Шепот клена

Евгений Подборов
                (песня)

 

Тихо в ночи шепчет мне клен:

"Есть у него другая".

Сердце кричит, вырвался стон,

Что делать мне - не знаю.

 

Тысячи глаз смотрят мне вслед,

Как же мне быть - ответь мне.

Словно мираж в памяти след

Кажется все заметней.

 

Ты не придешь, чувствую я,

Как мне с тобой расстаться?

Как же мне быть, жить без тебя,

Как мне одной остаться?

    *     *     *     *     *     *

Может опять ты позовешь,

Но я найду другого.

Нашу любовь ты не вернешь,

Пусть и начнешь все снова.

 

Ты будешь вновь молча встречать,

Сердце порвешь на части.

Только любовь будет молчать,

Кончилось наше счастье.

   *     *     *     *     *     *

Тихо в ночи шепчет мне клен:

"Есть у него другая".

Сердце кричит, вырвался стон,

Что делать мне - не знаю.

Что делать мне - не знаю!
 
      Картинка из сети