Где ты?

Мила Кор
Это стихотворение - отклик моей души на первую историю Дэвида Висмана об Олеге и Артуре, поразившей меня своей эмоциональной силой. Дэвид так поразительно ярко и точно в простых словах описал Божественный Принцип, когда любовь рождает красоту, а красота - любовь, и как больно, когда эту связь хотят разорвать, что трудно было промолчать. Сначала я выложила свой такой отклик на стихи.ру, но потом мне показалось, что здесь, поближе к объекту, благодаря которому он и появился, ему будет находиться лучше. Ну, я так думаю. И пусть стих не бог весть какой, но от сердца.


Я люблю тебя, милый мой.
Ты со мной на планете Земля.
Где найти мне тебя? Постой,
Не пройди ты мимо меня.

Разрывается сердце от мук,
Перевёрнуты мозг и душа.
Не отталкивай моих рук,
Загляни лучше мне в глаза.

Сердце стынет и в горле зной,
Липкий страх целует в засос.
Я люблю тебя, милый мой,
Только где же ты? Вот вопрос.

И деревья шумят за окном -
Колыбельную мне поют.
Я прошу тебя об одном,
Дай мне в сердце твоём приют.

Разве можно так долго ждать?
Дрожь желаний бьёт по нутру,
Одинока моя кровать
И проснусь ли я поутру?