Бессонница

Софья Виге Проза
Бессонница, тугая, скупая и ненасытная, как пожар за окном…
разбежаться на тысячи меня и зажмурившись замереть от страха…
от мыслей,
что которую ночь не дают заняться сном,
и ноющего беспокойства где-то на уровне паха…
луна такая спокойная,
далекая,
что как никогда хочется на нее завыть,
вдруг кто-то услышит мои стенания, мою боль, просто меня…
погладит по волосам, против шерсти, улыбнется, смирив мою прыть и сядет рядом,
включив звук дождя…
бессонница…
что-то рядом с моим именем…
что-то полностью захватившее мой разум…
дикий, собачий холод, не спасают чужие перины…
только солнце, приходит в мой дом, засыпаю по его приказу…
эта смена света/тьмы все злее, и будто глумливей…
вместо звука ночи – шум рвущихся на работу машин…
тихая колыбельная, это утреннее птиц пение…
и тысяча и одна мысль, в нахождение новых причин,
почему и когда я…
потеряла свое отражение…