах в дальнейшем:

1. Взаимосвязь – Насколько хорошо вы ощущаете единство и взаимосвязь со всеми людьми на планете. Что изменилось за время прохождения динамической медитации.

2. Благодарность – Как сразу вы вспоминаете про благодарность, когда что-то получаете или испытываете? Что вы при этом чувствуете?

3. Свобода от негативных зарядов – Уменьшается или увеличивается количество ситуаций, за которые вам пришлось просить прощения или прощать других людей, за последние 24 часа. Изменилась ли ваша реакция на негативные слова/действия вашего окружения. Изменилось ли ваше собственное поведение по отношению к другим людям?

4. Творческая визуализация – Насколько более осознанны стали ваши желания? Что из желаемого уже начало воплощаться в вашей жизни?

5. Намерения на день – Проверяйте, насколько точно работают ваши намерения. Что удается/не удается.

6. Благословение – Общие ощущения.

Четвертый день творения (осознанной реальности)))

Добрый вечер. Алёнушка, и все, кто заглянет.

 1. Замечательно вхожу во взаимосвязь. Даже прохладу ветерка ощущаю, когда поднимаюсь выше- над страной.. А вот когда над Матушкой Землей, о-о, там становится тепло уже, но по другому. Там очень уютно. И не хочется оттуда выходить. Там быть хочется, будто там дом, там уютно очень и пахнет свежестью, дождем, почему-то летним) и Солнцем.

2.  Все время вспоминаю про благодарность, когда и получаю, и (не) получаю, поскольку тоже ЭТО получаю))И благодарю за это и слежу за внутренним отношением. Напрасно, Алёна? Но ведь зафиксировать для описания и осознания нужно же? В течение дня изначально рвное оно было, принимала, как должное. Благодарила людей и дающих мои варианты событий и придержащих, и отвергающих. К середине дня стала прослеживать напряжение и уже не полное принятие происходящего. Благодарила. Просила прощение, прощала и себя и людей. Осознала, что уже  степень вовлеченности в приходящие ситуации стала прорываться. Несколько раз медитацию удалось присоединить к процессу, покой вернулся сразу, а вечером уже было, что не успела нейтрализовать, Забыла просто, что надо медитацию включить, опоздала, уж больно события разворачивались лавинообразно. Потом опомнилась. В медитации) Но, честно скажу, зная себя прежнюю, я бы без динамической медитации наломала бы дров. Я бы стала нервничать. А тут, удавалось приводить себя в порядок очень скоро. И покой давал отдых, и легкость необыкновенную. На фоне сложных семейных ситуаций с отцом. капризничает старик. Я нивелирую. Благодарю. Болела левая часть головы. Женское прошлое. Обиды застарелые, в гайморовой пазухе, под ухом, шея, и к позвоночнику вниз около лопатки. Пришлось все отложить напрочь и включить Ваш ролик и сделать под него медитацию. После этого боль стала проходить, но...стала копаться в себе и претензии пошли. Принимаю и прощаю всех, а себя ну никак. И мне Бог такой позволил быть, а я против. Что ж я так к себе строга то? Стала себя прощать и...расплакалась. И в здесь и сейчас устремилась. Полегчало. Поблагодарила себя.

 3. Негативные заряды шли только на себя. Другие у меня хорошие, им все можно, у них есть право на ошибку и свободу выбора. А у меня нетушки. Откуда такая гордыня? Стала прощать себя за это. Пошли энергии по голове, по телу вниз. Облегчение пришло. И так за день неск. раз повторялось вновь и вновь. Медитация давала гармонию мощно и сразу!!!!!

4. Желания осознанны. На сегодняшний день намеченное сделала. только несколько напряженно, рутинно, и спокойно. Радости мало. Тревога о завтрашнем дне. А визуализация приезда мужа дала радость и запах его одеколона даже, и звук , как входит, тапочки одевает, обнял, внутри тепло в сердце стало, счастливая стала от этого , вышла из процесса сюда, где его еще нет и опять расплакалась. Истерика какая-то. От одиночества и тоски по нему. Жуткой тоски. Осознала, поблагодарила, С Планетой нашей обнялась, и полегчало мне. Приступила к работе с благодарностью к Земле, к себе и к мужу. Почему-то стало его очень жаль, эмоция интересная, ему там не хорошо, мне показалось. Вернулась в СЕБЯ.А как мне?! Все он да он, в самом деле?!! Все нормально. Покой, дела, идут своим чередом. Тревога отступила. Увидела визуализацией снова, что все хорошо, все мы рады и в порядке..

5. Намерения сегодня основные удались. Мелочи  не завершены оказались. Больше времени я потратила сегодня на приведение себя в порядок медитацией. Включалась в нее не сразу. Это намерение было сегодня тоже заложено, в медитацию входить при каждом удобном случае. А тут, когда надо, даже прозевала в медитацию войти, в сложной эмоциональной ситуации во время решения житейских вопросов, связанных с отцом... Прощаю себя. Уже более снисходительно, чем утром.

 6.Благословляю себя. Чувствую волну нисходящую, проходит в голове, вниз в грудь, даже по ребрам внутри, и как будто распирает изнутри, и облегчение от этого, в сердце тепло, ну в груди, там где сердце, потом вниз по внутреннему пространству тела, по ногам поток, освобождающий. Такой хороший, после этого облегчение. Благословила Землю Матушку. То же самое ощущение, только плотнее и больше объемом и не только внутри меня, но и вокруг меня поток. А на уровне лица и шеи тепло задержалось, руки, как в пуховых рукавичках. Кожу на вишудхе будто кто-то потрогал нежно. И стало хорошо. Пришел отдых. Благодарю тебя Матушка Земля родная. За ответ.

Вы спросили вчера, а как я себя ценю? Высоко ценю, во всех аспектах, где я проявляюсь. Только в семье, с родными людьми я ставлю себя после детей, мужа. Им я уступаю в чем либо чаще, чем себе, своим интересам. Я здесь готова себя отодвигать на второй план. Это не правильно. Ваш вопрос заставил меня это увидеть. И осознать. В чем дело, не пойму. Почему с близкими такая заниженная самооценка, что позволяет себя отодвигать? Я живу для них? Или для себя? Буду искать ответ. А не найду если, ...а что ждать то? Прям здесь и сейчас ставлю себя рядом с ними, и себе внимания, заботы и любви и уважения ровно столько же отмеряю. Да будет так! И так стало))) И после этого...волны пошли по телу, и немножко что-то закружилось в голове. И торс начал как маятник раскручиваться по кругу. И в животе мандраж какой то прокатился.. В горле, в голове шевеление, и в горле пульсация в шее спереди. Вау...Что-то замечательное я сейчас произвела, видит Бог!  Обниму Матушку Землю за это. И благодарю. Землю. Вас, Алена, себя, семью мою. Что учите меня Любить. Меня), т.е. саму себя)). Мне муж сказал однажды, когда я болела после смерти сына: "Люби себя, как я люблю тебя и у тебя будет больше сил любить всех нас." Он наверное это и имел ввиду, что я сейчас делаю..

Аленушка, счастья вам, радости и удовлетворенного покоя. И всем нам того же.
18.09.2011г.